Стандарт поддержки ИТ-инфраструктуры в банковском секторе ООО «ЮНИТ-Оргтехника» XIII Международный банковский форум «БАНКИ РОССИИ – XXI ВЕК» www.unit-org.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Advertisements

0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
О компании «ЮНИТ-Оргтехника» - лидер в области ИТ-аутсорсинга в России (CNews Analytics, 2012) «ЮНИТ-Оргтехника» - лидер по уровню стандартизации ИТ-сервисов.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена ИТ аутсорсинг Вычитание функций – умножение выгод ЗАО «Ниеншанц»
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
В. М. Хозяинов, 3 февраля 2011 г. Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему" Факторы успеха и риска при реализации ITIL проектов.
Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Транксрипт:

Стандарт поддержки ИТ-инфраструктуры в банковском секторе ООО «ЮНИТ-Оргтехника» XIII Международный банковский форум «БАНКИ РОССИИ – XXI ВЕК»

Глобализация и Аутсорсинг - две взаимосвязанные мировые тенденции Каковы перспективы глобализации в проекции на ИТ-аутсорсинг? Очевидно, что количество игроков банковского сектора сокращается с каждым днем. И сильнейшие из оставшихся будут полностью выводить непрофильные функции, фокусируясь на своих ключевых компетенциях. 2

Глобализация и Аутсорсинг - две взаимосвязанные мировые тенденции На каждом рынке игроки становятся крупнее, а их специализация – все более и более узкой. 3

Золотой стандарт поддержки ИТ-инфраструктуры в банковском секторе Стандарт ИТ-поддержки в банковском секторе - это результат опыта и исследований ЮНИТ- Оргтехника, используемый нашими заказчиками для достижения важнейших показателей успешного бизнеса: управляемость; прозрачность. Мы готовы внедрить его у вас! 4

5 Как родился стандарт поддержки?

Анализ эффективности работы ИТ- инфраструктуры Провести анализ текущего состояния IT-инфраструктуры в компании банковского сектора возможно с помощью простых и понятных критериев оценки. Степень точности и подробности ответов CIO/IT-Директора по, аутсорсера или другого ответственного лица скажут многое о слабых местах и «провалах» в бизнес-процессах. 6

Бюджет на ИТ-инфраструктуру с разбивкой на год/ месяц Стоимость сервиса ИТ-инфраструктуры в разрезе на единицу АРМ/ напечатанную страницу/ сервер/ порт СКС/ банкомат и т.д. Сроки и стоимость развертывания ИТ-инфраструктуры одного офиса/ отделения Наличие единых, строго определенных процедур и стандартов по всей сервисной сети Каким образом производится учет и контроль заявок. Ведется ли статистика по заявкам Насколько формализовано взаимодействие с внутренним/ внешним подразделением, осуществляющим ИТ- поддержку Регламентные сроки выполнения запросов Показатели KPI по каждому сервису Степень удовлетворенности пользователей сервисом Длительность простоя оборудования в месяц/ год, его доступность для конечного пользователя Количество, виды, местонахождение и техническое состояние оборудования в эксплуатации и на складе Критерии оценки эффективности работы ИТ- инфраструктуры 7 ВАЖНО! Единое понимание на всех уровнях управления

О чем Вам скажет анализ эффективности по критериям оценки? Беспомощность ответственного лица и невозможность ответить на вопросы о показателях эффективности говорит о том, что текущая схемы работы не эффективна и отсутствует управление бизнес- процессами. 8

3 группы требований, которые необходимо предъявить к сервис-провайдеру: Требования - это своеобразный «фильтр», который позволяет отсеять несостоятельных в той или иной степени поставщиков еще на этапе подготовки конкурса. Это обеспечит заказчику отсутствие рисков, связанных с: будущим ухудшением качества сервиса; внезапным прекращением оказания услуг. Требования к поставщику Требования к ценовому диапазону Требования к сервису 9

10 Состав услуги Качество услуги Гарантия Уровень сервиса (SLA) Показатели качества сервиса (KPI) Финансовая ответственность за невыполнение показателей качества сервиса Порядок и сроки запуска проекта Финансовая ответственность за невыполнение сроков запуска сервиса Требования к услуге:

Финансовая состоятельность Годовой оборот поставщика услуг по ИТ-поддержке минимум в 4 раза должен превышать планируемый годовой оборот проекта. 11 Стабильный многолетний рост бизнеса Не доверяйте ИТ-поддержку неудачникам! История успешно реализованных проектов Не доверяйте Ваш бизнес «малышам»! Способность охватить всю территорию присутствия заказчика Покрытие сервисом всей территории присутствия заказчика. Требования к поставщику:

Прозрачность системы управления Единое, централизованное управление по всей территориальной сети поставщика. 12 Поддержка политики импортозамещения Заказчики, прописывающие наличие сертификации от вендора в требованиях к конкурсной документации, оказывают прямое лоббирование интересов иностранных производителей, тем самым ставя российский бизнес в зависимость от западных вендоров. Требования к поставщику:

Состав услуг Стоимость с НДС, руб.* Единица измерения СЛУЖБА SERVICE DESK Принятие и сопровождение 1 инцидента СЕРВИС ПЕЧАТИ Монохромные печатающие устройства 0,70 – 1,10Стоимость печати 1 страницы Полноцветные печатающие устройства 4,50 - 6,50Стоимость печати 1 страницы СЕРВИС АРМ Стоимость обслуживания за 1 АРМ УСТРОЙСТВА САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПТО АТМ Стоимость обслуживания 1 единицы УС в квартал ПТО ИПТ Стоимость обслуживания 1 единицы УС в квартал FML Стоимость обслуживания 1 единицы УС в квартал ВНЕДРЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛВС\СКС СКС (премиум) Стоимость за 1 порт СКС (стандарт) Стоимость за 1 порт СКС (упрощенная версия)2500 –3500Стоимость за 1 порт * Представленные цены рассчитаны по курсу 50 рублей за доллар 13 Требования к ценовому диапазону:

Те, кто нам доверяют: 14

Горячая линия: Фронт-офис: Москва, Тургеневская площадь, 2 Подписывайтесь на нашу группу в Facebook: Вы не только найдете много полезной и интересной информации, но также сможете задать любые интересующие Вас вопросы и получить ответы от первых лиц компании. Компания ЮНИТ-Оргтехника всегда открыта к сотрудничеству! 15

Благодарю за внимание! Вопросы? 16