Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Остров Безударных гласных к…аменистое дно к…лючий ёрш м…л…дая чайка п…тнистый осьминог м…рской к…онёк с…лёные брызги к…товая акула ск…листый берег.
Advertisements

Чай май иней змей лейка зимой весной чайник стройка линейка скамейка домашний Ай ой ый ий ей эй уй ар аж ей ап ар ол ён жа он ёс ёж ик ил ет.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТАНТИНОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ І-ІІ СТУПЕНЕЙ 1 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Современный урок географии, как средство развития учащихся.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. (Аристотель) Выполнила учитель географии МБОУ «Емелькинская СОШ» Афанасьева.
Математический экспресс Разумеется, хорошая математика всегда красива. П. Д. Коэн.
Добро пожаловать в удивительный мир математики. Самооценка 0 1.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Цель проекта: 1.Узнать для чего нужны физкультминутки на уроках 2. Какие требования для проведений физкультминуток 3. Что они способствуют делать в организме.
Модуль числа. Цель урока: усвоить понятие модуля числа; Уметь находить модуль числа.
Транксрипт:

Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

Старостенко Алла Николаевна, учитель математики Предмет: математика, урок- игра, закрепление изученного материала Тема: «Сложение положительных и отрицательных чисел

Цели урока: повторение полученных ранее знаний по теме «Положительные и отрицательные числа». Задачи: тренировать умение обозначать рациональные числа точками координатной прямой и находить координату точки по ее изображению на координатной прямой ; воспитание внимания, тренировка памяти, развитие находчивости и сообразительности; развитие математического мышления, умения находить ошибки.

Сегодня мы совершим чудесное путешествие на математическом судне по удивительной и сказочной планете рациональных чисел, где посетим знакомые вам уголки знаний. Путешествие начинается.

Остров «Правильных ответов». Устная работа с классом. слагаемое слагаемое сумма сумма

Вопросы от хозяина острова Робинзона Числа со знаком "-" называются … Положительное направление на координатной прямой указывает … Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки. Числа со знаком "+" называются … Расстояние от нуля до данной точки называется … числа. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа. Ни положительным, ни отрицательным числом является число … Правила сложения отрицательных чисел. Правила сложения чисел с разными знаками.

Бой с пиратами в океане положительных и отрицательных чисел 0 1 (1) (4) (-1) (-4)(0)

Бой продолжается 0 -0,4

Физминутка морем Над волнами чайки кружат Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем мы с тобою (Дети машут руками, словно крыльями) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай и дельфинов догоняй. (дети делают плавательные движения) Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. (Ходьба на месте) Сядьте дети на песок, Продолжаем наш урок. (Дети садятся за парты

Срочно вычислить координаты пиратского корабля.(Самостоятельная работа) В а р и а н т 1. С – 55. Выполните сложение: В а р и а н т 3. С – 55. Выполните сложение: В а р и а н т 2. С – 55. Выполните сложение: В а р и а н т 4. С – 55. Выполните сложение:

Ребята, предлагаю встать за штурвал корабля и продолжить путешествие! Найти сумму числа в рамке и числа в столбце.

Курс на новые открытия…. ( Где впервые появились отрицательные числа?) = = = = = Д И Н И Я

Как звали математика, который открыл эти отрицательные числа? (-45) 55+(-55) 0,2+(-1,52) 66+(-12)+(-66) -20+(-6)+(-3) -3,3+9,6 -3,2+(-42) -100+(-34,5) -45+2,22

1. Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(– 2), В(5), С(3), D(– 7). Какой из его маршрутов самый короткий? а) ABCD;б) ACBD;в) ADCB;г) ADBC. 2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8? а) 13;б) 14;в) 15;г) другой ответ. 3. Выполните действие.. а) 1,87;б) – 1,87;в) 17,47;г) другой ответ. 4. Расположите числа a = – 6,7; b =0,25 ; c = – 12 в порядке возрастания их модуля. а) a, b, c;б) b, a, c;в) a, c, b;г) другой ответ.

С заданием почти все справились, вы проверили свои силы в сложном учебном испытании. Можно и домой возвращаться. Немного грустно… Сегодня мы прошли, точнее, проехали немалый путь. Что мы делали сегодня на уроке? Что вы умеете? Не всегда и не всем было легко, но все успешно справились с испытаниями, отлично поработали.

Судовой журнал. (журнал отметок)

Большое спасибо за отличное за отличное путешествие

Литература: scarlett/post коллекция картинок scarlett/post учебник Н.Я.Виленкин и др. Математика 6 класс, Москва «Сайком», 2011 год.