Развитие речи « Мут Бугат делгэнкэлни». Тема: Глагол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Advertisements

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Компетентностно – ориентированные задачи в начальной школе Автор:Прошкина Алла Николаевна МБУ СОШ 86 г.о. Тольятти РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС.
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,развитие у ученика способности самостоятельно.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
19 октября 2011 года. 4 Требования к структуре основной образовательной программе Требования к структуре основной общеобразовательной программы Т Р Е.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Транксрипт:

Развитие речи « Мут Бугат делгэнкэлни». Тема: Глагол

Планируемые результаты: Предметные: систематизировать знания о глаголе, как части речи; развитие умения осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах; расширять представления о диких животных, обитающих в наших лесах, их внешнем виде; Метапредметные: Регулятивные УУД способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров) Коммуникативные УУД учитывать разные мнения, умение сотрудничать; уметь формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Познавательные УУД развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов; развитие самостоятельности; развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

Организация пространства: фронтальная работа, групповая работа Ресурсы: Технические средства обучения: медиапроектор, компьютер презентация в Power Point;

Найди лишние слова Мунрукан, чачас, гиркаддан Тэгэттэн, нэдэми, хулиган Туттэн, дураки, гусэтэ.

Мут гиркавачакла хөрдип. Аваски? Ӈинюн? Тек хадис ӈэнукэм таӈридюр. Илаттан ң ивуттэ. Эйдыдутун т ө йдэй аявран. Олесяду – ин ң марта в. Кристинаду – гиту. Маринаду – мунрукан тэвтэвэн. Инаннаду- хемтэчэм. Делгэнкэл хочу но ң ман аявра. Эрэк як?

Ясалчами бэлтэңэкэн Минтэкикэн ичэснэн. Хинмамакань хэкэркинни Эти ичур! – Мялуканам!

Соедините линиями в правильном порядке. 1 –е лицо хи илачинри. 2-е лицо ноӈан ичэснэн. 3-е лицо би мялрам.

Яруттап! 1 –е лицо би мялрам 2-е лицо хи илачинри 3-е лицо но ң ан ичэснэн

Эрэк як? Яддан?

Составь цепочку из слов. Илун: Илаттай - илаттам –иллатив - илатчим. Тэгэттэй Ичэсэндэй

Самопроверка.Яруттап! Тэгэттэй –тэгэттэм – тэгэттив - тэгэтчим. Ичэсэндэй – ичэснэм – ичэснив - ичэсэндим.

Эрэк як?

Словарная работа. эвэдыч Эгдетэ Токи Н өкэчэн Төңэр Илачиддан. нючидич Лось Лось. Озеро Стоит.

Эгдетэ т өңэрлэ яддан?

Эгдетэ т өңэрлэ хуклэддэн. Т өңэр эгдетэлэ илачиддан. Эгдетэ т өңэрлэ илачиддан. Найди и запиши правильный ответ

Найдите и подчеркните глагол, укажите время Эгдетэ төңэрлэ илачиддан.

Эрэк як?

Словарная работа. эвэдыч Накат Накаткан. Хэ ңунь Хаңрындя Абага. Хякита Тэгэчиддэн. Нючидич. Медведь. Медвежонок. Медведь. Бурый. Медведь. Дерево Сидит.

Словарная работа. Накат иррѳчин? Эвэдыч Ха ңры. Хо Эгден. Бэргэ. Нючидыч. Чёрный. Очень большой. Упитанный.

Эвэдыч. Ханры накат. Хо эгден накат. Бэргэ накат. Нючидыч. Чёрный медведь. Очень большой медведь. Упитаннный медведь.

Накат хякитала яддан?

Накат хякитала тэгэчиддэн. Измените глагол тэгэчиддэн по временам. Текэрэп время Елтэнчэ время Дюлдэлэ время

Коетлилрэ, эрик як удин?

Яруттап. Накат. Хэгэп Хуличан Ө лики Мунрукан Эгдетэ.

Итоги урока. Нючидыч. -Сегодня на уроке я научился. Адив мэндывур илудис? Эвэдыч Эрэв инэну урокла би дьонив, як дулин. Хөнтэ куңалду адыв илудис?