Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»
Advertisements

Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
Составитель: Глущук Ольга Владимировна, учитель по физической культуре.
МДОУ "Детский сад 22 р.п.В.Синячиха" 2015 г « Светлячо к»
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Составитель: Савченко Елена Вадимовна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСОВ 7» г. Усинска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Эффективность использования степ-аэробики в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3

Аэробная тренировка, в которой движения выполняются c использованием степ – платформы с регулируемой высотой: 15, 20,25 см. Степ – аэробика это Групповые тренировки на степ – платформе популярный вид оздоровительных занятий, широко используемый более чем в сорока странах мира.

« Степ » в переводе с английского языка означает « шаг ». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Способствовать оптимизации роста и развитию опорно – двигательного аппарата ; Повышать работоспособность и двигательную активность ; Формировать правильную осанку ; Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем ; Развивать потребность в систематических занятиях спортом.

в форме полных занятий оздоровительно - тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25 – 35 мин ; как часть занятия ( продолжительность от 10 до 15 мин.) в виде ОРУ с предметами и без ; в показательных выступлениях детей на праздниках ; как степ – развлечение ;

в качестве оборудования для формирования основных видов движений : бег, ходьба, прыжки, ползание ; для подвижных игр как для детей старшего, так и младшего возраста ; для проведения эстафет ; для выполнения ритмических композиций, танцевальных движений ; для индивидуальной и самостоятельной двигательной активности.

выполнять шаги в центр степ – платформы ; ставить на степ – платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг ; опускаясь со степ – платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ – платформы больше, чем на длину ступни ; не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве движениями ног.

Силовые качества Пространственных ориентировок Координации движений

рациональный подбор упражнений ; равномерное распределение нагрузки на организм ; постепенное увеличение объёма и интенсивности нагрузки.

Во время занятия степ – аэробикой следует постоянно напоминать детям об осанке и правильном дыхании ; Занятия степ – аэробикой обязательно сопровождаются бодрой ритмической музыкой, которая тоже создаёт у детей хорошее настроение.

Первый плюс - это огромный интерес Ребятишек к занятиям степ – аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года. Второй плюс - у детей формируется устойчивое равновесие, потому, что они занимаются на уменьшенной площади опоры. Третий плюс - это развитие ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, Общей выносливости, совершенствование точности движений. Четвёртый плюс - воспитание физических качеств : ловкости, быстроты, силы.