Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Advertisements

Информационный обмен или «слив» информации?. Информационный обмен – осознанная необходимость Повышение требований к компании со стороны собственников,
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Уважаемые партнёры! Группа Компаний «Просто» Предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях с целью увеличения продаж ваших товаров и услуг. Для этого,
Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области.
Описание возможностей автомобильного портала
Разработка концепции Корпративного Информационного Портала ЗАО «РИАК» Презентация.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
«Хорошее» обучение «Результативное» обучение =. «Хорошее» обучение Сильные впечатления Позитивные изменения в бизнесе «Результативное» обучение.
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
Транксрипт:

Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR

1. 23 года на рынке РБ 2. B2B и B2C продажи в пропорции 70/30 3. Более 7000 уникальных клиентов в год 4. 6 коммерческих направлений в строительстве, наружной рекламе, промышленности, дизайне, освещении Группа компаний М 8

1. Насыщенность информационных каналов 2. Невысокий порог входа в Интернет - канал ( основной ) 3. Доступность технологий Выгоднее всего продавать впечатления. А лучше – не продавать, а помогать выбирать. Дифференцирование - неизбежно

1. Клиентская политика и ценообразование ( поведение ) 2. Обучающие мероприятия 3. Развлекательные мероприятия 4. Работа над внешним имиджем 5. Корпоративные ценности 6. Статьи в СМИ ( эксперт юность ) Каналы коммуникаций с клиентами

1. Письменная декларация 2. Прозрачность 3. Последовательность 4. Жесткость Клиентов необходимо выбирать и объяснять им свой выбор. Клиентская политика и ценообразование

1. Семинары, презентации 2. День открытых дверей ( мастер - классы ) Обучающие коммуникации создают имидж профессионалов в своем деле. Обучающие мероприятия

1. День рождения М 8 2. « Правильные выходные » с М 8 Неформальные коммуникации помогают созданию имиджа надежного партнера и дарят позитивные впечатления Развлекательные мероприятия

1. Качественный дизайн полиграфии и сайтов 2. Внимание ко всем другим каналам общения с клиентами внешний вид территории опрятность и презентабельность сотрудников грамотность исходящей корреспонденции и др. Внимание к графическому имиджу отличает от конкурентов, дает позитивные впечатления, упрощает невербальные коммуникации. Внимание к графическому имиджу

1. Сайт 2. Корпоративный кодекс и стандарты Трансляция корпоративной культуры помогает выбирать клиентов и сотрудников. Трансляция корпоративных ценностей

1. Сторонние темы – открытость, партнерство 2. Профессиональные ( журналы, газеты, порталы, форумы, др.) - имидж компании - эксперта. Публикации в СМИ

1. Часть клиентов очень любит, часть – терпеть не может 2. Конкуренты – терпеть не могут, но пытаются копировать 3. Почти полное отсутствие сотрудничества с госсектором 4. Крайне низкая дебиторская задолженность 5. Постоянный рост в канале « Рекомендации » 6. Высокая степень удовлетворенности клиентов 7. Рост продаж по сравнению с 2014 годом более чем на 10% Результаты