Результаты ГИА по информатике Ульяновск, 2015. ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40 Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Advertisements

Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Задания сЗадания сТребовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (х, у - действительные.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С2. Содержание Перечень задач Задача 1 Задача 2 Задача 3 Решить самостоятельно Задача 4 Задача 5 Задача 6 Перечень.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 4.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
Тематический блок «Программирование» ЕГЭ-2015 Задания 19, 20, 21, 25.
Решение задач С1, С2 и С3 Золотарева Е.В.. С1. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Массивы 9 класс. Основные теоретические сведения Примеры решения задач.
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ-2014 ПО ИНФОРМАТИКЕ Старший преподаватель кафедры информационных технологий Яковенко Роман Геннадьевич Краснодарский краевой институт.
Результаты проведения ГИА и ЕГЭ по информатике Ульяновск, 2012.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Транксрипт:

Результаты ГИА по информатике Ульяновск, 2015

ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40 Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников, справившихся с заданиями (%) Динамика ,619,887,480,2-7,2 Качество знаний (средний балл) 2014Регион РФДинамика по сравнению 2014 РФ 55,9152,2554,0-3,66-1,75

Распределение участников ЕГЭ по баллам

Выполнение заданий ЕГЭ

ОГЭ Участников 185 Доля участников, справившихся с заданиями (%) Доля участников, справившихся с заданиями (%) Динамика (%) ,2598,92+0,67 Качество знаний (отметки «4» и «5») 87,57% (87,28% в 2014 г.) Средний процент 72,8

Распределение участников ОГЭ по баллам

Выполнение заданий ОГЭ

Пример задания С1 На обработку поступает последовательность из четырёх неотрицательных целых чисел (некоторые числа могут быть одинаковыми). Нужно написать программу, которая выводит на экран количество нечётных чисел в исходной последовательности и максимальное нечётное число. Если нечётных чисел нет, требуется на экран вывести «NO». Известно, что вводимые числа не превышают Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования.. const n = 4; var i, x: integer; var maximum, count: integer; begin count := 0; maximum := 999; for i := 1 to n do begin read(x); if x mod 2 <> 0 then begin count := count + 1; if x > maximum then maximum := i end end; if count > 0 then begin writeln(count); writeln(maximum) end else writeln('NO') end. 1. Напишите, что выведет эта программа при вводе последовательности: Приведите пример такой последовательности, содержащей хотя бы одно нечётное число, что, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ. 3. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки: 1) выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2) укажите, как исправить ошибку, т.е приведите правильный вариант строки.

Типичные ошибки С1 Попытки найти синтаксические ошибки и, как следствие, указание правильных строк в качестве ошибочных Неумение привести пример данных, при которых программа печатает верный ответ Рекомендации Ошибки синтаксические, семантические, логические «Какую задачу решает программа?» Ручная трассировка Тестирование программы при всевозможных исходных данных

Пример задания С2 Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от – до включительно. Опишите на естественном языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести количество пар элементов массива, сумма которых нечётна и положительна. Под парой подразумевается два подряд идущих элемента массива. const N = 20; var a: array [1..N] of integer; i, j, k: integer; begin for i := 1 to N do readln(a[i]);... end.

Типичные ошибки С2 Не инициализирована переменная, используемая для хранения количества пар Отсутствует цикл обработки массива Неверно заданы границы изменения индекса элемента for i:=1 to N do if ((a[i]+a[i+1]) mod 2<>0) … Неверно расставлены скобки внутри логического выражения Отсутствует вывод ответа на экран

Пример задания С3 Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, из начальной позиции (10, 7) за один ход можно получить любую из четырёх позиций: (11, 7), (20, 7), (10, 8), (10, 14). Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 55. Начальные позиции а)(20,7) б) (22,7) Кто выиграет? Укажите выигрышную стратегию. Сколько ходов понадобится?

Решение С3 (20,7) (21,7)(20,8)(40,7)(20,14) (22,7)(21,8)(42,7)(21,14) …………….. (21,14)(20,15)(40,14)(20,28) (42,14) Петя Ваня (40,15)(80,14)(40,28) Выигрывает Петя. В 2 хода. Первым ходом Петя удваивает вторую кучу, получает позицию (20,14). Как бы ни пошел далее Ваня, а он может получить позиции (21,14), (20,15), (40, 14) и (20,28), Петя удваивает количество камней в первой куче и выигрывает своим вторым ходом. Ваня Петя

Решение С3 (22,7) (23,7)(22,8)(44,7)(22,14) (24,7)(23,9)(46,8)(23,16) (44,14) Петя Ваня Выигрывает Ваня. В 1 или 2 хода. Первым ходом Петя может получить позиции (23,7), (22,8), (44,7), (22,14). В первом и втором случае Ване выгодно получить позицию (23,8). Как бы ни пошел далее Петя, а он может получить позиции (24,8), (23,9), (46, 8) и (23,16), Ваня удваивает количество камней в первой куче и выигрывает своим вторым ходом. Если Петя получает (44,7) или (22,14), то Ваня удваивает первую кучу и выигрывает своим первым ходом. (88,7) (23,8) (48,7)(46,9)(46,16)(92,8) Ваня Петя Ваня Петя Ваня

Типичные ошибки С3 Строится только дерево игры без анализа Не определяется или неверно определяется выигрывающий игрок; указывается, что выиграть может и тот и другой Не описывается выигрышная стратегия

Пример задания С4 На спутнике «Восход» установлен прибор, предназначенный для измерения солнечной активности. Каждую минуту прибор передаёт по каналу связи неотрицательное целое число – количество энергии солнечного излучения, полученной за последнюю минуту, измеренное в условных единицах. Временем, в течение которого происходит передача, можно пренебречь. Необходимо найти в заданной серии показаний прибора минимальное нечётное произведение двух показаний, между моментами передачи которых прошло не менее 6 минут. Если получить такое произведение не удаётся, ответ считается равным –1. Количество энергии, получаемое прибором за минуту, не превышает 1000 условных единиц. Общее количество показаний прибора в серии не превышает

Типичные ошибки С4 Не описан алгоритм решения Трудночитаемая программа Программа, работающая не для всех случаев Рекомендации Эффективная и неэффективная программа Тестирование программ Ручная трассировка