«Р ЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА » Подготовила: Гудкова О.Ю. г. Нижневартовск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
Advertisements

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» города Асино Томской области Познавательно-творческий.
Мама первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
С Праздником 8 марта вас, наши любимые мамы, бабушки! Пусть Счастье придёт в Ваш дом и больше никогда его не покидает! Подготовила: учитель 7 «в» класса.
Детская проектная деятельность по теме «Моя мама».
ДС 264 Бабушка, дедушка, и я - лучшие друзья Группа 4 «Ежевичка»
Советы учителя - логопеда родителям
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Проект « Мой детский календарь» Выполнила: Ермоленко Марина МОУ «Косулинская средняя общеобразовательная школа 8»
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Урок с б о Тему урока определим, разгадав ребус 7 я.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «266» Выполнила :воспитатель Калепова А.Г.
Проект на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил Ученик 1 класса Махов Илья.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Транксрипт:

«Р ЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА » Подготовила: Гудкова О.Ю. г. Нижневартовск

Р АЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ ВЕДЁТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ : Воспитание звуковой культуры речи; Обогащение активного и пассивного словаря; Формирование грамматического строя речи; Развитие связной речи.

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

О БУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ

СЛОВЕСНАЯ ИГРА – УПРАЖНЕНИЕ «ЖИВЫЕ СЛОВА»

ИГРА СО ЗВУКАМИ

ПАЛЬЧИКОВА ГИМНАСТИКА

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

ФИЗМИНУТКИ

С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ПО ЭТИМ НАПРАВЛЕНИЯМ УСКОРИТ ПОЛНОЦЕННОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ В СЕМЬЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ : - рассказывать детям об увиденном, делиться воспоминаниями своего детства; - рассказывать о своей работе; - показывать детям различные предметы, используемые в хозяйстве, рассказывать о их свойствах. - ходить с детьми на экскурсии; - объяснять ребенку требования, связанные с его безопасностью; - заучивать с ребенком стихотворения.

Т ЕМА " М АМИН ПРАЗДНИК. Ж ЕНСКИЙ ДЕНЬ ". Побеседуйте с ребёнком о празднике, который приближается. Объясните, что в этот день принято поздравлять всех женщин: мам, бабушек, сестричек. Восьмого марта им желают быть красивыми и здоровыми, дарят цветы и подарки. Предложите ребенку подготовить подарок маме. Пусть попробует нарисовать ее портрет или букет любимых цветов. Поговорите о том, что скажет ребенок маме, вручая подарок, чего пожелает. Прочитайте для мамы стихотворение с любовью, чётко, выразительно. (Желательно, чтобы это задание выполнили с детьми мужчины: папы, дедушки или братья).

1. Предметный словарь (имя сущ. что это?): Мама, бабушка, воспитательница, тётя, сестра, женщины, праздник, цветы, букет, подарок, сюрприз, подснежники, тюльпаны, мимозы, розы и тд. 2. Словарь признаков (им. прил. Какой? Какая? Какие?) Ласковые, добрые, строгие, любимые, милые, родные, чуткие, усталые, мудрые, умные, внимательные, вежливые, трудолюбивые, молодые, и т.д.

3. Глагольный словарь (Что делают? Что с ними можно делать?): Любят, заботятся, ухаживают, согревают, обнимают, жалеют, готовят, стирают, гладят, убирают, протирают, покупают, работают, умеют и т.д. 4. Проиграть в игры «Раздели слова на слоги!», «Нет кого?», «Много кого?, «Один-много», «Назови ласково!», «Сосчитай до 5!», «Что делает?», «Какой, какая, какие!», «Чей, чья, чьё, чьи?!» Шарф (чей?) - мамин, бабушкин, тётин. Шапка (чья?) - мамина, бабушкина, тётина. Пальто (чьё?) - мамино, бабушкино, тётино. Туфли (чьи?) - мамины, бабушкины, тётины. 5. Учим разгадывать загадки, развивать абстрактное мышление.

О БЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЁНКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЕСЁТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В ЕДЬ РЕЧЕВОЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ВЗРОСЛЫХ, ИХ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО. И СПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ И КАТЕГОРИИ ОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. С ВОЕВРЕМЕННО ИСПРАВЛЯЯ РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ, РОДИТЕЛИ ОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШУЮ ПОМОЩЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ.