АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Advertisements

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Увеличение количества повторных покупателей Интернет Магазина Мельников Евгений.
Транксрипт:

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин Мой Склад

Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.

Оптимизация ассортимента Продаем только прибыльный товар (наборы товаров) Учитываем возвраты за определенный период Весь неликвид – на распродажу Создаем товарную матрицу прибыльных товаров

Матрица прибыльных товаров Настраиваем бюджет контекста Предлагаем сопутствующие товары Планируем более дорогие способы продвижения Постоянно экспериментируем (бюджет эксперимента определяем ДО начала эксперимента)

Прибыльность бывает разной Контроль прибыльности (по товарам, сотрудникам и покупателям)

Планирование закупок

Управление закупками. Прогноз Дней запаса = Доступно ÷ Продаж в день. Показывает, за сколько дней будет реализовано доступное на складе количество товара. Запас = Дней прогноза × Продаж в день. Показывает, сколько единиц товара будет продано за прогнозируемый период. Настроить количество дней прогноза можно в поле «Прогноз на ХХ дней». После изменения, нажмите кнопку «Применить» в фильтре. Заказать = Запас Доступно. Показывает, сколько необходимо закупить товара, если товара на складе недостаточно, что бы удовлетворить спрос в прогнозируемом периоде.

Анализ клиентской базы Начинайте с любых параметров Общайтесь с клиентами «вживую»

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики (конверсия, средний чек и так далее) Реагируем, если что-то пошло не так

RFM анализ Делим клиентов на группы, но по-другому Recency – новизна Frequency – частота Monetary – монетизация

Экономика интернет-магазина Финансовые Выручка Валовая прибыль Себестоимость Операционная прибыль ROI Чистая прибыль Операционные Кол-во входящих заказов Кол-во доставленных заказов Конверсия на каждом этапе воронки продаж Средний чек Процент возвратов

Как запланировать выручку? Выручка за текущий месяц Динамика месяц к месяцу в прошлом году Число выходных: 4 или 5 воскресений в месяце Рост за последние 3 месяца текущего года Планируемые события: – Новая товарная категория – Мобильное приложение – Black Friday – Старт продаж в регионы

Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок

Сколько можно потратить? CAC – Стоимость привлечения клиента САС < CLV – Стоимость привлечения < Ценности клиента Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице

Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS Тем самым, увеличиваем ценность клиента – больше можем тратить на маркетинг и привлечение новых

Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Как всем этим управлять? Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура Учетная система

Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки

О нас Сервис управления торговлей Мой Склад На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Более активных пользователей

Тарифы

Регистрируйтесь, пишите, звоните 8 (800)