Автор: Лилия Лиленкова Liliya Lilenkova ученица 7 В класса Руководитель: Павлюк Ольга Николаевна учитель математики Московская область, г. Климовск МБОУ СОШ 1, Ул. Рощинская, д.17А 8-(4967) Московская область, г. Климовск Ул. Школьная д.33 кв. 16 Номинация: Проект Тема: Этот удивительный прямоугольный параллелепипед
Цель моего проекта – рассмотреть объекты окружающего мира, показать те, которые имеют форму прямоугольного параллелепипеда Задачи: Показать прямоугольный параллелепипед и рассказать о нём; Найти объекты окружающие нас и имеющие форму прямоугольного параллелепипеда; Подвести итоги.
Слово «параллельный» происходит от греческого «параллелос» - идти рядом. У прямоугольного параллелепипеда: 12 рёбер 8 вершин 6 граней 3 измерения: a - длина b – ширина с – высота
Вычисление площади поверхности Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле: 2ah+2ab+2bh а – длина, b – ширина, h – высота прямоугольного параллелепипеда
Вычисление объёма Объём прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле: a·b·h
Я решила вычислить его объём. Длина аквариума см Ширина - 40 см Высота – 60 см V= 130· 40 · 60 = куб. см Аквариум в моей школе имеет форму параллелепипеда
Дом, в котором я живу, имеет форму параллелепипеда
Это моя комната. Она тоже имеет форму параллелепипеда. Площадь комнаты:12 кв.м. Ширина: 3 м Длина:4 м Высота 2 м 80 см
Многие предметы в комнате имеют форму параллелепипеда
Любая кухня предоставляет возможность увидеть объекты, которые имеют эту же форму.
Итоги: 1. При современном строительстве домов чаще всего используют форму прямоугольного параллелепипеда. 2. Форма прямоугольного параллелепипеда присуща многим предметам быта.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!