Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Advertisements

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Интересное и меткое Арифметическое сравнение сделал Л.Н. Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
Обыкновенные дроби. Целые предметы мы считаем с помощью натуральных чисел. 1 яблоко 3 яблока 5 яблок А как же нам посчитать части предметов?
Тема урока. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Использование ИКТ на уроках математики на примере урока по теме «Деление и дроби» учитель МОУ«Лицей» г. Балашова: Политова Т.А.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные и проданные товары. Не.
Транксрипт:

Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.

Необыкновенные обыкновенные дроби

Загадка

Сказка про дробь. Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один. Так получилась число - Шесть целых одна вторая. С помощью числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.

Жили - были Числитель и Знаменатель. Они вели войну за обладание дробью. Очень долго, но бессмысленно. Но потом, Знаменатель пошёл на хитрость. Он пошёл занимать нижнюю крепость, под чертой, а Числитель - над чертой. И стали они жить вместе, не замечая друг друга.

С древних времён людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчёты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части. Так появились дроби. В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики (в VII веке) дроби так и назывались «ломаные числа». У других народов название дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять».

1. 3

Полтина Треть Четь Пятина Десятина Седьмина Полчети

Летела стая гусей, а навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей!» «Нас не сто гусей, -отвечает ему вожак стада, - если бы нас было столько, сколько теперь, да ещё столько, да полстолька, да четверть столька, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей».Сколько было в стае гусей? Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четвёртая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы». Сколько учеников было у Пифагора?

Л.Н. Толстой говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель-то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, Тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже Трудная задача.