РАДИО ENERGY РАДИОСТАНЦИЯ ГОДА ПО ВЕРСИИ RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS Премия в области индустрии развлечений и досуга 90.6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые господа! «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа» – один из крупнейших медийных Холдингов в России. Главный приоритет ВКПМ – эффективность проводимых.
Advertisements

Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Главное Начало вещания в формате «Радио Энергия» : 8 марта 2003 г. Ребрендинг: получены эксклюзивные права на использование всемирно известного.
В Самаре на частоте FM и на О радиостанции Частота вещания: В Самаре на частоте FM География вещания: Москва, Россия Регионы.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1290 городов.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Измерение аудитории прессы и радио Радио.. Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Белгород 103,6 FM Подготовлено Белгородской Медиа Группой Белгород, ул. Мичурина, 31, т.(4722)
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Транксрипт:

РАДИО ENERGY РАДИОСТАНЦИЯ ГОДА ПО ВЕРСИИ RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS Премия в области индустрии развлечений и досуга 90.6

ГЛАВНОЕ Начало вещания в формате «Радио Энергия» : 8 марта 2003 г. Ребрендинг: получены эксклюзивные права на использование всемирно известного товарного знака NRJ+Energy Регион вещания: 29 передатчиков в России с покрытием более 240 городов * ; Формат: развлекательная музыкальная радиостанция; Аудитория: четкое позиционирование на активную аудиторию лет. Слоган: «Hit music only» Радиостанция, при создании которой применены новейшие маркетинговые технологии. Каждый шаг просчитан крупнейшими исследовательскими компаниями; 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Радио ENERGY вещает для мобильных, активных, уверенных в своих силах людей; * В т.ч. поселки и др. населенные пункты 90.6

NRJ GROUP NRJ – один из самых авторитетных и известных брендов мировой радио индустрии. NRJ Group – крупнейший игрок на европейском радиорынке. NRJ занимает лидирующие позиции в Европе как по объему аудитории, так и по доле рынка рекламы. Радиостанции под брендом NRJ-Energy вещают во Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Болгарии, Ливане и на Украине. Радиостанции, объединенные брендом NRJ, имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций - законодателей музыкальной моды. NRJ создает масштабные общеевропейские проекты с участием мировых звезд шоу-бизнеса, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards. NRJ Group является медиа-партнером большинства значимых событий в европейской музыкальной индустрии и индустрии развлечений. 90.6

Норвегия 10 передатчиков слушателей в неделю РАДИО ENERGY В ЕВРОПЕ Франция 303 передатчика слушателей в неделю Швеция 3 передатчика слушателей в неделю Бельгия 26 передатчиков слушателей в неделю Австрия 1 передатчик слушателей в неделю Финляндия 27 передатчиков слушателей в неделю Дания 6 передатчиков слушателей в неделю Германия 34 передатчика слушателей в 2 недели Швейцария 4 передатчика слушателей в неделю Украина 1 передатчик слушателей в неделю Болгария 6 передатчиков Ливан 8 передатчиков слушателей в неделю 13 стран 450 передатчиков Более 20 млн. слушателей за неделю * Россия 30 передатчиков слушателей в неделю и на Ближнем Востоке Источник: Radio Index. Россия. Июль – Декабрь TNS Греция 2 передатчик 90.6

Moscow Москва Курск Новосибирск Тула Курган Волгодонск Белгород Рязань Самара Ульяновск Пятигорск Заинск Альметьевск Пермь Красноярск Набережные Челны РАДИО ENERGY В РОССИИ Озерск Ковров Еженедельная аудитория чел. или 8.4% Ежедневная аудитория чел. или 3.6% Новый Уренгой Армавир Белореченск Ачинск 244 города вещания! Источник: Radio Index. Россия. Июль – Декабрь TNS 1Альметьевск 107,4 2Ачинск 103 3Ахтубинск 104,3 4Армавир 97,4 5Арзамас 92,6 6Белгород 104,2 7Белореченск 88,2 8Волоколамск (Московия)104,5 9Вольск Димитровград (техническое) Заинск 88 12Зарайск (Московия)102,9 13Каменск-Уральский 101,8 14Ковров 105,5 15Красноярск 103,3 16Курск 104,6 17Москва 104,2 18Набережные Челны 104,8 19Новосибирск 98,7 20Новый Уренгой 106,1 21Нягань 107,4 22Озерск 105,2 23Пермь 97,6 24Пятигорск 100,4 25Рязань 104, 1 26Самара 102,5 27Талдом (Московия)102,4 28Тула 101,4 29Ульяновск 67,7 30Шатура (Московия)103,5 90.6

ENERGY- ИДЕОЛОГИЯ 90.6

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА Средняя посещаемость в день: просмотры – посетители – Средняя посещаемость за день. Январь 2011 г. 90.6

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ 90.6

КАКИМИ СЛОВАМИ СЛУШАТЕЛИ ОПИСЫВАЮТ РАДИО ENERGY Задорная, жизнерадостная Эмоциональная, яркая Стильная, отличительная, модная Современная, продвинутая Энергичная, динамичная, зажигательная По данным сегментационного исследования радиостанций лет. NeedScope, весна TNS 90.6

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ Аудитория лет : высокая активность и мобильность разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения (спорт и музыка,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, body art, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр.) общение с друзьями основная деятельность - учеба/ работа; ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.); стремление к здоровому образу жизни ; подверженность внешнему влиянию; высокое доверие к рекламе; возраст формирования приверженности к брэнду или производителю; способность к восприятию инноваций. * по данным специализированного исследования (фокус-группы) 90.6

КАКИМИ СЛОВАМИ СЛУШАТЕЛИ ОПИСЫВАЮТ ТИПИЧНУЮ АУДИТОРИЮ РАДИО ENERGY Любят быть в центре внимание Живут в ритме большого города, активные Умеют получать удовольствие от жизни Полны энергии, сил и эмоций Продвинутые, модные, стильные пламенные, энергичные, яркие По данным сегментационного исследования радиостанций лет. NeedScope, весна TNS 90.6

ЦЕННОСТИ Индивидуализм, личная судьба Стремление к личному и профессиональному совершенствованию Нацеленность на достижения Любовь к жизни (стремление «брать от жизни все», общий оптимизм, наслаждение даже обычными моментами) Свобода выбора Материальный достаток Профессиональная реализация Интересная работа Ценности, связанные с отношениями ( взаимопонимание между людьми, искренность и естественность в поведении, гармоничные отношения с противоположным полом) Здоровье Семья Друзья (естественная среда для общения, общий менталитет, взаимоподдержка и стимул к развитию) Отдых Комфорт Внешний вид (воспринимается как необходимое условие для жизни в социальной среде, как способ выражения собственной индивидуальности) Источник: Исследование стиля жизни и ценностей целевой аудитории по результатам глубинных интервью, MASMI MART 90.6

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ РАДИО ENERGY В % от ежедневной аудитории радиостанции Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь TNS 90.6

МЕСТО ПРОСЛУШИВАНИЯ РАДИО ENERGY В % от ежедневной аудитории радиостанции Автомобиль – основное место слушания Радио ENERGY Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь TNS 90.6

ДИНАМИКА РОСТА АУДИТОРИИ РАДИО ENERGY МОСКВА 12+. Daily Reach % ٭ Daily Reach % – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в % от целевой группы + 30% Объем аудитории Радио ENERGY неуклонно растет. Прирост к аналогичному периоду 2006 г. составляет 30 % (по данным TNS) Источник: Radio Index. Москва. TNS 90.6

1 1 Ежедневная аудитория в тыс. чел в %1 Радио ENERGY 357,714,9 2 Европа Плюс 335,414 3 DFM30212,6 4 Авторадио 299,612,5 5 Наше Радио 282,911,8 6 Юмор FM27211,4 7 Русское Радио 266,711,1 8 Ретро FM2349,8 9 Maximum220,49,2 10 Радио Шансон 218,99,1 11 Love Radio176,17,4 12 Мегаполис FM1606,7 13 Пионер FM1606,7 14 Rock FM ,56,2 15 Хит FM1456,1 ЦА: Мужчины до 40 лет ЛИДЕРСТВО РАДИО ENERGY Рейтинг коммерческих станций Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь TNS 90.6

Ежедневная аудитория в тыс. чел в % 1Авторадио 1 171,5011,3 2Русское Радио 1 074,1010,3 3Радио Шансон 1 072,4010,3 4Эхо Москвы 1 053,0010,1 5Ретро FM1 019,309,8 6Европа Плюс 981,29,5 7Юмор FM851,18,2 8 Радио ENERGY 7407,1 9Радио Дача 738,57,1 10Милицейская Волна 6536,3 11Дорожное Радио 586,75,7 12Наше Радио 569,55,5 13РСН549,95,3 14DFM547,55,3 15Love Radio546,55,3 ТОР-15 РАДИОСТАНЦИЙ ЦА: All people Рейтинг коммерческих станций Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь TNS 90.6

СФЕРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 90.6

Ежедневная аудитория (в тыс. чел. и % от ЦА) Рейтинг коммерческих станций Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS ЦА: лет, приобрели/планируют приобрести недвижимость в ближайшие полгода ЛИДЕРСТВО РАДИО ENERGY 90.6

Ежедневная аудитория (в тыс. чел. и % от ЦА) Рейтинг коммерческих станций Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS ЦА: лет, собираются воспользоваться банковским кредитом в ближайшие полгода ЛИДЕРСТВО РАДИО ENERGY 90.6

ПРОГРАММИРОВАНИЕ 90.6

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ИНТЕРЕСНО АУДИТОРИИ Традиционные методы исследований I. Количественные исследования аудитории: Радиопанели TNS и Комкон MMI - исследования образа жизни и потребления II. Специальные исследования: Фокус-группы Телефонные опросы (call out) Аудиторные музыкальные тесты Cамые передовые технологии Интернет-голосование Тест-группы Письма, мейлы, мобильная связь, SMS-сообщения от слушателей 90.6

BLACK2WHITE – интерактивный развлекательный проект. Ведущие говорят с аудиторией на одном языке, любят ту же музыку, смотрят те же фильмы, читают те же журналы. Команда утреннего шоу – вызывающая блондинка Горностаева, рациональная брюнетка Морозова и «самый темнокожий» радиоведущий в России – остроумный «афромосквич» MC Саймон. Шоу наполнено массой оригинальных рубрик 90.6

ПРОГРАММЫ ENERGY Hot 30 Еженедельный хит парад ENERGY Autumn, Winter, Spring, Summer Christmas, New Year Прогноз погоды в эфире радиостанции каждый час, на 52 минуте SMS- послания, приветы, поздравления 11:00 – 22:00 ENERGY-Interactive ENERGY news - калейдоскоп современной жизни. тройка самых интересных тематических новостей. 90.6

ЦА: Аудитория до 40 лет, время 21:00 – 05:00 РАДИО ENERGY – ЛИДЕР В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ Ежедневная аудитория в тыс. чел в %1 Радио ENERGY 168,53,6 2 Европа Плюс 160,53,4 3 DFM136,22,9 4 Русское Радио 127,82,7 5 Наше Радио 104,72,2 6 Love Radio102,42,2 7 Юмор FM90,51,9 8 Авторадио 88,91,9 9 Maximum87,31,9 10 Ретро FM81,51,7 11 Радио Шансон 80,91,7 12 Relax FM79,41,7 13 Мегаполис FM74,81,6 14 Радио Дача 62,11,3 15 Хит FM58,31,2 Рейтинг коммерческих станций Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь TNS 90.6