ЗАО АБРИС ЗАО АБРИС. ЗАО «АБРИС» образовано в 1994 году В настоящее время ЗАО «АБРИС» является одним из лидеров в России по разработке и производству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Advertisements

Непрерывный рост требований к качеству ПС стимулирует создание и активное применение международных стандартов и регламентированных технологий, автоматизирующих.
В Российской Федерации предусмотрены следующие утвержденные схемы сертификации продукции: Схема сертификации это определенный порядок действий, доказывающий,
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
1 Применение средств радиочастотной идентификации в проекте МС-21 Корпорация «ИРКУТ»
Выполнил студент 3 курса Алибеков Шамсутдин Рашидович.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
Система пожарной сигнализации «ТРАКТ» Автоматическое обнаружение возгорания в помещениях пассажирских вагонов; Звуковая и световая сигнализация о пожаре;
Auto.shtrih-m.ru Тахограф Штрих-Тахо Rus больше, чем тахограф!
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий Тема:СТАНДАРТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
Контроллеры для систем вентиляции и кондиционирования.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Лицензионные требования к соискателю лицензии Минпромтогра в том числе наличие СМК по ГОСТ РВ
Испытательный стенд Основные технические решения.
Центр безопасности информации Оценка соответствия ИСПДн различных классов требованиям безопасности ПДн.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет»
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Транксрипт:

ЗАО АБРИС ЗАО АБРИС

ЗАО «АБРИС» образовано в 1994 году В настоящее время ЗАО «АБРИС» является одним из лидеров в России по разработке и производству бортовых систем контроля авиационных двигателей, резервных индикаторов контроля параметров двигателя, бортовых систем пожарной защиты ЗАО «АБРИС» обладает всем необходимым оборудованием и опытным штатом сотрудников для успешного выполнения разработок, производства, испытаний и квалификации бортовых и наземных электронных приборов, систем и программного обеспечения любой степени сложности Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации выдана ЗАО «АБРИС» Лицензия АТ от 25 Июля 2012 года на разработку, производство и ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения В ЗАО «АБРИС» внедрена Система Менеджмента Качества в соответствии с BS EN ISO , EN , AS 9100-Rev C (Сертификат RU1374 от BUREAV VERITAS Certification) Основной офис и производственные мощности ЗАО «АБРИС» располагаются в собственных двухэтажном и трехэтажном зданиях общей площадью квадратных метров, расположенных в центре С-Петербурга Адреса: Санкт-Петербург, улица Дудко, дом 3, литер Х и Глиняная улица, дом 11, корп.1 Телефон (многоканальный): +7 (812) ; Факс: +7 (812) , доб. 211 Представительский офис в Москве располагается по адресу: , Москва, Симферопольский бульвар, 7 а, офис 68, Телефон/Факс: +7 (499) Web site: П Р Е З Е Н Т А Ц И Я

Представительство западных компаний в России Для осуществления представительских функций ЗАО «АБРИС» создано в г.Москве обособленное подразделение со своим представительским офисом В соответствии с подписанным в 2006 году Соглашением ЗАО «АБРИС» является эксклюзивным представителем Meggitt S.A. (бывший Vibro-Meter S.A.) в России в аэро-космической области. ЗАО «АБРИС»осуществляет поддержку Meggitt S.A. в России в следующем: - в области продаж и маркетинга (Системы контроля вибрации двигателей для Ту-334 и Бе-200, сигнализаторы обледенения для Ан- 140, Ан-148 и модернизации (ретрофита) Ан-24, Aн-26, Aн-30, Aн-32, Aн- 12, Aн-38, Aн-74 и ЯК-40 взамен изделий РИО-3 и СО-121), системы контроля вибрации HUMS и ROTABS для вертолетов; - в области технической поддержки внедрения новых изделий; - участием в разработке и производстве изделий для России; - в области послепродажного обслуживания всех изделий Meggitt S.A. эксплуатируемых в России в том числе на западных самолетах В 2009 году между ЗАО «АБРИС» и Европейским Представительством компании Endevco (США) подписано соглашение о представлении интересов компании Endevco в России ЗАО «АБРИС»является дистрибьютером американской компании Meggitt Safety Systems Inc и осуществляет продажи и послепродажную поддержку в России датчиков-сигнализаторов дыма и пожара для самолетов Ту-204 и Ан-148

Гарантии Качества В ЗАО «АБРИС» внедрена и функционирует Система Менеджмента Качества в соответствии с BS EN ISO , EN , AS 9100-Rev C (Сертификат RU1374 от BUREAV VERITAS Certification) и ГОСТ Р ИСО (Сертификат Соответствия от г.) Внедрены соответствующие Процедуры Гарантии Качества, устанавливающие действия всех сотрудников и служб предприятия при маркетинговых работах, продажах, разработках, производстве, испытаниях и послепродажном обслуживании продукции Выполнение всех видов работ контролируется Службой Качества на всех этапах разработки, производства и послепродажного обслуживания. Контроль качества работ при проведении НИОКР, производстве, приемке и при послепродажном обслуживании продукции осуществляется также 286 ВП МО РФ (Независимой Инспекцией) Гарантия Качества процессов оценки безопасности, проектирования и сертификации высокоинтегрированных сложных бортовых систем и электронных блоков для всех существующих в настоящее время проектов обеспечивается строгим соответствием выполнения Руководств ARP/Р4761 и ARP/Р4754, квалификационных требований DO/КТ-160, DO/КТ-254, требований систем стандартов СРПП ВТ, ЕСКД, ЕСТД и отраслевых стандартов Гарантия Качества разработки и сертификации программных продуктов для всех проектов обеспечивается строгим соответствием выполнения квалификационных требований DO/КТ-178С Гарантия Качества производства комплектующих изделий (КИ) обеспечивается постоянно контролируемой и совершенствующейся Системой Менеджмента Качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО и одобрением производства конкретных КИ категории А, которое осуществляется АР МАК в соответствии с Руководством 21.2D, и конкретных КИ категории Б, которое осуществляется Заказчиками КИ.

Гарантии Качества

Авиационные приборы и системы Разработка, производство и поддержка в эксплуатации различных бортовых систем и устройств для: Контроля и диагностики авиационных двигателей: - блоки контроля двигателей - резервные индикаторы Топливоизмерения: - пульты заправки топлива - датчик водного отстоя Пожарной защиты: - системы пожарной защиты - блоки контроля и управления Противообледенения: - сигнализатор обледенения EW-164AB Техническое обслуживание: - блок диагностики и технического обслуживания - терминал технического обслуживания - пульт наземной подготовки

Перечень работ для современных отечественных самолетов

Опыт одобрения бортовых устройств, ПО и производства

Самолетная часть системы контроля двигателя ПС-90 на базе сертифицированного блока GEMU-122 Разработка проведена на базе сертифицированного в составе самолета ТУ-334 Универсального Блока Контроля Двигателя (GEMU-122), разработанного швейцарской компанией VIBRO-METER Проведена разработка и сертификация нового программного обеспечения (ПО) без изменений аппаратной части Блок включает в себя как контроль всех основных параметров двигателя так и измерение и контроль параметров вибрации Один блок заменяет 4 блока из состава самолетной части БСКД-90 Блок создан на базе современнейшей электронной элементной базы Поставка блоков осуществляется ЗАО АБРИС с начала 2006 года 15-летний безотказный опыт эксплуатации более чем на 35 самолетах ТУ204/214

GEMU - УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Включает в себя контроль основных параметров двигателя и контроль параметров вибрации Обеспечивает: - прием до 30 аналоговых входов - прием до 60 разовых команд различного типа - прием до 8 кодовых входов по ARINC-429 низкой и высокой скорости - выдачу до 10 разовых команд - выдачу информации ARINC-429 по двум независимым кодовым линиям - реализацию алгоритмов контроля и диагностики любой сложности - виброконтроль, включающий в себя как следящий, так и широкополосный анализ - возможность «холодной балансировки» роторов в случае наличия 1/REV сигнала от двигателя

GEMU ВОЗМОЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ САМОЛЕТОВ БЕ-200 с Д-436ТП Контроль и диагностика Регистрация информации в случае возникновения «событий» Опции: Функции «холодной балансировки» ротора вентилятора Функции углубленной вибродиагностики двигателя ИЛ /400 с ПС-90А/A1 Контроль и диагностика Опции: Регистрация двигательной информации при возникновении «события» Функции «холодной балансировки» ротора вентилятора Функции углубленной вибродиагностики двигателя ИЛ-76 с ПС-90А Контроль и диагностика Опции: Регистрация двигательной информации при возникновении «события» Функция «холодной балансировки» ротора вентилятора Функции углубленной вибродиагностики двигателя

1 – в обычном полете автоматически и непрерывно измеряется вибрация двигателя и регистрируются балансировочные данные 2 – технический персонал получает инструкцию, как улучшить сбалансированность ротора 3 – технический персонал подбирает веса грузов и размещает их согласно инструкции в перерыве до следующего вылета И всё Нужен только 1/rev-сигнал от ротора двигателя «ХОЛОДНАЯ БАЛАНСИРОВКА» ВЕНТИЛЯТОРА (CFTB) – ЭТО ПРОСТО, КАК 1, 2, 3

N1N2 Структура Широкополосные Вибрации, охватывающие весь диапазон частот вращения двигателя отдельные Узкополосные Вибрации, охватывающие частотный диапазон вращения для каждого из роторов. Угол разбаланса для ротора N1. Предназначена для отслеживания технического состояния специфического оборудования/узлов (подшипники, трансмиссия…) двигателя GEMU УГЛУБЛЕННАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Диапазон Лопаточных частот Диапазон частот для вспомогательного оборудования и подшипников.

Н азначение: АИР2-1 заменяет ранее существовавший комплекс контроля ВСУ (АБ-14) и АИР1-1. Предназначен для измерения основных параметров ВСУ, а также контроля и диагностики технического состояния ВСУ. Основные технические характеристики: Основные технические характеристики: Прием и измерение 3 аналоговых параметров от датчиков, установленных на двигателе Прием и измерение 3 аналоговых параметров от датчиков, установленных на двигателе Прием до 40 разовых команд различного типа Прием до 40 разовых команд различного типа Прием информации от 2 кодовых линий по ARINC-429 (низкая скорость передачи) Прием информации от 2 кодовых линий по ARINC-429 (низкая скорость передачи) Выдача 11 разовых команд Выдача 11 разовых команд Выдача информации по двум независимым кодовым линиям по ARINC-429 Выдача информации по двум независимым кодовым линиям по ARINC-429 Реализация более 15 алгоритмов контроля и диагностики, включая подсчет наработки ВСУ Реализация более 15 алгоритмов контроля и диагностики, включая подсчет наработки ВСУ На адаптер АИР2-1 получено Одобрение ОАО «Туполев». Применяется на самолетах Туполев На адаптер АИР2-1 получено Одобрение ОАО «Туполев». Применяется на самолетах Туполев всех модификаций АДАПТЕР ИНТЕРФЕЙСА РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ДЛЯ ВСУ ТА-12 (ТА-12-60) АИР2-1 АДАПТЕР ИНТЕРФЕЙСА РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ДЛЯ ВСУ ТА-12 (ТА-12-60) АИР2-1

УНИФИЦИРОВАННЫЙ РЯД РЕЗЕРВНЫХ ИНДИКАТОРОВ ИРД2-Х ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВУХ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ Основные технические характеристики: Контроль и индикация основных параметров двух двигателей одновременно Прием, измерение, преобразование в физические значения сигналов непосредственно от датчиков соответствующих параметров двигателей (по 4 параметра от каждого) Отображение в цифровой форме по 4 параметра каждого двигателя на жидкокристаллических панелях Высокая эргономичность – автоматическая ус- тановка контрастности в зависимости от внешней освещенности, ручной и автоматический режимы работы Питание от двух бортов по схеме «ИЛИ» Контроль работоспособности взаимодействую- щих датчиков Возможность автоматического определения и работы с 15 типами двигателей В настоящее время применяется на самолетах: Бе-200ЧС, Ту-204, Ту-214 Свидетельство годности АР МАК СГКИ ИРД2-Х. Применяются на самолетах Ту-334, Бе-200, Ту-204/214

Резервный индикатор ИРД3-1 основных параметров двух авиадвигателей ХАРАКТЕРИСТИКИ Отображение значений параметров на цветном жидкокристаллическом дисплее в графическом или цифровом виде. Отображение значений параметров на цветном жидкокристаллическом дисплее в графическом или цифровом виде. Контроль и индикация основных параметров двух двигателей. Контроль и индикация основных параметров двух двигателей. Прием, измерение и преобразование в физические значения сигналов от 4-х датчиков оборотов и 2-х датчиков температуры типа хромель-алюмель. Прием, измерение и преобразование в физические значения сигналов от 4-х датчиков оборотов и 2-х датчиков температуры типа хромель-алюмель. Питание от двух бортов. Питание от двух бортов. Возможность автоматического определения и работы с 15 типами двигателей. Возможность автоматического определения и работы с 15 типами двигателей. Автоматический и ручной режим работы. Автоматический и ручной режим работы. Контроль работоспособности взаимо- действующих с индикатором датчиков. Контроль работоспособности взаимо- действующих с индикатором датчиков. Прием и передача кодовых сигналов Прием и передача кодовых сигналов ARINC-429. ARINC-429.

Блок мониторинга БМ-14 для двигателя ПД-14 Разработка проводится по договору с ОАО «Авиадвигатель» для перспективного двигателя ОДК ПД-14 Блок устанавливается на двигателе в жестких условиях эксплуатации Блок осуществляет измерение от следующих датчиков: - датчики вибрации, включая внутренний на опоре - 3 шт. - датчики частоты вращения роторов – 2 шт. -датчик массового расхода топлива ДРТ5-8А – 1 шт. -датчик уровня масла ДСУ3-5 – 1 шт. - датчиков давления типа АРТ – 7 шт. - датчики температуры типа П-148 – 3 шт. - датчики температуры (термопары) типа Т-99 – 6 шт.; - датчики наличия стружки в масле – 4 шт. Блок взаимодействует со следующими устройствами: - Регулятор электронный двигателя РЭД-14 - Датчики-сигнализаторы, расположенные на двигателе - бортовая система технического обслуживания Габариты блока 330 х 360 х 80 мм Масса блока 4,8 кг. Разработка производится в соответствии с Руководствами ARP/Р4761 и ARP/Р4754, DO/КТ- 160G, DO/КТ-254, DO/КТ -178С Блок включает в себя как контроль всех основных параметров двигателя так и измерение и контроль параметров вибрации, включая углубленную диагностику и холодную балансировку ротора вентилятора

Фюзеляжный пульт контроля и управления заправкой топлива (FRCP) Назначение: Назначение: Автоматическое и ручное управление заправкой топлива. Контроль и индикация основных параметров, необходимых в процессе заправки топлива. Автоматическое и ручное управление заправкой топлива. Контроль и индикация основных параметров, необходимых в процессе заправки топлива. Основные функции: Основные функции: Функционирование в сложных климатических условиях внешнего расположения под крылом самолета Функционирование в сложных климатических условиях внешнего расположения под крылом самолета Управление заправкой топливом в режимах "Автомат" и "Ручной" Управление заправкой топливом в режимах "Автомат" и "Ручной" Ручное управление сливом топлива с отображением положения и состояния крана слива Ручное управление сливом топлива с отображением положения и состояния крана слива Ручная установка требуемого количества заправляемого топлива с его отображением в цифровом виде Ручная установка требуемого количества заправляемого топлива с его отображением в цифровом виде Цифровая индикация заправленного количества топлива в каждом баке и суммарного количества по самолету Цифровая индикация заправленного количества топлива в каждом баке и суммарного количества по самолету Отображение положения и состояния заправочных кранов Отображение положения и состояния заправочных кранов Определение и сигнализация наличия водного отстоя в баках Определение и сигнализация наличия водного отстоя в баках Применяется на самолетах : Применяется на самолетах : Сухой SuperJet 100 Сухой SuperJet 100

Сигнализатор водного отстоя Сигнализатор водного отстоя Назначение: Обнаружение водного отстоя в топливных баках Основные технические характеристики: Уровень обнаружения водного отстоя в баке - от 6 мм от днища бака (зависит от конкретного применения) Погрешность формирования сигнала "Вода" - не более +2.0 мм Сопротивление датчика: - 10 MОм в топливе и воздухе; - 50 KОм в воде. Средняя наработка на отказ - не менее 500'000 часов Возможность автоматизированного контроля целостности датчика с линией связи Соответствует требованиям п.9.4.1b DO-160D и Циркуляру AC по взрывобезопасности Максимальный ток через датчик при любом отказе - не более 10 мA. Применяется на самолетах: Сухой SuperJet 100

УКК2-1 Устройство контроля и коммутации сигналов системы пожарной защиты Назначение: Назначение: Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета. Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета. Основные технические характеристики: Основные технические характеристики: Прием 125 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков- сигнализаторов дыма, огнетушителей, самолетных систем) Прием 125 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков- сигнализаторов дыма, огнетушителей, самолетных систем) Прием и измерение аналоговых сигналов от 6 датчиков-сигнализаторов пожара/перегрева типа М801 Прием и измерение аналоговых сигналов от 6 датчиков-сигнализаторов пожара/перегрева типа М801 Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации Контроль состояния 50 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей Контроль состояния 50 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей Размер блока 2К по ГОСТ Размер блока 2К по ГОСТ Устройство имеет Свидетельство о годности АР МАК и применяется на самолетах Туполев-204/214 всех модификаций Устройство имеет Свидетельство о годности АР МАК и применяется на самолетах Туполев-204/214 всех модификаций

Система Пожарной защиты (СПЗ) включает в себя: Систему контроля и управления, функции которой выполняет блок контроля и управления УКК3-1, разрабатываемый ЗАО «АБРИС» и обеспечивающий интерфейс между петлями пожарной сигнализации МСУ, ВСУ и багажно-грузовых отсеков с системой авионики самолета МС-21. Система контролирует три тепловых зоны пожара (два МСУ и отсек ВСУ) и три зоны дыма - передний грузовой отсек (БГО-1), задний грузовой отсек (БГО-2) и туалеты Систему пожарной сигнализации, включающую в себя сигнализацию пожара в МСУ и ВСУ и сигнализацию дыма в БГО и в туалетах. В состав системы пожарной сигнализации входят следующие изделия: - линейные датчики-сигнализаторы пожара/перегрева, расположенные в гондолах маршевых двигателей и в отсеке ВСУ; - датчики обнаружения дыма, расположенные в багажных отсеках БГО-1 и БГО-2 и в туалетах Систему пожаротушения, включающую в себя систему пожаротушения МСУ, ВСУ, БГО-1 и БГО-2, туалетов и ручные средства пожаротушения. В состав системы пожаротушения входят следующие изделия: - стационарные огнетушители для отсеков МСУ, ВСУ, БГО-1 и БГО-2; - автоматические огнетушители для мусоросборников туалетов; - распылительные форсунки, дозирующие устройства, челночные клапаны; - ручные огнетушители для защиты пассажирского салона и кабины экипажа. Разработка производится в соответствии с Руководствами ARP/Р4761 и ARP/Р4754, DO/КТ-160G, DO/КТ-254, DO/КТ -178С СИСТЕМА ПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ САМОЛЕТА МС-21 СИСТЕМА ПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ САМОЛЕТА МС-21

Структурная схема СПЗ-МС-21

Импортозамещение наукоемких технологий производства датчиков-сигнализаторов пожара/перегрева и датчиков обнаружения дыма Исходное изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Исходное изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Обозначение (чертежный номер): 8970-ХХ, 8920-ХХ Обозначение (чертежный номер): 8970-ХХ, 8920-ХХ Разработчик и производитель: Meggitt Safety System Inc Разработчик и производитель: Meggitt Safety System Inc Страна: США Страна: США Замещающее изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Замещающее изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Обозначение (чертежный номер): ЛСП1 Обозначение (чертежный номер): ЛСП1 Производитель: ПАО «Техприбор» Производитель: ПАО «Техприбор» Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Начало серийного выпуска: 2015 год Начало серийного выпуска: 2015 год Исходное изделие: датчики обнаружения дыма типа М604 Исходное изделие: датчики обнаружения дыма типа М604 Обозначение (чертежный номер): 8936-ХХ Обозначение (чертежный номер): 8936-ХХ Разработчик и производитель: Meggitt Safety System Inc Разработчик и производитель: Meggitt Safety System Inc Страна: США Страна: США Замещающее изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Замещающее изделие: датчики сигнализаторы пожара/перегрева Обозначение (чертежный номер): СОДП-1, СОДП-2 Обозначение (чертежный номер): СОДП-1, СОДП-2 Производитель: ЗАО «ОКБ Траверс», ЗАО «АБРИС» Производитель: ЗАО «ОКБ Траверс», ЗАО «АБРИС» Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Начало серийного выпуска: 2016 год Начало серийного выпуска: 2016 год

Сигнализатор обледенения EW-164AB Производится по лицензии компании MEGGITT S.A. на базе датчика EW-164 Предназначен для определения льда и выдачи сигналов Предназначен для определения льда и выдачи сигналов обледенения в процессе выполнения полета самолетов и обледенения в процессе выполнения полета самолетов и вертолетов. вертолетов. Основные технические характеристики: Вибрационный принцип действия Вибрационный принцип действия Габаритные размеры (Шх ВхД), мм:102 x 102 x 194 Габаритные размеры (Шх ВхД), мм:102 x 102 x 194 Масса: не более 0.85 kг Масса: не более 0.85 kг Покрытие фланца – эмаль серого цвета, тип Aerodure Finish C21/100UVR Покрытие фланца – эмаль серого цвета, тип Aerodure Finish C21/100UVR Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов: Выдача сигнала обледенения в виде двух дискретных сигналов: - ICE #1- для активации бортовой противообледенительной системы - ICE #2 - для выдачи сигнала на приборную доску экипажа Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента Наличие быстрого обогрева для стаивания льда с чувствительного элемента Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ Наличие встроенного контроля с выдачей сигналов ОК или Отказ Устройство имеет одобрение ГП «Антонов» в составе самолетов Устройство имеет одобрение ГП «Антонов» в составе самолетов АН-140/148/158. АН-140/148/158. Также применяется на различных продолжающих эксплуатацию самолетах Антонова (Ан-24, Aн-26, Aн-30, Aн-32, Aн-12, Aн-38, Aн- 74) и ЯК-40 взамен изделий РИО-3 и СО-121. Может применяться на различных вертолетах

Импортозамещение наукоемкой технологии производства сигнализатора обледенения EW-164 Исходное изделие: сигнализатор обледенения EW-164 Исходное изделие: сигнализатор обледенения EW-164 Обозначение (чертежный номер): Обозначение (чертежный номер): Разработчик и производитель: Meggitt S.A. (Vibro-Meter) Разработчик и производитель: Meggitt S.A. (Vibro-Meter) Страна: Швейцария, г.Фрибург Страна: Швейцария, г.Фрибург Замещающее изделие: сигнализатор обледенения EW-164AB Замещающее изделие: сигнализатор обледенения EW-164AB Обозначение (чертежный номер): ЮМВИ Обозначение (чертежный номер): ЮМВИ Производитель: ЗАО «Абрис» Производитель: ЗАО «Абрис» Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Страна: Россия, г.Санкт-Петербург Начало серийного выпуска: июль 2015 года Начало серийного выпуска: июль 2015 года Исходное (стартовое ) состояние процесса импортозамещения Исходное (стартовое ) состояние процесса импортозамещения Наличие Контракта между ЗАО «АБРИС» и Meggitt S.A. (Vibro-Meter), включающего в себя коммерческое партнерское представительство Наличие Контракта между ЗАО «АБРИС» и Meggitt S.A. (Vibro-Meter), включающего в себя коммерческое партнерское представительство Выполняемые функции по Контракту: Выполняемые функции по Контракту: - осуществление и поддержка продаж продукции Meggitt S.A. (Vibro-Meter) в РФ, включая EW осуществление и поддержка продаж EW-164 как на вновь изготавливаемые самолеты (Ан-140, Ан- 148) так и на эксплуатирующиеся в обеспечение программ их модернизации (ретрофита) Ан-24, Aн- 26, Aн-30, Aн-32, Aн-12, Aн-38, Aн-74 и ЯК-40 взамен изделий РИО-3 и СО обеспечение послепродажной поддержки продукции Meggitt S.A. (Vibro-Meter) в РФ, включая EW- 164

Этапы лицензионного производства (импортозамещения) сигнализатора обледенения типа EW этап Частичное импортозамещение - производство EW-164AB 1 этап Частичное импортозамещение - производство EW-164AB Использование до 90% импортных компонентов с улучшением эксплуатационной надежности и ремонтопригодности изделия, включая: - приобретение основного объема (до 90%) компонентов у Meggitt S.A. - модернизация электрических схемных решений и конструкции для повышения эксплуатационной надежности и ремонтопригодности - сборка, монтаж и приемосдаточные испытания отечественного EW-164AB - приемка Представительством Заказчика продукции на всех этапах производства - послепродажная поддержка по техническому состоянию с обеспечением ремонта 2 этап Полное импортозамещение - производство EW-164ABМ 2 этап Полное импортозамещение - производство EW-164ABМ Использование до 12% импортных компонентов с изготовлением основных деталей изделия, включая: Использование до 12% импортных компонентов с изготовлением основных деталей изделия, включая: - приобретение незначительного объема (до 12%) импортных компонентов (чувствительного элемента и обогревателя) - переход на отечественную элементную базу электронной части сигнализатора - модернизация конструкции изделия с изменением технологий монтажа и сборки - модернизация конструкции изделия с изменением технологий монтажа и сборки - освоение технологий производства и сборки механических частей (корпус, фланец, разъем и т.д.) - освоение технологий производства и сборки механических частей (корпус, фланец, разъем и т.д.) - проведение приемосдаточных испытаний - приемка Представительством Заказчика продукции на всех этапах производства - послепродажная поддержка по техническому состоянию с обеспечением ремонта - создание необходимого запаса оригинальных импортных компонентов, не подлежащих замещению (чувствительный элемент, нагреватель), с целью обеспечения полного жизненного цикла эксплуатации парка воздушных судов с сигнализаторами EW-164ABМ - обеспечение соответствия требованиям отечественных и зарубежных Норм Летной Годности для ВС гражданского и военного применения

БДТО1-1 Блок диагностики и технического обслуживания Назначение: Назначение: Диагностика силовой установки летательного аппарата. Регистрация на флеш-карту всех параметров самолета во время полета в том числе и диагностической информации. Обеспечение интерактивного обмена с электронными системами самолета с целью определения их технического состояния. Формирование и выдача интегральной информации о техническом состоянии самолета и его систем. Диагностика силовой установки летательного аппарата. Регистрация на флеш-карту всех параметров самолета во время полета в том числе и диагностической информации. Обеспечение интерактивного обмена с электронными системами самолета с целью определения их технического состояния. Формирование и выдача интегральной информации о техническом состоянии самолета и его систем. Основные технические характеристики: Основные технические характеристики: прием информации по 32 кодовым линиям связи (КЛС) с характеристиками по ГОСТ и РТМ с изменением 3 (ARINC-429); прием информации по 32 кодовым линиям связи (КЛС) с характеристиками по ГОСТ и РТМ с изменением 3 (ARINC-429); прием 32 дискретных сигналов типа 27В/разрыв или корпус/разрыв; прием 32 дискретных сигналов типа 27В/разрыв или корпус/разрыв; выдача информации по 8 КЛС с характеристиками по ГОСТ и РТМ с изменением 3 (ARINC-429); выдача информации по 8 КЛС с характеристиками по ГОСТ и РТМ с изменением 3 (ARINC-429); выдача 16 дискретных сигналов типа 27 В/разрыв или корпус/ разрыв; выдача 16 дискретных сигналов типа 27 В/разрыв или корпус/ разрыв; постоянный автоматический контроль состояния изделий СУ по результатам их ВСК посредством анализа их выходной информации; постоянный автоматический контроль состояния изделий СУ по результатам их ВСК посредством анализа их выходной информации; обеспечение двустороннего информационного обмена с терминалом технического обслуживания (ТТО) по каналу связи типа RS-422; обеспечение двустороннего информационного обмена с терминалом технического обслуживания (ТТО) по каналу связи типа RS-422; регистрация принятой информации на эксплуатационном регистраторе (ЭР) со сменным носителем, выполненным на FLASH-карте объемом до 4 ГБ, соответствующей стандарту PCMCIA (Type II PCMCIA socket); регистрация принятой информации на эксплуатационном регистраторе (ЭР) со сменным носителем, выполненным на FLASH-карте объемом до 4 ГБ, соответствующей стандарту PCMCIA (Type II PCMCIA socket); Размер блока 2К по ГОСТ Размер блока 2К по ГОСТ Устройство одобрено АНТК «Туполев» и применяется на самолетах Туполев-204СМ всех модификаций Устройство одобрено АНТК «Туполев» и применяется на самолетах Туполев-204СМ всех модификаций

Пульт наземной подготовки для самолетов МС-21 Назначение: Назначение: Обеспечение технического обслуживания самолёта на стоянке Обеспечение технического обслуживания самолёта на стоянке в части: в части: - управления открытием и закрытием створок ниши передней и основных опор шасси; - управления открытием и закрытием створок ниши передней и основных опор шасси; - проверки исправности огня стояночного тормоза; - проверки исправности огня стояночного тормоза; - выдачи сигнала на подключение к аккумуляторной батарее для обеспечения режима буксировки самолёта - выдачи сигнала на подключение к аккумуляторной батарее для обеспечения режима буксировки самолёта О сновные технические характеристики: О сновные технические характеристики: Конструкция: моноблок, располагаемый на правом борту в нише внешнего электропитания Конструкция: моноблок, располагаемый на правом борту в нише внешнего электропитания Габаритные размеры (Шх ВхД), мм: 174 x 55 x 395,5 мм с учетом открытой защитной скобы на лицевой панели Габаритные размеры (Шх ВхД), мм: 174 x 55 x 395,5 мм с учетом открытой защитной скобы на лицевой панели Масса: не более 0.45 kг Масса: не более 0.45 kг На передней панели пульта расположены: На передней панели пульта расположены: - кнопка «LIGHT TEST» - для выдачи сигнала на включение огня стояночного торможения; - кнопка «LIGHT TEST» - для выдачи сигнала на включение огня стояночного торможения; - кнопка-лампа «TOWING» с арретиром – для выдачи команды для подключения к аккумуляторной батарее; - кнопка-лампа «TOWING» с арретиром – для выдачи команды для подключения к аккумуляторной батарее; - выключатель «LG-DOORS-SWITCH» с защитной скобой – для замыкания цепи управления створками шасси; - выключатель «LG-DOORS-SWITCH» с защитной скобой – для замыкания цепи управления створками шасси; - трехпозиционный переключатель «LG-DOORS» - для выдачи команд на открытие и закрытие створок шасси - трехпозиционный переключатель «LG-DOORS» - для выдачи команд на открытие и закрытие створок шасси Применяется на самолетах : Применяется на самолетах : МС МС МС МС

Портативный аппаратно-программный комплекс контроля и обработки данных на борту самолета и испытательных стендах Аппаратно-программный комплекс контроля и обработки информации, получаемой по каналам ARINC-429 предназначен для: приема и записи на жесткий диск ноутбука информации по четырем каналам ARINC-429; контроля в процессе приема или уже записанной информации в графическом и цифровом виде; выдачи тестовых потоков, подготовленных на ноутбуке по двум каналам ARINC-429. автоматического анализа результатов контроля путем сравнения ожидаемых и принятых величин Основные технические характеристики комплекса: для интерфейса с каналами ARINC-429 используется PC карта по стандарту PCMCIA компании DDC с четырьмя входными и двумя выходными каналами. обеспечивает запись всех слов на жесткий диск ноутбука по четырем каналам ARINC- 429 в течение не менее 6 часов; обеспечивает отображение в цифровой форме (в виде таблицы) всей или специально выбранной (отфильтрованной) информации; обеспечивает отображение в графической форме до 8 параметров и до 8 дискретных сигналов.

Универсальная тестовая система Универсальная тестовая системаНАЗНАЧЕНИЕ Универсальная тестовая система (УТС) предназначена для наземного автоматического или ручного контроля и проверок различных электронных блоков или систем входящих в состав самолета. УТС осуществляет управление питанием проверяемого устройства, подает на проверяемое устройство различные аналоговые, дискретные и кодовые сигналы, имитирует самолетные датчики и принимает от проверяемого устройства дискретные и кодовые сигналы. Отображает на экране монитора выдаваемые и принимаемые сигналы. С помощью специального программного обеспечения позволяет проводить проверки устройств в автоматическом режиме с формирование общего интегрального сигнала о прохождении теста. Универсальная тестовая система (УТС) предназначена для наземного автоматического или ручного контроля и проверок различных электронных блоков или систем входящих в состав самолета. УТС осуществляет управление питанием проверяемого устройства, подает на проверяемое устройство различные аналоговые, дискретные и кодовые сигналы, имитирует самолетные датчики и принимает от проверяемого устройства дискретные и кодовые сигналы. Отображает на экране монитора выдаваемые и принимаемые сигналы. С помощью специального программного обеспечения позволяет проводить проверки устройств в автоматическом режиме с формирование общего интегрального сигнала о прохождении теста. ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автоматический и ручной режим работы Автоматический и ручной режим работы Прием, передача и обработка сигналов в реальном времени Прием, передача и обработка сигналов в реальном времени Свободная комплектация системы под требования заказчика Свободная комплектация системы под требования заказчика Прием и передача дискретных сигналов Прием и передача дискретных сигналов Выдача аналоговых сигналов Выдача аналоговых сигналов Имитация самолетных датчиков различного вида, включая акселерометры Имитация самолетных датчиков различного вида, включая акселерометры Управление бортовым питанием Управление бортовым питанием Прием и передача кодовых сигналов в соответствии с протоколом ARINC-429 Прием и передача кодовых сигналов в соответствии с протоколом ARINC-429 Возможность подключения внешних имитаторов сигналов Возможность подключения внешних имитаторов сигналов

Разработка, верификация и сертификация ПО Разработка, верификация и сертификация ПО ЗАО "Абрис" обеспечивает выполнение как полного цикла создания ПО, начиная с разработки и реализации алгоритмов и заканчивая верификацией и сертификацией программного обеспечения, так и верификацию ПО, разработанного сторонними организациями ЗАО "Абрис" обеспечивает выполнение как полного цикла создания ПО, начиная с разработки и реализации алгоритмов и заканчивая верификацией и сертификацией программного обеспечения, так и верификацию ПО, разработанного сторонними организациями Разработка, верификация и сертификация ПО выполняется как для внутренних российских проектов, так и для западных зарубежных Разработка, верификация и сертификация ПО выполняется как для внутренних российских проектов, так и для западных зарубежных Для повышения качества ПО и обеспечения полетной безопасности создание ПО бортовых электронных систем выполняется в полном соответствии с квалификационными требованиями КТ-178В и RTCA/DO-178B (С начиная с 2012 г.) Для повышения качества ПО и обеспечения полетной безопасности создание ПО бортовых электронных систем выполняется в полном соответствии с квалификационными требованиями КТ-178В и RTCA/DO-178B (С начиная с 2012 г.) Имеется опыт верификации и сертификации ПО различных уровней в соответствии с RTCA/DO-178B (КТ -178В), начиная с уровня А и до уровня Д. Имеется опыт верификации и сертификации ПО различных уровней в соответствии с RTCA/DO-178B (КТ -178В), начиная с уровня А и до уровня Д. ЗАО «АБРИС» также имеет большой опыт по сертификации ПО западного бортового оборудования для западных самолетов и вертолетов, которое проходило одобрение в EASA и FAA в составе этого западного оборудования. Работники ЗАО «АБРИС» хорошо знакомы с требованиями, предъявляемыми EASA и FAA по сертификации ПО, и имеют положительный опыт работ с этими организациями. ЗАО «АБРИС» также имеет большой опыт по сертификации ПО западного бортового оборудования для западных самолетов и вертолетов, которое проходило одобрение в EASA и FAA в составе этого западного оборудования. Работники ЗАО «АБРИС» хорошо знакомы с требованиями, предъявляемыми EASA и FAA по сертификации ПО, и имеют положительный опыт работ с этими организациями. ЗАО «АБРИС» проходил с положительным результатом множество проверок и аудитов западных компаний с привлечением ими представителей Airbus, Boeing и FAA. ЗАО «АБРИС» проходил с положительным результатом множество проверок и аудитов западных компаний с привлечением ими представителей Airbus, Boeing и FAA. Программное обеспечение разрабатывается и верифицируется для различных типов процессоров с использованием различных инструментальных средств и целевых процессоров (on Target), а также с использованием средств автоматического тестирования и анализа структурного покрытия (coverage). Программное обеспечение разрабатывается и верифицируется для различных типов процессоров с использованием различных инструментальных средств и целевых процессоров (on Target), а также с использованием средств автоматического тестирования и анализа структурного покрытия (coverage). Верификация ПО включает все необходимые виды тестирования и анализа, в том числе валидацию требований, модульное тестирование и испытания интеграции ПО и аппаратных средств Верификация ПО включает все необходимые виды тестирования и анализа, в том числе валидацию требований, модульное тестирование и испытания интеграции ПО и аппаратных средств Испытания интеграции ПО и аппаратных средств проводятся с использованием Универсальной Тестовой Системы собственной разработки, позволяющей имитировать широкий спектр входных данных для испытываемого изделия, а также принимать и автоматически анализировать выходные данные Испытания интеграции ПО и аппаратных средств проводятся с использованием Универсальной Тестовой Системы собственной разработки, позволяющей имитировать широкий спектр входных данных для испытываемого изделия, а также принимать и автоматически анализировать выходные данные

Разработка, верификация и сертификация ПО (полный цикл создания) для изделий собственной разработки и для изделий сторонних компаний-партнеров Разработка, верификация и сертификация ПО (полный цикл создания) для изделий собственной разработки и для изделий сторонних компаний-партнеров Изделия/Уровень ПО Производство Применение Системы контроля двигателей и резервной индикации параметров двигателей Уровень С ЗАО «Абрис» НИИВС Спектр MEGGIT SA (Швейцария) ТУ-334, ТУ-204/214, ТУ-204СМ, БЕ- 200, Встраиваемые модули контроля вибрации и балансировки систем жизнеобеспечения вертолетов Уровень В Goodrich (США) / MEGGIT SA (Швейцария) Вертолеты Eurocopter Устройство контроля и коммутации системы пожарной сигнализации Уровень В ЗАО «Абрис» ТУ-204\204СМ Бортовая система диагностики и технического обслуживания силовой установки Уровень С ЗАО «Абрис» ТУ-204СМ Системы контроля ВСУ Уровень Д ЗАО «Абрис» ТУ-204/214, ТУ-204СМ Cемейство Барометрических Высотомеров Уровень А AMETEK Aerospace (США) Boeing 720, Bombardier/Lear …, Dassault Falcon 10 & 20, Hawker 400/600, …

Работы по верификации и сертификации ПО, разработанного сторонними организациями Изделия/Уровень Производство Применение Топливно-измерительные системы, системы антиобледенения, системы жизнеобеспечения Уровень А, В и С Zodiac Aerospace (Франция) Boeing, Airbus, другие западные самолеты и вертолеты, SSJ (Россия) Датчики обнаружения льда Уровень С MEGGIT SA (Швейцария) Различные самолеты АНТОНОВ и ЯК-40 Электронная система индикации Уровень В AMETEK Aerospace (США) Вертолеты Augusta

Средства разработки и тестирования ПО Процессор Язык программ. Средства разработки Средства автоматизации тестирования Freescale (Motorola) СИ, Ассемблер Cosmic, Green Hills Microtec Cantata (IPL) Rational Test RealTime (IBM) АДА GNAT V.3.10 ADA TEST (Zodiac Aerospace) 68HC11 Freescale (Motorola) СИCosmic Rational Test RealTime (IBM) 68HCS12/12X Freescale (Motorola) СИ, Ассемблер Cosmic Rational Test RealTime (IBM) PPC555/750 Freescale (Motorola) СИWINDRIVER Rational Test RealTime (IBM) TMSC3X/4X Texas Instruments СИ, Ассемблер Code Composer Texas Instruments Rational Test RealTime (IBM)