Артисты первоклассные у школьной у доски. Проект подготовила ученица 1 «А» класса Сокольникова Лиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Advertisements

Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Как справиться с состоянием страха перед ответом у доски.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга 900igr.net.
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Школьные страхи учеников перед ответом часто могут быть вызваны негативной реакцией учителя и неуверенностью в себе. Страх - эмоциональное состояние,
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
( физического, психологического, эмоционального) Занятия по предупреждению насилия.
Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Рекомендации для родителей. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить, анализировать,
Подготовка к публичному выступлению Разработала : учитель ОПД МБУ средней школы 18 учитель ОПД МБУ средней школы 18 г. Тольятти Тачкова Е.Н.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Вот и наступил новый учебный год. 1 сентября 2010 года ученики 3 класса (учитель Белякова А.С.) и их родители были приглашены на весёлое театрализованное.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Транксрипт:

Артисты первоклассные у школьной у доски

Проект подготовила ученица 1 «А» класса Сокольникова Лиля

Многие первоклассники стесняются выходить к доске на уроках. Они смущаются, волнуются, некоторые даже испытывают чувство страха ответа у доски. Это может помешать ученикам достичь хороших результатов в учебе.

- способствовать снижению чувства страха ответа у. доски у первоклассников.

- первоклассники станут смелее выходить к доске, будут чувствовать себя увереннее во время ответа, захотят приобрести навыки публичных выступлений, занимаясь в различных кружках и секциях.

- «Меня все высмеют, я опозорюсь»;(17 ребят) - «Учителю не понравится мой ответ»;(13 ребят) - «Я должен получить пятерку»; (7 ребят) - «Родители ждут от меня отличных..результатов, а у меня не получается»;(13 ребят) - «Эта страшная двойка!!!»; (27 ребят) - «Доска большая. А я маленький».(3 ученика)

Первый шаг – признать: «Я боюсь, и это нормально». Расскажи о своей тревоге близкому человеку. Еще лучше – сказать перед выступлением всему классу: «Когда стою перед классом, я очень волнуюсь, во рту пересыхает..

Выучил урок - перескажи его перед зеркалом, чтобы видеть себя целиком. Рассказывая, следи за своим голосом, позой, мимикой, жестами. Пригласи слушателей – маму или сестренку…

Постарайся представить всё, что будет происходить в классе вовремя твоего ответа, - возможные реплики учителя и одноклассников, Петьку на третьей парте, который «строит рожи» и т.п. Очень полезно представить, как вели бы себя в этой ситуации те из твоих одноклассников, чьи ответы у доски тебе особенно нравятся, а также те, чьи ответы, по твоему мнению, никуда не годятся.

Когда тебя вызывают отвечать, выходи к доске медленно,.спокойно, вспоминая то состояние, в котором ты пересказывал урок.дома. Начинай выступление всегда с улыбки. Рассказывай урок тому, кто.улыбнулся тебе в ответ.

Зачем люди ходят в школу. Чтобы получать оценки? Или чему-то научиться, что-то узнать, чтобы стать в будущем тем, кем захочешь? Учеба в школе - это путешествие к новым знаниям и умениям. А оценки, которые мы получаем, - это всего лишь дорожные знаки, метки для пути. Если получил "пятерку" - значит, двигаешься туда, куда надо, а "двойка" просто сообщает, что ты немного запутался и заблудился.

Неудачное выступление – это совсем не повод для отчаяния. Это всего лишь «дорожный знак», который указывает путь. Помни: не ошибается тот, кто ничего не делает!

Бывает очень полезно поиграть в школу дома со взрослыми. При этом можно брать на себя и роль «страшного ученика», и роль «смешного учителя».

Чтобы не бояться выступать перед публикой, следует много и усиленно экспериментировать дома. Пусть зрителями сначала будут самые близкие игрушки, затем родители и родственники.

Можно нарисовать все, что тебя пугает – красную двойку во весь лист с зубами и когтями, устрашающую доску – привидение, забияку - одноклассника и сделать со своим рисунком всё, что захочется – порвать. помять, выбросить и забыть о своих страхах. Нарисуй один рисунок на тему «Я боюсь отвечать у доски», а другой - «Я весело и смело отвечаю у доски!»

Когда мы волнуемся, наше тело напрягается, сжимается. Нужно научиться расслабляться. Попробуй, напряги правую руку. Сильно-сильно. А теперь брось, расслабь ее, пусть она упадет. Теперь давай напряжем левую руку. А теперь расслабим. Вот несколько других игровых упражнений на расслабление: «Снеговик растаял» «Воздушный шарик» «Растение» «Прогулка по лесу»

Помнишь, как тебе нравилось читать стихи и звонко петь песни в детском садике на утреннике? Представь, что, когда ты отвечаешь в школе, это примерно то же самое.

Если у тебя не было такого опыта, нужно попытаться его создать. Может быть, тебе понравится заниматься в школьном театральном кружке? Или петь в хоре в музыкальной школе, заниматься хореографией? Вариант публичных выступлений - это и участие в спортивных соревнованиях.

Не отсиживайся за партой в ожидании звонка. Задать вопрос, рассказать смешную историю, объяснить задачу, настоять на своем, ответить у доски – такие постоянные тренировки обязательно принесут свои плоды. Помни о том, что умение выступать на публике - это очень важное качество, которое пригодится далеко не только в школе, но и в течение всей последующей жизни. Смелее! К доске – за новыми знаниями!

Использованные источники: Горшкова А., педагог-психолог высшей категории. Страх аудитории// Здоровье школьника. 3. Март,