МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс Урок-исследование по теме: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАРСУКОВА ИРИНА.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс МКОУ СОШ 1, г.Россошь, учитель биологии Крутько Н.М.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Физиологическое и психологическое развитие подростков Урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Влияние компьютера на функциональное состояние жизненно важных систем организма человека Автор: Мусин Арслан, 10 класс, ДЭБЦ Демского р-на г. Уфы Руководители:
Артериальное давление. Понятие АД: О величине АД можно судить после его определения с помощью аппарата сфигмоманометра (тонометра).Основой методики являются.
Научно-исследовательская работа по предмету «Окружающий мир»: «Познай самого себя» Автор: ученик 3 класса Автор: ученик 3 класса Федоров Георгий Федоров.
«ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: групповой, долгосрочный, межпредметный, исследовательский. Авторы проекта: Арутюнов Александр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Исследовательский проект «Артериальное давление – показатель состояния сердечно-сосудистой системы Исследовательский проект «Артериальное давление – показатель.
Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека – богатство или слава, один из древних философов ответил: «Ни богатство, ни слава.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
Центральная клиническая больница Гражданской авиации Московская гимназия на Юго-Западе 1543 Распространенность и возможные причины депрессии сегмента ST.
Кровяное давление Презентация Шихаревой Полины 8Г.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ Тема урока:. Цель урока выяснить закономерности движения крови по сосудам ЗАДАЧИ: Познакомиться с понятием артериальное давление.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА П ОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Цели проекта: познакомиться с основными показателями здоровья человека; научиться измерять.
Транксрипт:

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма методом регрессии» Выполнил: обучающийся 8 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ» Мицкевич В.

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Цели работы: Научиться определять частоту сердечных сокращений в состоянии покоя; Научиться определять частоту сердечных сокращений в состоянии покоя; Научиться определять артериальное давление с помощью тонометра; Научиться определять артериальное давление с помощью тонометра; Определить уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса, используя метод регрессии Определить уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса, используя метод регрессии

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Этапы работы I этап. Исследовательский. Для определения уровня физиологического состояния человека используют метод регрессии. Для определения уровня физиологического состояния человека используют метод регрессии. Регрессией в статистике называют зависимость одной средней величины от ряда других величин. Регрессией в статистике называют зависимость одной средней величины от ряда других величин. Для того, чтобы оценить уровень физиологического состояния человека надо знать следующие показатели, характерные для состояния покоя: Для того, чтобы оценить уровень физиологического состояния человека надо знать следующие показатели, характерные для состояния покоя: частоту сердечных сокращений (ЧСС в 1 мин), частоту сердечных сокращений (ЧСС в 1 мин), среднее артериальное давление (мм. рт. ст.), среднее артериальное давление (мм. рт. ст.), возраст (число полных лет), возраст (число полных лет), массу тела (кг), массу тела (кг), рост (см). рост (см). Среднее артериальное давление вычисляется на основе систолического (верхнего) и диастолического (нижнего) артериального давления. Среднее артериальное давление вычисляется на основе систолического (верхнего) и диастолического (нижнего) артериального давления.

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Среднее давление определяется по формуле: если у человека АД(сист)= 120 мм рт.ст., АД (диаст)= 60 мм рт.ст., АД ср. = 120 – = 80 мм рт.ст. АД ср. = 120 – = 80 мм рт.ст. 3 Математическое выражение уровня физиологического состояния человека имеет следующий вид: УФС= 700 – 3 х ЧСС – 2,5 х АДср. – 2,7 х возраст + 0,28 х масса 350 – 2,6 х возраст + 0,21 х рост 350 – 2,6 х возраст + 0,21 х рост где УФС - уровень физиологического состояния, ЧСС - частота сердечных сокращений в 1 мин, АДср. - среднее артериальное давление (мм рт. ст.), возраст (число полных лет), рост (см), масса тела (кг).

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области II этап. Практический. Практический этап заключался в определении артериального давления (АД) и частоты сердечных сокращений (ЧСС в мин.) у обучающихся 8 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ». Практический этап заключался в определении артериального давления (АД) и частоты сердечных сокращений (ЧСС в мин.) у обучающихся 8 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ».

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области III этап. Аналитический. Полученные данные сравнили со шкалой регрессии Полученные данные сравнили со шкалой регрессии УФС Шкала регрессии Юноши Девушки Низкий 0,225 – 0,375 0,157 – 0,260 Ниже среднего 0,376 – 0,525 0,261 – 0,365 Средний 0,526 – 0,675 0,366 – 0,475 Выше среднего 0,676 – 0,825 0,476 – 0,575 Высокий 0,826 – и более 0,576 – и более

Диаграмма 1. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8 класса (юноши)

Диаграмма 2. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8 класса (девушки)

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ВЫВОДЫ: 1. Уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса составил 0,62 для мальчиков и 0,43 для девочек (средний уровень). 1. Уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса составил 0,62 для мальчиков и 0,43 для девочек (средний уровень). 2. Анализ числителя в уравнении регрессии показывает, что снижение частоты сердечных сокращений и среднего давления в состоянии покоя повышает уровень физиологического состояния организма. 2. Анализ числителя в уравнении регрессии показывает, что снижение частоты сердечных сокращений и среднего давления в состоянии покоя повышает уровень физиологического состояния организма.