Шк./ДС 4 Шк./ДС 4 (24 д.)(24 д.) ДОУ 6 ДОУ 6 (38 д.)(38 д.) ДОУ 7 ДОУ 7 (18 д.)(18 д.) ДОУ 8 ДОУ 8 (17 д.) (17 д.) ДОУ 15 ДОУ 15 (18 д.)(18 д.) ДОУ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг отслеживания степени сформированности учебных достижений первоклассников Маматова И.Р. Кирилов А.А. Барда.
Advertisements

СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Исследование уровня адаптации школьников первых классов. МБОУ СОШ 4 г. Дивногорск 2010 г.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог ГБОУ ЦРР д.с Новоселова Лариса Сергеевна.
Итоги диагностического исследования готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению ГБОУ ЦО 1748 Педагог-психолог Данилейко А.А.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Цель: развитие логического мышления.
Мониторинг УУД (ФГОС НОО) Рябова Ж.А., методист. Входной мониторинг 1 класса (сентябрь) Мониторинг уровня сформированности УУД в начальной школе.
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
Транксрипт:

Шк./ДС 4Шк./ДС 4 (24 д.)(24 д.) ДОУ 6ДОУ 6 (38 д.)(38 д.) ДОУ 7ДОУ 7 (18 д.)(18 д.) ДОУ 8ДОУ 8 (17 д.) (17 д.) ДОУ 15ДОУ 15 (18 д.)(18 д.) ДОУ 16ДОУ 16 (33 р.)(33 р.) Общий показатель Общий показатель 148 д.148 д. Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У. I. Общая Осведомленность «Социальные Знания о себе» 0 10 ч. (42 %) 14 ч. (58 %) 3 р. (8 %) 25 ч. (66%) 10 ч. (26 %) 4 р (22 %) 6 ч. (33 %) 8 ч. (45 %) 3 р. (17 %) 11 ч. (65 %) 3 ч. (18 %) 6 ч (33 %) 6 ч. (33 %) 6 ч. (33 %) 10 ч. (30%) 19 ч (57 %) 4 ч. (13 %) 26 д. (17 %) 77 ч. (53 %) 45 ч. (30 %) II. Произв-е вним-е: 2. М. «Домик» Произвольное внимание 1 ч. (4 %) 14 ч. (58 %) 9 ч. (37 %) 3 р. (8 %) 22 ч. (58 %) 13 ч. (34 %) 4 ч. (22 %) 14 ч. (78 %)0 1 р. (6 %) 9 д. (53 %) 7 д. (41 %) 4 р. (22 %) 11 ч. (62 %) 3 ч. (16 %) 5 р. (15 %) 21 ч. (64 %) 7 ч. (21 %) 18 ч. (12 %) 91 ч. (61 %) 39 ч. (27 %) Сенсомоторная координация 1 ч. (4 %) 15 ч. (62 %) 8 ч. (34 %) 4 р. (10 %) 27 ч. (72 %) 7 ч. (18 %) 6 ч. (33 %) 12 ч. (67 %)00 13 д. (76 %) 4 р. (24 %) 4 р. (22 %) 12 ч. (67 %) 2 ч. (11 %) 4 р. (13 %) 20 ч. (60 %) 9 ч. (27 %) 19 ч. (13 %) 99 ч. (67 %) 30 ч. (20 %) 3. М. «Шифровка» Переключение и распределение внимания 3 ч. (11 %) 12 ч. (50 %) 9 ч. (39 %) 11 ч. (28 %) 14 ч. (38 %) 13 ч. (34 %) 4 ч. (22 %) 11 ч. (62 %) 3 ч. (16 %) 3 р. (17 %) 8 д. (48 %) 6 д. (35 %) 4 ч. (22 %) 8 ч. (45 %) 6 ч. (33 %) 9 ч. (27 %) 20 ч. (60 %) 4 ч. (13 %) 34 ч. (23 %) 73 ч. (49 %) 41 ч. (28 %) III. Зрительная память 4. М. «Запомни и нарисуй» 0 7 ч. (29 %) 17 ч. (71 %)0 19 ч. (50 %) 19 ч. (50 %) 2 р. (11 %) 6 ч. (34 %) 10 ч. (55 %)0 3 р. (17 %) 14 д. (83 %) 3 р. (16 %) 7 ч. (38 %) 8 ч. (46 %) 3 р. (9 %) 21 ч. (64 %) 9 ч. (27 %) 8 ч. (6 %) 63 ч. (42 %) 77 ч. (52 %) Слухоречевая память 5. М. «10 слов» Кратковременная память 1 р. (4 %) 4 ч. (16 %) 19 ч. (80 %)0 16 ч. (42 %) 22 ч. (58 %) 2 р. (11 %) 7 ч. (38 %) 9 ч. (50 %)0 2 р. (12%) 15 р. (88 %) 4 р. (22 %) 4 ч. (22 %) 10 ч. (56 %)0 20 ч. (60 %) 13 ч. (40 %) 7 д. (5 %) 53 ч. (36 %) 88 ч. (59 %) Долговременная память 0 3 ч. (11%) 21 ч. (89%) 0 3 ч. (8%) 35 ч. (92%) 2 р. (11%) 5 ч. (27%) 11 ч. (62%) 0 2 р. (12%) 15 д. (88%) 2 р. (11 %) 6 ч. (33%) 10 ч. (56%) 0 11 ч. (36%) 21 ч. (64%) 4 р. (3 %) 30 ч. (20%) 114 ч. (77%) Результаты психолого-педагогического обследования старших школьников Шк./Д.С. 4, МА ДОУ 6, 7, 8, 15,16, 2015 г. Шк./Д.С. 4, МА ДОУ 6, 7, 8, 15,16, 2015 г. (12 субтестов - оценка развития познавательных процессов, подготовленность к школьному обучению / соответствие развития возрастной характеристике) табл. 1

Шк./ДС 4Шк./ДС 4 (24 д.)(24 д.) ДОУ 6ДОУ 6 (38 д.)(38 д.) ДОУ 7ДОУ 7 (18 д.)(18 д.) ДОУ 8ДОУ 8 (17 д.) (17 д.) ДОУ 15ДОУ 15 (18 д.)(18 д.) ДОУ 16ДОУ 16 (33 р.)(33 р.) Общий показатель Общий показатель 148 д.148 д. Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У.Н.У.Ср.У.В.У. IV. Ориентировка на листе бумаги, счет 6. Пространственно – арифметический диктант. 3 ч. (11 %) 10 д. (42 %) 11 ч. (47 %) 4 р. (10 %) 26 д. (68 %) 8 д. (22 %) 7 ч. (39 %) 9 д. (50 %) 2 ч. (11 %)0 14 д. (83 %) 3 р. (17 %) 2 р. (11 %) 12 д. (67 %) 4 ч. (22 %) 10 д. (30 %) 18 д. (55 %) 5 ч. (15 %) 26 ч. (18 %) 89 д. (60 %) 33 ч. (22 %) V. Образно- логическое мышление 7. М. «Что здесь лишнее?» 2 ч. (8%) 12 д. (50%) 10 ч. (42%) 7 ч. (18%) 25 д. (66%) 6 ч. (16%) 9 ч. (50%) 5 д. (28%) 4 ч. (22%) 4 р. (23%) 9 д. (54%) 4 р. (23%) 8 ч. (46%) 7 д. (38%) 3 ч. (16%) 12 ч. (37%) 16 д. (48%) 5 ч. (15%) 42 ч. (28 %) 74 р. (50 %) 32 ч. (22%) 8. Словесно- логическое Т. «Вербальное общение» 5 ч. (21 %) 14 д. (58 %) 5 ч. (21 %) 11 ч. (28 %) 23 д. (61 %) 4 р. (11 %) 9 ч. (50 %) 6 д. (33 %) 3 ч. (16 %) 4 р. (23 %) 11 д. (65 %) 2 р. (12 %) 9 ч. (50 %) 6 д. (33 %) 3 ч. (16 %) 19 ч. (57 %) 13 д. (40 %) 1 ч. (3 %) 56 ч. (38 %) 73 р. (49 %) 19 ч. (13 %) VI.Навыки учебной деятельности. 9. М. «Квадраты» 0 15 д. (62 %) 9 д. (39 %) 6 р. (15 %) 27 д. (72 %) 5 д. (13 %) 6 р. (34%) 7 д. (39 %) 5 д. (27 %) 1 р. (6 %) 9 д. (53 %) 7 д. (41 %) 5 р. (27%) 8 д. (45 %) 5 д. (27 %) 9 р. (27 %) 19 д. (57%) 5 д. (15 %) 27 д. (19 %) 85 д. (57 %) 36 д. (24 %) Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н.Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н.Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н.Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н.Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н.Н. \Н.Н. \Н.Ср.\ЗрВ. \ Н.В. \ Н.Н. \ Н.Н. \ Н.Ср. \Зр.Ср. \Зр.В. \ Н.В. \ Н. 10. Тест «Школьной зрелости» Керна – Йерасика 0 13 д. (53 %) 11 р. (47 %) 3 р. (8 %) 20 д. (52 %) 15 д. (40 %) 6 ч. (34 %) 10 д. (55 %) 2 р. (11 %) 1 р. (6 %) 14 д. (82 %) 2 д. (12%) 4 р. (22%) 14 д. (88 %)0 4 р. (12 %) 28 д. (85%) 1 р. (3%) 18 д. (12%) 99 д. (67 %) 31 р. (21 %) табл. 2

Шк./ДС 4Шк./ДС 4 (24 р.)(24 р.) ДОУ 6ДОУ 6 (38 д.) (38 д.) ДОУ 7ДОУ 7 (18 д.) (18 д.) ДОУ 8ДОУ 8 (17 д.)(17 д.) ДОУ 15ДОУ 15 (18 д.)(18 д.) ДОУ 16ДОУ 16 (33 р.)(33 р.) Общий показатель Общий показатель (148 д.)(148 д.) ОТКЛ.ОТКЛ.НОРМОТКЛ.ОТКЛ.НОРМОТКЛ.ОТКЛ.НОРМ.ОТКЛ.ОТКЛ.НОРМОТКЛОТКЛ.НОРМ.ОТКЛОТКЛ.НОРМ.ОТКЛ.ОТКЛ.НОРМ. Вегетативной компонент (В.К.) 0 11 д. (46 %) 13 д. (54 %) 1 р. (3 %) 7 д. (18 %) 30 д. (79 %)0 2 р. (11 %) 16 д. (89 %)0 4 д. (23 %) 13 д. (77 %)0 5 д. (27 %) 13 д. (73 %)0 11 д. (33 %) 22 д. (67 %) 1 р. (1%) 40 д. (27 %) 107 д. (72 %) Состояние эмоционального фона (С.О.) 0 7 д. (29 %) 17 д. (71 %)0 10 д. (26 %) 28 д. (74 %)00 18 д. (100 %)0 17 д. (100%) 3 р. (17 %) 15 д. (83 %) 3 р. (9 %) 30 д. (91 %) 23 р. (16 %) 125 д. (84 %) Шк./ДС 4Шк./ДС 4 (24 р.) (24 р.) ДОУ 6ДОУ 6 (38 д.)(38 д.) ДОУ 7ДОУ 7 (18 д.) (18 д.) ДОУ 8ДОУ 8 (17 д.)(17 д.) ДОУ 15ДОУ 15 (18 д.)(18 д.) ДОУ 16ДОУ 16 (33 р.) (33 р.) Общий показатель Общий показатель (148 д.)(148 д.) 2014 \2015 г. Условно не готовы Условно готовы Условно не готовы Условно готовы Условно не готовы Условно готовы Условно не готовы Условн о готовы Условно не готовы Условно готовы Условно не готовы Условно готовы Условно не готовы Условно готовы 0 24 р. (100 %) 5 д. (14 %) 33 д. (86%) 5 д. (28 %) 13 д. (72 %) 3 р. (17 %) 14 д. (83 %) 5 д. (28%) 13 д. (72 %) 7 д. (21 %) 26 д. (79 %) 25 д. (17%) 123 р. (83%) 2013 \ чел.33 р.8 д.26 д.11 д.24 р.143 р. 9 д. (22%) 32 р. (78%) 3 р. (9 %) 30 д. (91%) 2 р. (25%) 6 д. (75%) 2 р. (8 %) 24 р. (92 %) 1 р. (10 %) 10 д. (90 %) 6 д. (25 %) 18 д. (75 %) 23 р. (16%) 120 д. (84%) табл. 3

табл. 4

табл. 5

табл. 6

табл. 7

табл. 8

табл. 9

табл. 10

табл. 11

табл. 12

табл.13 17% - 25 детей по психологическому развитию отстают от возрастной нормы (уровень ниже ср.\н. ), из них 19 человек идут в школу и 6 человек остаются в ДОУ.