Урок технологии 3 класс. Цель: Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинать работу строго, С разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, За порядок в кабинете.
Advertisements

Начинать работу строго, С разрешения педагога, И учтите: вы в ответе, За порядок в кабинете.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
Ох уж эти линии Урок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Единицы измерения площадей
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Работу выполнила студентка 45 группы Безменова Ксения Артёмовна.
5 класс. Урок 66
Конструкт урока По предмету «Технология» Тема. Работа с бумагой и картоном. Аппликация « Закладка из бумаги». Составители: Турышева А. И., преподаватель-организатор.
«Занимательные задачи и головоломки» для 7-х классов.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Транксрипт:

Урок технологии 3 класс

Цель: Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитать экономное, бережное отношение рабочего материала. Задачи: Образовательные задачи: освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; формирование у детей определенных знаний, умений и навыков при построении геометрических фигур; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности. Воспитательные задачи пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.

Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, памяти, внимания; развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве; развитие коммуникативной культуры: слушать партнёра, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения;. развитие пространственного мышления; развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов), творческого мышления (на основе решения конструкторско- технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности.

Учусь учиться! -осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) -планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)

По дидактическим целям и задачам: урок повторения изученного. По преобладающим методам используемым в трудовом обучении: практический урок, реализация своих возможностей в практическом компоненте деятельности. По содержанию: обработка бумаги. Форма организации деятельности детей: групповая.

Загадки: Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти разделится на части. Т.Б. с ножницами: - хранить ножницы в футляре; - не играть, не бегать с ножницами по классу; - передавать ножницы кольцами вперед; - не оставлять ножницы на краю стола; - работать перед грудью, следить за руками.

Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед. измерения понадобятся, чтобы измерить длину муравья, тетради? -В чём измеряется расстояние от Чапаевска до Москвы ?

Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Какие виды карандашей вы знаете?

Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем мажет. Т.Б.с клеем: - осторожно открывать крышку, не порезав пальцы; - работать кисточкой; - ставить баночку с клеем в центр рабочего места.

Он умен не по годам И похож на чемодан. 1. Начинать работу строго, с разрешения педагога. 2. Любит мышка, чтобы были руки чистыми, сухими. 3.Шнуры, розетки, провода не надо трогать никогда. 4. В одежде мокрой не входить, руки тоже не мочить. 5. Спину ровно ты держи, на расстоянии 60 см от экрана ты сиди. 6. Поработал, почитал, все, что нужно, записал. Ты компьютер отключи, со стола все убери. 7. Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит. Время попусту не трать – нужно учителя позвать.

Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем: - не размахивать циркулем; - держать в готовальне.

Словарная работа циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш

Геометрическая разминка

Дидактическая игра

Геометрический диктант. 1. Начертить отрезок АВ = 6 см. Чему равна ½ часть? 2. Начертить горизонтальную прямую. 3. Начертить луч. 4. Начертить тупой угол. 5. Начертить замкнутую кривую линию. 6. Начертить незамкнутую ломаную линию из 3 звеньев.

Дидактическая игра 2

Физ. Минутка

Игра « Геометрическая мозаика»

Цель урока Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики и технологии.

Этапы производства

Выбор капитана команды!

План работы: 1. Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2. Разметка деталей. (На обратной стороне цветной бумаги, экономно расходовать бумагу, точность в выполнении чертежей) 3.Вырезание. (Т.Б. с ножницами) 4.Монтаж. Расположение деталей на основе без клея. 5.Наклеивание. (Т.Б. с клеем) 6. Уборка рабочих мест. 7. Защита работы.

Физ.минутка. 1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо, когда они Работы не боятся. И как хороший мальчик, Послушан каждый пальчик 2. Изобразите параллельные, вертикальные, горизонтальные линии, окружность или круг, треугольник, пересекающиеся прямые линии.

Самостоятельная работа

Уборка рабочих мест

Защита проектов

Оценки за урок!

Итог урока 1. Я сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…

Рефлексия