«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
Advertisements

Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.
Транксрипт:

«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»

«Не надо и клад, коли в семье лад.» «Нужна связь во времени, т.е. преемственность…» П.П. Кирсанов «Меж ними все рождало споры…» А.С. Пушкин

Проект рассчитан на учащихся 10 класса Учебные предметы : Литература Обществоведение Психология Срок реализации : 2 недели

Активизировать самостоятельность учащихся в приобретении новых знаний, развивать коммуникативные, познавательные и творческие способности школьников

1. Формировать представление об организации и проведении опроса; 2. Совершенствовать умения учащихся делать выводы, 3. Развивать навыки работы с дополнительной литературой, 4. Учить применять полученные теоретические знания на практике.

«Кто ж вам милей: отцы иль дети?»

Умеешь ли ты слушать и слышать, понять и принять? Докажите, что проблема отцов и детей существует и настоящее время?

I.Группа Теоретики: 1. Изучают текст и делают анализ произведения ; 2. Собирают материал по данной теме из дополнительных источников информации. II. Группа Практики: 1. Проводят опрос учащихся и родителей; 2. Делают выводы по данной теме.

1.Подготовительный этап: Провести дополнительные занятия со школьниками – участниками проекта; подготовить книги, электронные материалы, необходимые для работы над проектом; составить список необходимого оборудования.

2.Процесс реализации проекта: Познакомить учащихся с критериями оценивания работ; Проведение опроса среди школьников и родителей; Обсудить план работы по реализации проекта. :

3.Заключительный этап: Подведение итогов проделанной работы; Награждение учеников, участвующих в проекте;

1.Визитка; 2.Презентация Учащихся; 3.Критерии оценивания презентации учащихся; 4.Буклет учащихся; 5.Критерии оценивания буклета; 6.Web-сайт учащихся; 7.Дидактический материал; 8.Список используемой литературы.

Родители понять не могут, Что вырос я, И все дела простые решают за меня. Я остаюсь в сторонке И думаю подчас: «Скорей бы мне уехать, Родители, от вас». Толшмякова Н.Г. «Мой дом – моя крепость»