Задачи: Определить содержание духовно- нравственного воспитания личности в современной школе; Выстроить модель взаимодействия школы и семьи; Организовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение.
Advertisements

Мимо текла, текла река. . Мимо текла, текла река, Плыли куда-то облака. Шёл человек, была дорога нелегка. И человек мечтал о том, Что он построит где-то.
Моя родословная Выполнил ученик 2 «Б» класса ученик 2 «Б» класса Иванин Тимур Иванин Тимур.
148 МИМО ТЕКЛА, ТЕКЛА РЕКА, ПЛЫЛИ КУДА-ТО ОБЛАКА, ШЕЛ ЧЕЛОВЕК, БЫЛА ДОРОГА НЕЛЕГКА, ДА, НЕЛЕГКА. И ЧЕЛОВЕК МЕЧТАЛ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ СЕБЕ ДОМ, И ПОСЕЛИТСЯ.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
2014 Любят тебя без особых причин За то, что ты внук, За то, что ты сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта.
Буряк Алевтина Григорьевна МОУ СОШ 3 п.Яйва. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это.
Отрадно ли в доме моём … Учитель : Матвиенко И. В.
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Моя семья Выполнила ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Рябуха Анастасия Рябуха Анастасия Выполнила ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Рябуха.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Ребенок – зеркало семьи ; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца Василий Александрович.
БЫТ КРЕСТЬЯНСКОЙ СЕМЬИ Лебедева Любовь Александровна МКОУ «Каменская начальная школа – детский сад» п. Каменный 2014 г.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ. ЦЕЛЬ : Расширить представления о семье, ее традициях. Задачи: 1.Изучить традиции своей семьи. 2.Систематизировать собранную информацию.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Классный час в 11 классе на тему: «Семья и семейные ценности» Классный руководитель Володичева Н.В.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Моя семья В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты войдешь из семьи. В семейном.
Транксрипт:

Задачи: Определить содержание духовно- нравственного воспитания личности в современной школе; Выстроить модель взаимодействия школы и семьи; Организовать родительское образование взрослых и детей; Откорректировать с позиции общечеловеческих ценностей уклад школьной жизни; Разработать и апробировать в семьях учащихся правила семейного уклада

Основная идея: Через организацию родительского образования взрослых и детей внести новое содержание в деятельность образовательного учреждения. Родительское образование, построенное на основе развивающих технологий,- это не только способ формирования и корректировки родительской позиции, но и механизм духовно-нравственного возрождения взрослого и детского населения. Данный подход обеспечит новизну реализуемого проекта.

Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца

Взаимодействие - что это такое? Взаимодействие подразумевает согласованные цели, содержание, формы работы и результат. Это целенаправленное сотрудничество строится на согласованных нормах отношений, прописанных и утвержденных в конкретных локальных актах.

Зачем и кому это надо? Проблема взаимодействия школы и семьи – проблема вечная. Менялись времена – менялись приоритеты и принципы данного взаимодействия.

Проблемы Отсутствие желания или возможностей педагогов и родителей взаимодействовать в современных условиях Несогласованность в решении вопросов воспитания и обучения детей Отсутствие определённости в полномочиях обеих сторон Отсутствие нормативно-правовой базы взаимодействия школы и семьи на локальном уровне Отсутствие координации в вопросах делового партнерства школы и семьи.

Что и как делать? Договориться внутри педагогического коллектива об единых, т.е. согласованных подходах в работе с родителями Выработать в рамках «школьного треугольника» нормы официальных отношений детей, родителей, учителей Признаться родителям и самим себе, что школа работает с семьёй по-старому

Содержание процесса взаимодействия школы и семьи Психолого- педагогическое просвещение родителей Работа в органах управления школы Информирование участников образовательного процесса о деятельности школы Создание материально- технической базы школы Организация совместных дел в классе и в школе

Ожидаемые результаты: Благоприятный психологический микроклимат в школе и дома; Открытость школы как государственно- общественной системы; Усиление роли и ответственности субъектов образовательного процесса; Обеспечение нормативно-правовой базой функционирования школы; Укрепление материально-технической базы школы

Долгих Ольга Николаевна Презентация «Семья и школа»

Токарева Ирина Анатольевна Мастер - класс «Какая я мама»

Куриленко Елена Юрьевна Мастер - класс «В каждом человеке СОЛНЦЕ»

Смирнова Гульсина Алексеевна Мастер - класс «Умеете ли вы любить своего ребенка»

Баннова Ольга Витальевна Мастер - класс «О родных и близких с любовью»

ЛЮБОВЬ – это встреча навсегда. МАТЬ – теплица любви. ОТЕЦ – открыватель возможностей. СЕРДЦЕ МАТЕРИ – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О. Бальзак Гораздо легче стать отцом, чем остаться им. В.О. Ключевский Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью. А.П. Чехов

Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести – не бородой трясти. Каково на дому – таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, то и душа на месте. Дом красив не углами, а пирогами. В родной семье и каша гуще. Согласную семью и горе не берет. В семье любовь да совет, так и нужды нет. Дружная семья и землю превращает в золото. Дети не в тягость, а в радость.

Дом как известно всем давно, Это не стены, не окно. Даже не стулья за столом, это не дом. Дом – это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь, Яростным, добрым, нежным, злым, еле живым… Дом – это там, где вас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом Это твой ДОМ!

Бородина Ольга Леонидовна Мастер - класс «В лучах родительской любви»

Амелина Лариса Юрьевна Мастер - класс «Прикоснись ко мне, а я к тебе»

Структура уроков семейной любви (автор Е.В. Бачева): 1. Тема 2. Аудитория 3. Подготовительная работа 4. Цель урока 5. Ход урока 6. Результат 7.Рефлексия

Родительское образование взрослых и детей организуется через: формирование у учителей единой педагогической позиции по отношению к родительскому образованию; открытие школы родительской любви; создание программы родительского образования; приобретения методического обеспечения образовательного процесса родителей: обучение педагогов технологии уроков семейной любви

Ожидаемые результаты В ходе реализации проекта в школе создаются условия для духовно-нравственного воспитания личности, а именно: Выстроен диалог между школой и семьей; Семья и педколлектив определили свою миссию в духовно-нравственном воспитании детей; Осуществляется социальная практика школьников с первого по девятый класс; Сформирована у взрослых и детей потребность в рефлексии, в постоянной работе над собой.