Преподавание курса Информатика (Информатика и ИКТ) В 10-11 классах образовательных учреждений Воронежской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ по информатике ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании»
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Методические рекомендации «Как работать с БУП 2004г.» Центр повышения квалификации «Развитие образования», апрель 2010г.
ФКГОС (2004 г)ФГОС (2010 г) Предметная область «Математика и информатика» Предмет«Информатика и ИКТ»«Информатика» Начальная школа Федеральный компонент.
Требования к уровню подготовки по информатике и ИКТ выпускников основной школы для продолжения обучения на старшей ступени.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ НОШ 11 В У.Г.. В соответствии Приказом Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
О преподавании информатики в учебном году ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Кафедра теории и методики обучения информатике.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Корнеевец Елена Вячеславовна, главный специалист сектора дополнительного образования, воспитания и социализации Главного управления образования Курганской.
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Типичные недостатки и нарушения при проверке учебных планов общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Преподавание курса Информатика (Информатика и ИКТ) В классах образовательных учреждений Воронежской области

Приказ департамента « 27 » июля 2012 г. 760 Воронеж Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

С 1 сентября 2012 года в классах образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования введен новый предмет «Информатика (информатика и ИКТ)» за счет часов регионального компонента.

Учебная нагрузка по предмету «Информатика (информатика и ИКТ)» за два года обучения составляет 70 часов по 1 часу в неделю. Предмет регионального компонента «Информатика (информатика и ИКТ)» изучается независимо от того, изучается ли предмет федерального компонента «Информатика и ИКТ» в каждом конкретном профиле.

В случае если учебный предмет федерального компонента «Информатика и ИКТ» изучается на профильном уровне, часы регионального компонента, отведенные на изучение предмета «Информатика (информатика и ИКТ)» передаются в компонент образовательного учреждения и предмет регионального компонента «Информатика (информатика и ИКТ)» не изучается.

Примерные программы и учебно-тематические планы Выбор одной из примерных программ осуществляется в соответствии с профилем, который реализуется в конкретном образовательном учреждении (или классе). Объем учебной нагрузки составляет 70 часов за два года обучения (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах). В примерных программах перечислены разделы и темы, которые рекомендуется изучать в 10-х (1-й год обучения) или 11-х (2-й год обучения) классах. Распределение учебных тем по годам обучения организовано таким образом, что программа для каждого класса (года обучения) носит независимый характер. Поэтому, если предмет изучается только в 11-х классах, то можно выбирать как программы первого года обучения, так и второго, независимо от того, что в 10-х классах предмет не изучался.

классыкомпонентК-во часов в нед 5-7 региональный федеральный 1, физико- математический профиль федеральный+региональный 1+1 универсальный федеральный+региональный 1+1 социально- экономический региональный 1 информационно- технологический федеральный 4

Выводы: В 5-7 классах – региональный - в журнале название Информатика (Информатика и ИКТ) В 8-9 классах – федеральный - в журнале название Информатика и ИКТ В классах универсального профиля– федеральный+региональный – в журнале 2 страницы название Информатика и ИКТ и Информатика (Информатика и ИКТ)

ЦОР класс класс