Анализ воспитательной работы за 2014 -2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Анализ деятельности заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе учебный год.
Постепенное включение разных видов деятельности 2-3 года Совместные спортивные развлечения с родителями.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
учебный год. «Использование здоровьесберегающих образовательных технологий с целью создания коррекционно-развивающей среды в школе-интернате.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за учебный год

Воспитательная работа в школе была направлена на проблему, над которой работает школа: «Создание условий коррекционно- развивающего сопровождения учебно- развивающего процесса для формирования социально- интегрированной личности».

Задачи на учебный год: 1. Продолжить работу по повышению эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации специального федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни. 3. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, через активацию речевой деятельности. 4. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования с его проблемами.

В школе сложилась система воспитательной работы, на основе следующих направлений: 1. Патриатическое и гражданское воспитание 2.духовно-нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание 4. Эстетическкое воспитание 5. Здоровьесберегающее воспитание 6. Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с детьми

Воспитанники школы под руководством Пивоваровой И.В. участвовали в спортивных соревнованиях по программе «Специальная Олимпиада России» 1. По легкой атлетике 2. По флорболу 3. По мини-футболу 4. По баскетболу 5. По настольному теннису 6. В конкурсе строевой песни И заняли III место в соревнованиях по пионерболу

Обучающиеся школы не только благоустраивают школу, но и участвуют в городских конкурсах трудового обучения Участвовали по: 1. Штукатурно-малярному делу 2. Социально-бытовой ориентировке Получили призовые места: 1. «Лучший пришкольный участок ОУ» - I место 2. Конкурс по растениеводству - III место

Профориентационная работа

Целенаправленная творческая деятельность позволила воспитанникам принимать активное участие в выставках и соревнованиях, конкурсах, фестивалях различного уровня. Положительным результатом стали награды, грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Традиционные праздники Осенняя ярмарка «Щедрый урожай»

Весенняя ярмарка «Прощай, Зимушка – зима»

Была налажена связь с обучающимися МБНОУ «Лицей 11» которые всегда дарят радость воспитанникам и родителям. Волонтёры провели акцию «Рука другу», приготовили подарок- телевизор, но и подготовили игровую, познавательную программу «Голубь мира», посвящённую 70-летию Победы. Повышение регулирующей роли интеллекта в поведении обучающихся в разных ситуациях и всестороннее развитие обучающихся принесли творческие встречи с Новокузнецким выездным планетарием и Кемеровским цирком зверей. Общее детей с артистами и животными подарили много положительных эмоций. Всестороннее развитие обучающихся происходит не только в школе, но и в социуме.

Волонтеры из МБНОУ «Лицея 11»

Воспитательные задачи на учебный год 1. Формирование сознательного отношения обучающихся к здоровому образу жизни, охрана здоровья и физическое развитие, основы жизнеобеспечения. 2. Осмысление необходимости трудовой деятельности, развитие потребности трудиться, овладение общей ориентировкой в мире профессий и навыками профессионального труда. 3. воспитание активности и самостоятельности у обучающихся, умение правильно оценивать окружающих и самих себя, формирование положительных отношений между взрослыми и сверстниками.

Спасибо за внимание!!!