Учебник английского языка ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ проект пилотирования материалов ENGLISH for ADULTS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Advertisements

Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
С.Светлое 2007г МОУ Светловская средняя общеобразовательная школа Облаков Ю. Н. – учитель английского языка Презентация.
How many languages can you speak 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2. Закрепление навыков произношения 3.Развитие навыков устной речи.
10 простых способов выучить English в 2012 году. 1. Learn by heart at least two English sentences every day – Учите каждый день хотя бы 2 предложения.
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
Автор ЯМРЫШКО Автор ЯМРЫШКО СВЕТЛАНА СВЕТЛАНА Английский язык: говорить легко!Английский язык: говорить легко!
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
If I went to Britain… Second Conditional. Second Conditional Second Conditional Сослагательное наклонение Second conditional - Нереальное условное предложение.
Рассмотрим основные вопросы родителей… Составлено учителем английского языка ГБОУ СОШ 7 г.о. Жигулевск Елисеевой К.И
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Как написать открытку??. Почтовая открытка: задание Read the postcard youve got from your English pen friend and write back. Your friend Ann White lives.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
My plans for the week and the weekend. To be going to… Урок английского языка в 5 «А» классе Учебник Enjoy English – 5-6 Учитель: Новикова Н.М.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Good morning!. It is half past seven. It is a quarter to eleven. It is ten past twelve.
You live a new life for every new language you speak.
Транксрипт:

Учебник английского языка ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ проект пилотирования материалов ENGLISH for ADULTS

Идея учебника. Содержание учебника. Музыка учебника. 2 О чем будет разговор?

Цитаты из обсуждения на Форуме englishteachers.ru 3 Идея учебника

Мне кажется, что главное при обучении взрослых - не вызывать никаких ассоциаций со школьным учебником, потому что это напоминает им об их неуспешном опыте. 4 Голос учителя

- Какие особенности возраста учитывать? - Какому «языку» обучать? - Какие приемы использовать? - Работать интенсивно или «медленно»? - Какие темы отобрать для обучения? - Какую грамматику включить? - Как и какой культуре обучать? 5 Повод для сомнений

Взрослые - это дети. Взрослые не любят признавать свои ошибки. Взрослые бояться делать ошибки. Взрослые ценят юмор. Взрослые любят «легкий» материал. Взрослые любят рифму на занятиях. Взрослые любят музыку на занятиях. Взрослые хотят все понимать. Взрослые не любят заучивать. Взрослые учатся «недолго». 6 Взрослый возраст

Когда ко мне пришли мои взрослые слушатели я понял, что они очень разные и по способности, и по "возбужденности", и по степени усталости - разные должности, разная нагрузка, разные нервные системы. И все это при разном уровне владения языком. 7 Индивидуальные особенности

Можно предложить сложные диалоги начинающему способному слушателю и он их выучит и усвоит с пониманием. Можно предложить элементарнейшие структуры другому слушателю и он сможет их повторить запинаясь и глядя в текст, допуская массу ошибок. Может ли учебник обеспечить успех? 8 Сложность, трудность и способности

Первая психологическая проблема неверие в свои возможности, т.к. почему-то считали, что они уже старые. Причем такое убеждение было и у людей возраста лет, и у людей лет. 9 Языковой барьер

На вопрос, почему не идут на курсы, как правило, отвечали, что не всегда получается успевать за общим темпом прохождения материала и вообще им проще, психологически комфортнее работать индивидуально или в группе максимум 2-3 человека, потому что всегда можно обо всем спросить и получить ответы 10 Индивидуально или в группе?

The Smiths, the Joneses, the Thompsons, the Browns, They live in London, Paris, cities and towns. They stay at the Hilton and read the Times, Watch films at the Odeon sometimes. Climb to the top of Everest peak, And see the doctor if they feel weak. Enjoy Ontario and Baikal, The Ands, the Caucasus, the Severn, The Amazon, the Alps, the Nile. (Copyright Millrood R.) 11 Материал для начинающих?

Если изловчиться и организовать уроки только в соответствии с тем, какие звуки, буквы, слова и структуры уже изучены, то это совсем не означает, что слушатели научатся лучше произносить, читать и говорить. Нет! 12 Последовательность материала

Необходимо соединение ранее изученного материала с новым! А в жизни часто происходит так, что тренируется только тот материал, который положен «по плану». Нужно постоянное комбинирование нового и «старого». 13 Последовательность или комплексность?

Если мы предварительно осваиваем лексику про «покушать» и «попить», а затем внезапно в конце урока просим учеников сказать как «проехать» и «пройти», то он впадает в ступор. 14 Заученное и новое

Обязательно должны присутствовать эмоции: успеха, увлеченности, удовольствия, достижения, азарта, комфорта, развлечения. 15 Эмоции на занятии

Взрослые хотят переживать успех. Увеличение трудности материала от урока к уроку неизбежно, но важно обеспечить прогресс в овладении языком. Будет правильно, если после некоторого усложнения материала, уровень его трудности снизится. Заключительную серию уроков учебника можно сделать легче, чем предыдущие разделы. 16 Переживание успеха

В овладении иностранным языком всегда проявляется действие «языкового анализатора» - психолингвистического механизма, который из обилия языкового материала сам создает свою систему. Эта система может быть ошибочной с точки зрения академической нормы, но всегда своя. 17 «Открытие грамматики?»

До сих пор живет представление о том, что учебник должен обеспечить полное повторение лексики и грамматики. В реальности обеспечить полное повторение лексико-грамматического материала просто невозможно, а иначе учебник превратится в песнопение канонами. 18 Повторение материала

Когда-то в интенсивном курсе для взрослых я использовал принцип "чем больше, тем лучше", предлагая слушателям обильный языковой материал, заранее зная, что полностью они его не усвоят и у каждого конечный результат будет индивидуальным. Так и получилось. 19 Чем больше, тем лучше

Большинство взрослых, в моей практике, на первое место ставят системность Простое настоящее время, например, (рассмотрели и тут же даем всю систему простых времен). Им нравится именно уметь пользоваться тем, что изучили. Стремительность практического применения знаний - говорение, письмо, чтение. Так сразу виден уже достигнутый результат. 20 Некоторые принципы:

В самом начале пособия для начинающих взрослых, задания вероятно нужны краткие, четкие и на родном языке. Хотя, если их с самого начала дать по-английски, то слушатели одновременно усвоят и простые команды типа "Read the text", "Repeat the sounds", "Learn the words". А может быть с самого начала дать типичные задания в разделе "Учись учиться". 21 Задания по-русски?

Особую трудность в обучении взрослых, для меня лично, вызывает постановка произношения. Моя "француженка" грассирует напропалую. Билась-билась - удалось только добиться не столь явного рэканья. Потом решила - пусть будет. Даже шарм в этом какой-то есть Трудно идут межзубные звуки, 22 Плохое произношение (((

В учебнике для взрослых есть большие подборки слов, которые читаются одинаково с одним звуком и правилом чтения (раздел фонетики) и слов, которые читаются либо с одним звуком в разных графемах или с разными звуками в одной графеме (фоника). Такие упражнения разработаны для всех уроков, с первого до последнего 23 Фонетика и фоника PHONETICS and PHONICS

Лично меня устроил бы учебник Бонк. Интересно, что двухтомник Н. А. Бонк еще в 60-е годы называли «устаревшим», но у него такое легкое начало! Это привлекает. Кстати, по этому учебнику многие начинают, но абсолютное большинство не выдерживает скуки и бросает его. 24 Бонк или не Бонк?

Обучение речи начинается буквально с первых страниц. Под каждый звук дается много слов и под грамматические структуры короткие естественные диалоги. Накопление языкового багажа идет очень интенсивно. Кстати, ни в грамматических правилах, ни в текстах, ни в упражнениях нет ни одной «формальной» фразы типа «стол стоит». Даже грамматические примеры вполне способны стать частью разговора. 25 Мнение Н. А. Бонк

26 Материалы учебника INTRODUCTION UNIT 1

Фонетика Фоника Грамматика Лексика Чтение Культура Слушание Говорение Письмо 27 учебника английского языка для взрослых Разделы

28 Ф ОНЕТИКА PHONETICS

29 TONGUE TWISTERS PHONETICS

30 PHONICS Ф ОНИКА

31 GRAMMAR ГРАММАТИКА

32 GRAMMAR COMMANDS AND GREETINGS

33 VOCABULARY ЛЕКСИКА

34 LISTENING СЛУШАНИЕ

35 SPEAKING ГОВОРЕНИЕ

36 READING ЧТЕНИЕ

Stereotypes about people. Complete the sentences: Yao is from China. He is Chinese. Chinese are … Louise is from Italy. She is Italian. Italians are … Maxim is from Russia. He is Russian. Russians are … Kurt is from Germany. He is German. Germans are … Kaory is from Japan. She is Japanese. Japanese are … Jean is from France. He is French. The French are … John is from England. He is English. The English are … Denise is from the USA. She is American. Americans are … Raimo is from Finland. He is Finnish. Finns are … Azar is from Iran. She is Iranian. Iranians are … (gallant, formal, informal, hardworking, punctual, polite, honest, modest, spaghetti eaters, hospitable) 37 CROSSROAD OF CULTURES

38 WRITING ПИСЬМО

39 С ЧЕГО НАЧАТЬ? INTRODUCTION

40 Осознание целей и возможностей

41 ABC AIEOU DFG AIEOU ABC DFG AIOUE D F G AIOUE H F J IEOUA KLM NPQ AIOUE KLM NPQ AIEOU QRST W AIEOU X Y Z Все запомнил? Нет? X Z Y Больше повторяй! AIEOU! Нужен ли алфавит?

42 Подготовка к изучению лексики VOCABULARY

43 Подготовка к изучению грамматики GRAMMAR

44 LISTEN TO and SPEAK ENGLISH Подготовка к слушанию и говорению

45 Подготовка к изучению культуры CULTURE

46 Как будем учиться? TASKS

47 Прогнозирование успеха

Песни к тематическим разделам. 48 Музыка учебника

49 I would like to travel, And to see the world, Going north and south, east and west. I would like to travel by Air and by see, Drive my car and go by rail, Far away I will go shopping, Hiking and sightseeing. Buying souvenirs, taking photographs, I will see new faces, I will make new friends, Travel south and travel north, Back and forth. I will learn new customs, Cultures and traditions, Study folk dances and enjoy cuisines, People will be people, All alike and different, Its a good idea to roam but theres no place Like home. Нужны ли песни?

50 Over the Earth Over the land Over the whole world I am walking on I am flying up Thinking of you and me This is my friend. That is my friend. Those are my real friends - Travelling along Singing aloud Singing of you and me Come on my friend Dont hesitate Dont feel shy! Be sure! This is your land. Its our world. Its made for you and me! До встречи на занятиях!