Выполнила: Киселёва О.В. - учитель технологии МБОУ города Ульяновска «Средняя школа 82»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Advertisements

современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ИКТ. Использование ЭОР (электронные образовательные ресурсы) в образовательном процессе.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Умка с Боковой срез Нижний срез основная деталь сумки.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителей технологии»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Вставка рисунка СУРАТ ВИКТОРИНА ВИКТОРОВН А учитель начальных классов МБОУ Кок- Тейская начальная школа 2 Кызылского кожууна Образование: высшее Квалификационн.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
А.В. Панчурин преподаватель-организатор НВП Станционной средней школы Карабалыкского района Костанайской области.
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
Учитель технологии МБОУ СОШ 82 Киселёва Ольга Викторовна.
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Транксрипт:

Выполнила: Киселёва О.В. - учитель технологии МБОУ города Ульяновска «Средняя школа 82»

«БЕЗ СТРЕМЛЕНИЯ К НОВОМУ НЕТ ЖИЗНИ, НЕТ РАЗВИТИЯ, НЕТ ПРОГРЕССА». В.Г. Белинский.

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ? ЭОР называют учебные материалы для воспроизведения которых используются электронные устройства. К ЭОР относят учебные видеофильмы, звукозаписи для воспроизведения которых достаточно магнитофона или CD-плеера Наиболее современные и эффективные ЭОР воспроизводятся на компьютере с использованием Интернет-ресурсов

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭОР МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Работа с ЭОР осуществляется по следующим направлениям : ЭОР - И - для получения информации; ЭОР - П - для поддержки практической деятельности учащихся; ЭОР - К - для аттестации и контроля знаний учащихся.

Работа с готовыми обучающими программами

Художественная обработка материалов. Мини-проект: «Обрезки ткани – на пользу дела». Автор: Киселёва О.В. – учитель технологии МБОУ СОШ 82

Терминология ручных, машинных работ. Сметать Приметать Стачать Притачать

О Отутюжить П Р Приутюжить Разутюжить З Заутюжить Терминология влажно-тепловых работ.

Основные компоненты учебного проекта. Защита проекта «Воскресный завтрак». Автор: Киселёва О.В. – учитель технологии МБОУ СОШ 82

ДИЗАЙН – АНАЛИЗ ИЗДЕЛИЯ Изделие Для чего? Что это? Из чего это? Какое это? Как сделано? Для кого это ? Что не так?

СПЕЦИФИКАЦИЯ (требования к будущему изделию) Мое изделие должно быть безопасным Моя сумка должна быть экономически выгодна, я постараюсь использовать частично вторичное сырье и отходы от предыдущего шитья Переднюю стенку сумки я красиво оформлю вышивкой Я хочу, чтобы у летней сумки были длинные ручки Стиль должен быть современным, молодежным Материалы должны быть не маркими, не сложными в обработке, не линять. Длина 35 см, ширина 22 см, глубина 19 см Я сделаю несколько таких сумок (одну для себя и в подарок подругам) Я подарю её дочке. Она будет предназначена для дамских принадлежностей. Мое изделие - летняя сумка с вышивкой.

2. Работа с Интернет-ресурсами

Электронная библиотека «Технология»

Опыт работы показал, что использование ЭОР и ЦОР на уроках технологии: активизирует познавательную деятельность обучающихся; повышает мотивацию обучающихся к предмету «Технология»; экономит время на объяснение нового материала; позволяет выйти за рамки школьного учебника «Технология», дополнить и углубить его содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся; даёт возможность увеличить накопляемость оценок; создаёт комфортность на уроках.

Удачи в применении электронных образовательных ресурсов нового поколения!

Автор презентации: Киселёва Ольга Викторовна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 82 г. Ульяновска