День Красоты – это: новые клиенты, консультанты и будущие лидеры, яркий праздник для структуры, инструмент сплочения команды, инструмент для активного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие.
Advertisements

Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 4 Неделя 1 Представление Ключевой команды приветствие новичков.
Система рекрутирования с использованием технологий рекрутирования Комитет 6 Председатель – Сергей Семенов, Исполнительный Директор Орифлэйм.
Что такое ORIFLAME? Почему Орифлэйм? почти 50 лет на рынке более 60 стран имеют представительства 7900 сотрудников 3,6 миллионов Консультантов в мире.
Рекрутинговые кампании ПАРАД ПОДАРКОВ НОВАЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ КАМПАНИЯ ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
«Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с до и 13-го октября с до
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
ДАРИ КРАСОТУ ВМЕСТЕ С ОРИФЛЭЙМ! С 28 августа по 3 октября 2011 года.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
Приглашать друзей в Орифлэйм – приятно и выгодно всегда! теперь.
2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты.
РЫЧАГИ К БЫСТРОМУ РОСТУ Результат 100% пользование Max приглашение Качественное сопровождение.
Предложение от творческой группы «Артист» Мероприятие в национальной тематике 1.
Транксрипт:

День Красоты – это: новые клиенты, консультанты и будущие лидеры, яркий праздник для структуры, инструмент сплочения команды, инструмент для активного рекрутирования во время осенней мега-акции

КАК ГОТОВИТЬСЯ К МЕРОПРИЯТИЮ? Практические советы при подготовке Дня Красоты

Подготовка презентационных материалов Промостол – – 450 грн. Промостойка – – 2400 грн. Эко-сумка – – 30 грн. Шнурок для бейджа – – 7 грн.

Подготовка печатных материалов Регистрационная форма – /0,54 грн., Приглашение на встречу – /25 шт./1,98 грн., Лотерейный билет – /25 шт./1,25 грн., Листовки для рекрутирования – /25 шт./2 грн.

Макеты печатных материалов для тиражирования: На сайте в разделе «Для консультантов» Бейдж Плакат-анонс мероприятия А4 Приглашение на мероприятие А6

Подготовка раздаточных материалов

Инструмент для рекрутирования! Крем, который воплощает ВСЕ мечты! 20 шт - 7 ББ - 65 грн. - код Заказывайте! Используйте!

Рекомендации по экипировке Новинка! Белая футболка с новым логотипом. Код (S), (M), (L), (XL). Цена 58 грн. Белая футболка с логотипом, джинсы, бейдж, эко-сумка

ДЕНЬ КРАСОТЫ: список возможных активностей Практические советы для проведения Дня Красоты

Приглашение на презентацию

Раздача каталогов

Тестирование продукции

Соцопрос и анкетирование Макет анкеты для тиражирования – на сайте в разделе «Для консультантов»

Встреча «Возможности Орифлэйм»

ВСТРЕЧА «ВОЗМОЖНОСТИ ОРИФЛЭЙМ» Рекомендации по проведению ВВО в течение Дня Красоты

Место и время: Конференц-зал отеля, театр, кинотеатр, актовый зал учебных заведений, цирк и т.п. – большой зал 2-я половина дня, вечер Дня Красоты – предпочтительно Продолжительность – не более 2.5 часов

Примерный Сценарный План (1) Приветствие гостям, особый акцент – на новичков и приглашенных Выступления консультантов (Лидеров) на тему блоков ВВО с помощью личной истории успеха – Моя мечта. Почему я выбрал Орифлэйм… – Три способа изменить свою жизнь… – Почему я люблю продукцию Орифлэйм (можно отдельно о Wellness)… – Три способа зарабатывать деньги – я выбираю… – Лестница Успеха в Орифлэйм – где я сейчас и где я хочу быть… – Получать удовольствие и путешествовать с Орифлэйм… – Измени свою жизнь с Орифлэйм…

Примерный Сценарный План (2) Приветствие и награждение Консультантов, вышедших на новые уровни. Чествование новых званий Приветствие Консультантов, прошедших Стартовую Программу. В фокусе: доход от участия в СП. Презентация новостей Орифлэйм, нацеленных на клиентов и новичков Напоминание о новинках и самых выгодных предложениях каталога и каталога Wellness Музыкальные, танцевальные номера Завершение – парад успеха и призыв гостям присоединяться к Орифлэйм.

ДЕНЬ КРАСОТЫ на СПО Рекомендации для СПО

День открытых дверей Мероприятие готовится командой СПО. Если есть возможность и необходимое количество участников, то за каждый блок отвечает Директор со своими менеджерами. Мероприятие рекомендуется проводить в виде 3-4-х повторяющихся блоков. В свою очередь, каждый из блоков делится на следующие активности – Знакомство с компанией, продукцией, Возможностями Орифлэйм – Wellness-пауза – Мастер-класс + лекции – Лотерея (викторина) для гостей – Активность для детей

Подготовка мероприятия на СПО Помещение СПО и/или улицу рекомендуется украсить гирляндами из воздушных шаров и флагом (флагами) с логотипом Орифлэйм Сделать ёмкость для розыгрыша лотереи (варианты – стеклянный круглый или квадратный аквариум с наклеенной «ошкой», оклеенная страничками каталога или зеленой бумагой картонная коробка) Подарки для лотереи (рекомендуются печатная или видеопродукция о Компании, пробники продукции, оригинально упакованный набор продукции для супер-приза) Необходимое количество продукции для проведения мастер-класса (средства ухода, декоративная косметика, спонжи, повязки, перелина, т.д.) Подарки (поощрительные призы) для детского конкурса (чупа-чупсы, шоколадки, косметические детские средства Орифлэйм, аксессуары и т.п.) Подобрать фоновую музыку + фирменные музыкальные композиции Орифлэйм Буклеты «Возможности Орифлэйм» Бумага, карандаши (мелки) для конкурса детского рисунка

Пример проведения блока Начало Ведущий приветствует гостей, рассказывает о предстоящей программе, правилах лотереи, конкурсах Консультант дня, предстоящих мастер-классах. На экране ТВ (если есть) крутятся нон- стоп ролики о компании, играет фоновая музыка. Спонсоры «курируют» своих приглашенных. Ведущий дает слово Лидеру для торжественного открытия мероприятия. Знакомство с Компанией Красота с Орифлэйм + Красота с Wellness + Возможности Орифлэйм. Также в этот блок рекомендовано включить 30 золотых минут и 15 минут для новых консультантов. Продолжительность 1 час. Мастер-класса на выбор Дневной классический макияж, возрастной, вечерний/праздничный макияж, макияж невесты, дискотечный макияж, т.д. Проводится в общем помещении, за отдельным столом (столами). Конкурс детского рисунка «День Красоты с Орифлэйм» Ответственный объясняет детям правила, раздает бумагу и карандаши, следит за детьми на протяжении конкурса. Проводится в общем помещении, за отдельным столом (столами). При желании/возможности может быть проведен конкурс рисунка на асфальте. Wellness-пауза За отдельным столиком лидеры рассказывают о важности Wellness, проводят дегустации и т.д. Финал рекомендуется закончить демонстрацией модного макияжа + подарки за конкурсы, викторины и т.д.