Тема: Осенью в лесу. Цель: Развитие связной речи. Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов; - развивать воображение; - повторить темы: «Имя существительное»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы. В ельнике растут скользкие грузди. На низких.
Advertisements

Второстепенные члены предложения Подготовила учитель русского языка и литературы, Доронина Майя Владимировна.
Тема: Отважные мухоловки Цель: Развитие связной речи Задачи: - закрепить тему «Слово», - закрепить написание безударной гласной в корне, - закрепить написание.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом;
ТЕМА УРОКА «Грибы: съедобные и ядовитые. Почему осенью хорошо растут грибы?»
Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного.
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Тема: Словосочетания как синтаксическая единица Школа 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург,
Тема: Рябина Цель: Развитие связной речи. Задачи: - дать информацию о пользе рябины, - воспитывать любовь к родной природе, - закрепить умение работать.
1. Ёж 2. Волк 3. Белка 4. Медведь 5. Лиса 6. Заяц.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГРИБНОЕ ЦАРСТВО. ЧТО ТАКОЕ ГРИБЫ? При слове «гриб» мы представляем нечно, состоящее из шляпки и ножки, которое растет в лесу и попадает.
КАКОВА ГОЛОВА, ТАКОВА И РЕЧЬ. П рошло весёлое лето. Наступил сентябрь. Все ученики нашей Родины пошли в школу.
Вăрманта Грибы - кăмпасем белый гриб шурă кăмпа белый груздь шурă кăрăç.
Грибы Презентация к уроку окружающего мира. Учитель – Нечаева Елена Владимировна МОУ СОШ 3.
Природа и человек Природа и мы. Зеленый гриб Белый грибБоровик Мухомор.
Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку Работа 1 4 класс УМК любой Луковкина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
ЛЕС ОСЕНЬЮ ЛЕЛЕС ОСЕНЬЮ С ОСЕНЬЮ. ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ МНОГО ГРИБОВ.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Загадки о грибах. ЗАГАДКИ С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он.
Транксрипт:

Тема: Осенью в лесу. Цель: Развитие связной речи. Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов; - развивать воображение; - повторить темы: «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол»; - повторить тему «Парная согласная». Подготовила занятие учитель-логопед школы- интерната 1 им. К.К. Грота Васянович Н.В.

Среди редиких берёз прячутся в траве кремпкие подберёзовики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы.

В ельнике растут скользкие грузди. На низких пнях жмутся друг к дружке опята на тоненьких ножках.

Вышел на край болота лось. Поднял голову с тяжёлыми рогами, заревел. Ранним утром далеко слышен грозный рёв лесного богатыря.

Страшно робкому зайчикшке. Всё кругом жёлтое, а у него нубка уже побелела. Ждёт беднаяжка, когда выпадет снег. Зароется в сугробб – никто его не увидит. (По И. Соколову- Микитову)

Вопросы и задания к тексту. На какие три части можно разделить текст? О чём рассказывается в каждой части? Какие грибы можно встретить в осеннем лесу? Как назван в тексте лось? Представьте и опишите лося на краю болота. Как назван в тексте заяц? Почему ему страшно?

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте согласные в словах: р_диких берё_, крем_кие, сколь_кие, ни_кие, дру_, дру_ке, но_ках, рё_, зайчик_ка, ну_ка, бедная_ка, сне_, сугроб_, ро_кий. Подберите признаки к следующим предметам: боровики (какие?)…..; сыроежки (какие?)….; мухоморы (какие?)…..; грузди (какие?) …; рёв (какой?)…; рога (какие?)….; зайчикшка (какой?)…. Укажите слова, которые описывают действия грибов: боровики (что делают?)…, сыроежки……, мухоморы……., грузди….., опята……

План Грибы. Лесной богатырь. Робкий зайчикшка.