Комфорт- от анг. слова- поддержка, укрепление Комфорт – это условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие и уют Психологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Большая Гусиха Базарно-Карабулакского.
Advertisements

Педагогический совет на тему: «Работа педагогов по укреплению здоровья, воспитанию привычки к ЗОЖ и основам безопасности жизнедеятельности детей»
Роль межличностных отношений в образовательном процессе.
Цель: рассмотреть структуру педагогического общения и осуществление практического поиска организационных форм, эффективного взаимодействия субъектов образовательного.
Быть толерантным не так уж и просто. "Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм.
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 31 Беркова Елена Николаевна.
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
Стратегия управления конфликтами ГБОУ, центр диагностики и консультирования г.о. Сызрань Зам. директора по УВР Воеводина Н.С.
Управление процессом конфликта в организациях. Управление конфликтами Управление конфликтами - целенаправленное воздействие: - на устранение или минимизации.
Определите привычный для Вас способ поведения. 5 баллов - типично для поведения 4 – часто 3 – иногда 2 – редко 1 - совсем нетипично 0 - не понял смысла.
Роль межличностных отношений в образовательном процессе. Педагогический совет Тема: Роль межличностных отношений в образовательном процессе.
Конфликты Два класса конфликтов антагонистическиекомпромиссные отсутствие компромиссного исхода, при котором конфликтующие стороны примиряются с частичным.
Конфликты. Конфликт - это ситуация, в которой происходит столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, взглядов людей.
Активное участие отца в воспитании ребенка необходимо, т.к.: Замечено, что ребенок, отец которого в первый год жизни участвует в повседневном уходе за.
КОНФЛИКТ - СТОЛКНОВЕНИЕ, РАЗНОГЛАСИЕ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ, КОТОРОЕ НАРУШАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ ИХ ЦЕЛЕЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
Тема: «Подросток и конфликты». Цели: Раскрыть концепцию культуры мира; Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки; Решение проблемы.
Транксрипт:

Комфорт- от анг. слова- поддержка, укрепление Комфорт – это условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие и уют Психологический комфорт- условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться

Красота Тепло Радость Обходительность Фантазия Мягкость Отдых

Психологическое насилие, что это? Психическое насилие – это такое воздействие на ребенка, которое причиняет ему душевное страдание, в частности, может понижать его нравственный (духовный), социальный статус. Психическое насилие может привести к формированию у ребенка патологических черт характера, может затормозить развитие личности. Формами психического насилия являются: - постоянные угрозы в адрес ребенка; - преднамеренная изоляция ребенка (Я с тобой не разговариваю; Меня нет …); - предъявление к ребенка чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; - оскорбление и унижение достоинства; - систематическая необоснованная критика ребёнка, выводящая его из душевного равновесия; - постоянная негативная характеристика ребенка; - демонстративное негативное отношение к ребенка. Нередко к физическому или психическому насилию прибегают люди или склонные к насилию, или желающие таким образом повысить свою самооценку.

Конфликт. Конфликт определяют как отсутствие согласия между двумя или более сторонами лицами или группами. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т. д. Однако оно не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта. Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.

Стратегия поведения в конфликте У каждого человека есть две жизненные заботы: - достичь личных целей (которые могут субъективно переживаться как очень важные либо маловажные) - и сохранить хорошие взаимоотношения с другими людьми (что также может переживаться как важное или маловажное условие). Соотношение этих двух главных забот и составляет основу типологии поведенческих стратегий.

Тип I. «Черепаха» Стратегия ухода под панцирь, то есть отказ от достижения личных целей и от участия во взаимоотношениях с окружающими.

Тип II. «Акула» Силовая стратегия: цели очень важны, взаимоотношения – нет. Им не важно, любят ли их, они считают, что конфликты решаются выигрышем одной из сторон и проигрышем второй.

Тип III. «Медвежонок» Стратегия сглаживания острых углов. Взаимоотношения – важны, цели – нет. Хотят, чтобы их принимали и любили, ради чего жертвуют целями.

Тип IV. «Лиса» Стратегия компромиссов. Умеренно – и цели, и взаимоотношения. Готовы отказаться от некоторых целей, чтобы сохранить взаимоотношения.

Тип V. «Сова» Стратегия открытой и честной конфронтации. Ценят и цели, и взаимоотношения. Открыто определяют позиции и ищут выход в совместной работе по достижению целей, стремятся найти решения, удовлетворяющие всех участников.

Спасибо за внимание!