Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ч ТО ТАКОЕ МУЗЕЙ ? Э ТО КЛАДОВАЯ ИСТОРИИ, ГДЕ ХРАНИТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. К АК ЧАСТО МЫ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАЕМ ? П УСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ДЛЯ.
Advertisements

Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
Транксрипт:

Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир

Гусева Мария Вадимовна I квалификационная категория Выполнила: Музыкальный руководитель

Проблема: В современном Российском обществе, где материальные ценности зачастую главенствуют над духовными, важно обратить внимание детей на богатство окружающего мира и помочь детям познавать мир через музыкальные звуки. Цель проекта: Способствовать творческому развитию детей, посредством музицирования. Тема проекта: «В мире музыкальных звуков»

Название итогового мероприятия: «Все мы музыканты» Совместный концерт детей подготовительной группы и учеников музыкальной школы. Форма итогового мероприятия: Совместный концерт детей подготовительной группы и учеников музыкальной школы. Продолжительность: 1 месяц Проект включает: 4 этапа Вид проекта: музыкально-познавательный

Реализуемые задачи: 1.Обучающие: Формирование слуховых и телесных ощущений равномерной ритмической пульсацией Овладения простейшими ритмическими рисунками и навыками импровизации.

2.Развивающие: Развитие чувства ритма и тембрового слуха. Развитие инициативы, активности, креативности в игре на музыкальных инструментах.

3. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества и толерантность ребенка. Воспитывать доброе и бережное отношение ребенка к окружающему миру.

I этап Информационно -аналитический II этап Подготовительн ый III этап Практический IV этап Контрольно- аналитический

I Этап Информационно -аналитический Анализ воспитательно - образовательной работы и проведение «Экспресс-анализа и оценки музыкальной деятельности детей» О.А. Сафоновой.

II этап Подготовитель ный Подбор литературы по вопросам организации детского музицирования. Подбор стихов, рассказов, загадок, музыкального материала.

III этап Практический 1. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью в группе. 2. Выставка детско-родительского творчества «Чудо- инструменты» 3. Взаимодействие с родителями. 4. Взаимодействие со школой искусств и музыкальным колледжем.

IV этап контрольно - аналитический 1. Концерт «Все мы музыканты» с участием детей подготовительных групп и учащихся музыкальной школы при Владимирском музыкальном колледже. 2. Подведение итогов проекта.

Деятельность по реализации проекта Познавательная деятельность Продуктивная деятельность Игровая деятельность Диагностика

Металлические инструменты Деревянные инструменты Познавательная деятельность. Цель: Знакомство детей с разными звуками. Организация непосредственной образовательной деятельности по извлечению звуков в процессе игры на музыкальных инструментах и предметах.

Продуктивная деятельность Цель: Творческое развитие детей, обогащение предметно-развивающей среды. 1. Демонстрация музыкальных инструментов, изготовление которых возможно, используя бросовый материал. 2. Самостоятельная деятельность детей и родителей по изготовлению самодельных музыкальных инструментов.

Выставка самодельных музыкальных инструментов детско-родительского творчества «Чудо-инструменты»

Озвучивание стихов Игры с инструментами Игровая деятельность: Цель: совершенствовать умения звукоизвлечения в игре на музыкальных инструментах(в т.ч. на самодельных) Организованная образовательная деятельность детей через:

Итоговое мероприятие: Концерт «Все мы музыканты», посвященный дню рождения Феи Музыки. Анитра

«Все мы музыканты» »

Результаты проекта: 1. По результатам диагностики «Экспресс-анализа и оценка музыкальной деятельности детей» О.С. Сафоновой, наблюдается положительная динамика уровня развития чувства ритма (с 2,4 баллов до 3,3) и тембрового слуха (с 2,7 баллов до 3,6). 2. Значительно обогатилась предметно-развивающая среда в ДОУ самодельными музыкальными инструментами (музыкальный кабинет, музыкальные уголки в группах). 3. У детей вырос интерес к музицированию. 4. Активизирована работа с родителями (более 60% родителей подготовительных к школе групп активно участвовали в мероприятиях проекта).

Результаты диагностики:

Список используемой литературы : 1.Т.А. Боровик «Звуки, ритмы, слова» Минск 1999 г. 2.О. Леонтьева «К. Орф» М., 1984 г. 3.Т.Э. Тютюнникова Уроки музыки. Система К.Орфа: методическое пособие для учителей музыки 4. Т.Э. Тютюнникова «Бим! Бам! Бом!» Санкт-Петербург 2003 год 5. К.В. Тарасова «Онтогинез музыкальных способностей» М.: педагогика 1988 г. 6. Журналы «Музыкальная палитра» 2, год, г.