П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ МЕДИАРЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЛИЦЕЯ 41 Т. А. Смирнова – учитель информатики МОУ лицея 41 города Костромы
Advertisements

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Информатизация школы и качество образования. Системное формирование информационного образовательного пространства региона ИКТ- компетентные кадры в сфере.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Транксрипт:

П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, АПРОБАЦИЯ И ОТРАБОТКА ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ИКТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЦЕЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВХОЖДЕНИЕМ В ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРИИ: АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО) САЙТА ЛИЦЕЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ INTERNET- ТЕХНОЛОГИЙ (УЧЕБНАЯ И ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ). ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ФОНДА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ЛИЦЕЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (РЕЛАКСАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, INTERNET ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ, INTERNET-ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА). ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧАЩИМЯ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ЗАПРОСАМ.

МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЛИЦЕЯ 41 г.КОСТРОМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИСТАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИАТЕКА (БИБЛИОТЕКА ЛИЦЕЯ) Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ Г.КОСТРОМЫ ДЕПАРТАМЕН ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВНЕШНЕЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕПРОСТРАНСТВО ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СПОНСОРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С ЛИЦЕЕМ СЕТЕВЫЕ INTERNET ПАРТНЕРЫ

ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: 1.ИНФОРМАТИЗАЦИЯ (создание техническойИНФОРМАТИЗАЦИЯ (создание технической инфраструктуры образовательной среды лицея) 1.3. НАКОПЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 1.2. INTERNET – ПОДДЕРЖКА СЕТЕВЫХ ИНИЦИАТИВ 1.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ 2. МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗОНЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОСТУПНОСТЬ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛИЗА- ЦИЮ ОБУЧЕНИЯ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВСЕОБЩУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ Зона предметного изучения ИКТ, позволяющая реализовать образовательные интересы обучающихся ИТ как предмету изучения. Зона информационных коммуникационных технологий обучения. Зона информационно-коммуникативная, обеспечивающая доступ к телекоммуникациям и различных информационным ресурсам. Зона компьютерного творчества. Административная зона.

ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ В INTERNET; ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ В INTERNET; ШКОЛЬНЫЙ СЕРВЕР; СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ И WEB-СТРАНИЦ; СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ И WEB-СТРАНИЦ; ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ; ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА.

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ С ПОЗИЦИИ РАЗРАБОТЧИКА: Трансляционно-презентационные; Мобилизационно-организационные. СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ С ПОЗИЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ; ОЦЕНОЧНО-РЕЙТИНГОВЫЕ; КОНСУЛЬТАЦИОННО-КОМУНИКАТИВНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ РЕСУРСЫ Справочники. Каталоги. Энциклопедии. Словари. Электронные учебные пособия, мультимедийные презентации Электронные библиотеки, СМИ. Листы рассылки. Виртуальные музеи, виртуальные миры.

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ: ПОДДЕРЖКА СЕТЕВЫХ ИНИЦИАТИВ ПРОЯВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ НАГРУЗКИ: Телеконференции. Виртуальные педсоветы и методические объединения. Проблемные открытые форумы. Виртуальные кафе. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОЦЕНОЧНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ: Телетестинг. Сетевые конкурсы. Интернет-олимпиады. Дистанционные фестивали. Сетевые викторины. Телекоммуникационные турниры. Web-квесты. Открытые виртуальные школы, лаборатории. Услуги дистанционного образования.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ И БАНКИ ДАННЫХ БАНК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛИЦЕЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА: ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ И WEB-СТРАНИЦ (профильное и предпрофильного обучение, сетевые школьные сообщества) ИКТ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ (информационная карта лицея) СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО (сетевые методические объединения учителей) БАНК ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЕ МЕДИАТЕКИ ЛИЦЕЯ (на базе школьной библиотеки)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕТЕВАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МО УЧИТЕЛЕЙ- ПРЕДМЕТНИКОВ (ТВОРЧЕСКИЕ, ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ) ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ СТРУКТУРЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИЦЕЯ 41