Автор: Лилия Лиленкова Liliya Lilenkova ученица 7 В класса Руководитель: Павлюк Ольга Николаевна учитель математики 8-916-736-21-54 Московская область,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Advertisements

АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Площадь полной поверхности и объём прямоугольногопараллелепипеда Данько Татьяна Александровна учитель математики МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Пермского.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Прямоугольный параллелепипед
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Объем прямоугольного параллелепипеда.. Прямоугольный параллелепипед.
Наглядное пособие по математике «Объем прямоугольного параллелепипеда» Автор проекта: Мигачева Ольга, ученица 8А класса Лаишевской СОШ 3 Лаишевского района.
Графический диктант Прямоугольный параллелепипед и куб.
Объемы. Соотношения между единицами измерения объема Кудрина С.Н. учитель математики МБОУ КГО СОШ58 г. Камышлов.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Транксрипт:

Автор: Лилия Лиленкова Liliya Lilenkova ученица 7 В класса Руководитель: Павлюк Ольга Николаевна учитель математики Московская область, г. Климовск МБОУ СОШ 1, Ул. Рощинская, д.17А 8-(4967) Московская область, г. Климовск Ул. Школьная д.33 кв. 16 Номинация: Проект Тема: Этот удивительный прямоугольный параллелепипед

Цель моего проекта – рассмотреть объекты окружающего мира, показать те, которые имеют форму прямоугольного параллелепипеда Задачи: Показать прямоугольный параллелепипед и рассказать о нём; Найти объекты окружающие нас и имеющие форму прямоугольного параллелепипеда; Подвести итоги.

Слово «параллельный» происходит от греческого «параллелос» - идти рядом. У прямоугольного параллелепипеда: 12 рёбер 8 вершин 6 граней 3 измерения: a - длина b – ширина с – высота

Вычисление площади поверхности Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле: 2ah+2ab+2bh а – длина, b – ширина, h – высота прямоугольного параллелепипеда

Вычисление объёма Объём прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле: a·b·h

Я решила вычислить его объём. Длина аквариума см Ширина - 40 см Высота – 60 см V= 130· 40 · 60 = куб. см Аквариум в моей школе имеет форму параллелепипеда

Дом, в котором я живу, имеет форму параллелепипеда

Это моя комната. Она тоже имеет форму параллелепипеда. Площадь комнаты:12 кв.м. Ширина: 3 м Длина:4 м Высота 2 м 80 см

Многие предметы в комнате имеют форму параллелепипеда

Любая кухня предоставляет возможность увидеть объекты, которые имеют эту же форму.

Итоги: 1. При современном строительстве домов чаще всего используют форму прямоугольного параллелепипеда. 2. Форма прямоугольного параллелепипеда присуща многим предметам быта.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!