Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Advertisements

Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
LOGO Ценовое предложение LOGO (495) , Разработка корпоративного сайта Краткое описание будущего сайта:
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Транксрипт:

Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина

Сайт интернет-магазина шин и дисков Что клиент ожидает увидеть и что нужно ему показать?

Простая и понятная процедура заказа помогает каждому посетителю быстрее выбрать и купить нужный товар

Нужные элементы: логотип выбор города контактные телефоны заказ обратного звонка ссылка на личный кабинет ссылки на внутренние страницы сайта (акции, шиномонтаж, информация клиентам, отзывы, статьи, о компании) корзина форма подбора и поиска по сайту навигационная цепочка («хлебные крошки»)

Социальные доказательства: система рейтингов и отзывов обзоры - отзывы, созданные профессионалами трастовые элементы интерфейса сайта: статистика, клиенты и партнеры, награды и сертификаты, фото торговых точек, гарантии, регистрационные данные и т.п. иррациональные графические и текстовые сообщения: «качество 100%», «топ продаж», «выбор экспертов», «товар заканчивается», «0% переплата», «магазин 1» и т.п.

Не говорите покупателю «нет»

Максимум информации в карточке товара…... и максимум удобства в Корзине

Подбор товаров, он же фильтр Где размещать, какие параметры включать?

Стандартный набор полей подборщика типоразмеров

Как сделать работу с подборщиком интереснее

Подбор шин по параметрам

Подбор дисков по параметрам

Подбор грузовых шин по параметрам

Подбор шин и дисков по моделям авто. Зачем? Более 15% посетителей сайта выбирают шины с помощью подборщика по авто. Мужчины или женщины? Какой возрастной категории?

Статистика

Формы подборщика

Возможности типового функционала Почему мы сделали сайт на платформе «1С Битрикс»

Разделение прав доступа

Простая настройка способов доставки и оплаты

Работа со статусами заказа

Создание форм и хранение записей

Яндекс.Маркет Возможности, варианты подключения, учет нюансов

Товары со скидкой на Маркете

Программа «Заказ на Маркете»

Очень важный тег sales_notes для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж

Посадочная страница Цена со скидкой и без скидки Информация о минимальной партии, описание акции и т.д. Правильный URL картинки

Позиции Маркета в рекламной выдаче поиска

Спасибо за внимание! Вы можете задавать вопросы