Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

Система продвижения в маркетинге

Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций 1. Определение целевой аудитории: все потенциальные потребители; различные сегменты; один сегмент 2. Установление целей зависит от состояния целевой аудитории: познание (создание осведомленности, предоставление необходимой информации) эмоции и отношение (создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения и т.п.) поведение (побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории).

3. Выбор видов продвижения и их сочетание зависит: особенностей этих инструментов; типа товара или рынка; целей коммуникативной политики; этапа жизненного цикла товара. 4. Подготовка обращения содержание; логическая структура; форма обращения. 5. Планирование каналов распространения информации (разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые и неличные) Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

6. Выбор источника обращение 7. Разработка бюджета в процентах к объему продаж метод конкурентного паритета исходя их целей и задач от располагаемых средств; 8. Разработка медиаплана. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

Стратегии продвижения фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «проталкивания» фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «втягивания»

Личные продажи Этапы личной продажи Составление списка потенциальных потребителей. Сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях. Установление первоначального контакта с потенциальными покупателями. Проведение презентации. Устранение разногласий и возражений. Заключение сделки. Сопровождение сделки.

PR – связи с общественностью. налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. Аудитория PR: внутренняя (персонал предприятия) внешняя (потребители, СМИ, местные органы власти) собственная (партнеры, дилеры, поставщики).

Мероприятия PR Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс- конференция; брифинг; пресс-ланч). Мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. (технический семинар; презентация; симпозиум). Смешанные мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение: (приемы; выездные мероприятия пресс- туры; спонсорские мероприятия).

информационные материалы для СМИ: бэкграундер сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера; пресс-релиз сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности; пресс-кит информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.; именная статья написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области; обзорная статья посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают публичные лица компании, где они дают предложения по решению проблем; интервью беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.