«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Advertisements

Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Обучающая самостоятельная работа «Взаимно обратные числа» математика - 6 Выполнила учитель математики МБ ОУ Газопроводская СОШ Корнева Т.В. с. Починки.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Единицы измерения площадей
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
1.4. Умножение и деление дробей Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА I. ПОВТОРЕНИЕ.
Транксрипт:

«Взаимно обратныее числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского района Смоленской области

Оргмомент Прозвенел уже звонок Начинается урок. Но, вначале мы проверим Все готовы ли к нему? Если есть на вашей парте И учебник, и тетрадь Есть пенал и есть дневник – Вы прилежный ученик. Ну, а, ели что забыли Вы достать на этот раз – Доставайте не ленитесь И, притом, поторопитесь!

Актуализация знаний 1. Как умножить дробь на натуральное число? 2. Как выполнить умножение обыкновенных дробей? 3. Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? 4. Как выполнить умножение смешанных чисел?

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:

Выполните умножение:

Самостоятельная работа Найдите произведения: ,2 5 = 2,5 0,4 = 1 1 Что можно сказать о результатах данных вычислений? Как можно назвать такие числа?

при а 0, в 0 Запомните: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратныеми числами.

Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратные: 1)2) 3) 4) 5) 6) 7)

Найди число, обратное данному: 1)2)3) 4) 5) 10 6) 9

Сформулируем правила: 1)чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и знаменатель дроби поменять местами; 2) число, обратное натуральному, - это дробь, числитель которой равен 1, а знаменатель – само натуральное число.

А, как найти число обратное десятичной дроби, например, 2,5 или 2,51 ? Может быть мы с вами сформулировали ещё не все правила? Любую десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной!

Верно ли, что: каждому числу найдется обратное; существуют числа, у которых нет обратного; существуют числа, которые являются обратныеми сами себе.

Найдите значение произведения:

Решите уравнение:

Оценивание самостоятельной работы Номер задания Количество баллов

Верные ответы ЗаданиеВ 1В ; 1,53; 2 3

Количество баллов Оценка

1. Я сегодня узнал … 2. Было интересно … 3. Было трудно … 4. Я выполнял задания … 5. Я понял, что … 6. Я теперь могу … 7. Я научился … 8. У меня получилось … 9. Я попробую … 10. Меня удивило … 11. Мне захотелось…

Домашнее задание: для тех, кто: - выполнил все задания верно или допустил только одну ошибку – п. 16, допустил несколько ошибок – п. 16, 578; 579