Информационный выпуск 8 Психология потребления. Миф о рациональности Homo Sapiens Экономисты утверждают, что люди исключительно рациональны и объясняют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Заринска» Должны общаться дети в безопасном Интернете Заринск Даже случайный.
Advertisements

Что значит быть взрослым? Чем отличаются взрослые от детей?! Цели: разобраться какими качествами должен обладать взрослый человек, можете ли вы себя считать.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. г.Магнитогорск. Школа 67 Представить себе жизнь без мобильного телефона сегодня, просто невозможно, он стал такой.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Консультация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» с. Александровское «Чтоб здоровье.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Работала на проектом: Работала на проектом: Зубаирова Валерия ученица Зубаирова Валерия ученица 6 класса В 6 класса В Руководитель: Руководитель: Щеглова.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
ЫЕ ДЕТИ ОЙ СЕМЬЕ.. ЗДОРОВ В Я !. Здоровье самый драгоценный дар полученный от природы.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
«Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте».
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – какой ОН ? Алиева Наталья Владимировна.
Как помочь молодым?. Какие трудности? ? Как по вашему, труднее ли жизнь у сегодняшней молодежи, чем в свое время была у их родителей, бабушек и дедушек?
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Здоровые дети в здоровой семье! Группа «МАТРЕШКИ» Воспитатель: Гладько Т.А.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Здоровые дети – в здоровой семье Урок по физической культуре.
Транксрипт:

Информационный выпуск 8 Психология потребления

Миф о рациональности Homo Sapiens Экономисты утверждают, что люди исключительно рациональны и объясняют потребительский выбор тщательным анализом рынка. © Первая консалтинговая империя

На самом деле … © Первая консалтинговая империя Наше потребительское поведение во многом определяется временной стратегией – нацеленностью на настоящее, прошлое или будущее. Самые ведомые покупатели – те, кто ориентирован на настоящее и предпочитает получить желаемое « здесь и сейчас ».

Ориентация на настоящее Влияние этой временной стратегией особенно ощутимо, если ее носитель занимается профессиональной политической деятельностью. Потомки могут остаться без любых типов ресурсов. © Первая консалтинговая империя

Играем на страхах, мечтах и желаниях. Самореализация Признание Принадлежность к группе Безопасность «Sex Sleep Eat Drink…» « Рекламисты и компании заставляют нас чувствовать обездоленными, бестолковыми и отвергнутыми обществом, если мы не покупаем новую модель iPad, или новый дезодорант, или ту модель детской коляски, которая стоит столько, что можно на месяц арендовать квартиру ». Вынос мозга. Мартин Линдстром, © Первая консалтинговая империя

Правила игры Стереотипы Дорогое = хорошее Свой среди своих Совет « эксперта » Привычка Ловушки До окончания акции 02:23 2 по цене 1 Предъявителю скидка Бонусные карты © Первая консалтинговая империя

Брендовая интоксикация С каждым годом растет доля маркетинговых бюджетов для « брендирования мозгов » новому поколению потребителей в как можно более раннем возрасте : « Добро пожаловать в мир взрослых ». Сотовые телефоны и компьютеры, часы и одежда, фильмы и книги, любимые спортивные команды, продукты питания и прочее – стали средством идентификации, посланием окружающим о том, кто мы есть или кем хотим быть. © Первая консалтинговая империя

Поколение « Пепси » Вербовка будущих покупателей начинается с рождения. Взрослые сохраняют ранние предпочтения и впечатления. Употребление знакомых с детства товаров позволяет почувствовать себя молодым и беззаботным. © Первая консалтинговая империя

« Пахнет, как моя жизнь » Нашему подсознанию навязывают связь между торговой маркой и счастливыми воспоминаниями о доме и семье – в торговых центрах мы слышим музыку, знакомую с детства, вдыхаем искусственно созданные ароматы свежей травы, горячего хлеба, кофе и т. п. Дальше – больше. К примеру, уже сегодня на рынке есть дезодорант для мальчиков 8-12 лет, имитирующий запахи воска для натирания сноуборда, резины с колес скейтбордов, и даже запах популярной игровой приставки. © Первая консалтинговая империя

Дети как инструмент маркетинга Вызвать желание у ребенка – значит вызвать желание у всей семьи. Дети обладают определенной властью над расходами родителей, бабушек и дедушек. Для юной аудитории рекламу встраивают в мультфильмы, игры, викторины и приложения для мобильных телефонов. © Первая консалтинговая империя

Ассоциативные поля Любое рекламное сообщение вне зависимости от формата апеллирует к ассоциативному полю слушателей. Если вам интересен « образ мира » соотечественника, вы можете воспользоваться Русским ассоциативном словарем, в котором зафиксированы доминантные для определенного периода понятия и устойчивые связи между отдельными словами. Дело Деньги Класс Грязный Честный Бизнес Краснокожих Племени Народа Ленин Сталин Вождь © Первая консалтинговая империя

Торговля страхом Одиночество Чувство вины Страх смерти, болезни и старости Природные и другие катаклизмы Мнение окружающих Здоровье и безопасность близких Реклама, апеллирующая к ощущению беспокойства и страха, запускает в организме древнюю физиологическую реакцию. Перед лицом угрозы организм переходит в автоматический режим, перенаправляя кровь от мозга к мышцам. Отлив крови от мозга снижает возможность объективной оценки рекламного сообщения, а ощущение беспокойства толкает человека последовать предложенному совету. Уязвимые места Механизм воздействия рекламы © Первая консалтинговая империя

Укрепляем иммунитет Соблюдайте потребительский « пост » Планируйте и держите фокус Повышайте осознанность своих действий © Первая консалтинговая империя

7 (812) Первая Консалтинговая Империя