ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ 24 марта 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Об итогах деятельности расходного блока Федерального казначейства и задачах на 2011 год» Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьев.
Advertisements

Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Дроздов Олег Игоревич Начальник управления финансово – бюджетных операций Федерального казначейства.
Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Актуальные вопросы совершенствования функциональной деятельности органов Федерального казначейства Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Порядок регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов.
Порядок осуществления органами Федерального казначейства в 2014 году полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, в.
Ведущий консультант Отдела обеспечения взаимодействия с банковской системой УСФД Федерального казначейства Федерального казначейства Э.Н. Котляревская.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Порядок регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов.
Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru О ходе проведения эксперимента по применению нового механизма предоставления.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ 24 марта 2011 года

1. Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 2. Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3. Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов и не участников бюджетного процесса. 4. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации. 5. Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления. 6. Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России. 7. Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России. 8. Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России. 9. Оптимизация структуры и функций Казначейства России. 10. Создание и развитие «Электронного казначейства». 11. Регламентация функциональной деятельности Казначейства России. 12. Совершенствование системы управления кадрами. Слайд 1 Стратегические задачи Федерального казначейства на годы

Годовая информация о лимитах бюджетных обязательств и кассовых выбытиях средств федерального бюджета по бюджетной классификации расходов в форме отчета о кассовых выбытиях средств федерального бюджета в разрезе получателей средств федерального бюджета (форма ) в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово–бюджетного надзора в Алтайском крае и Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю Ежеквартально предоставлялась Счетной палате Алтайского края информация о поступлении в бюджет Алтайского края доходов в разрезе кодов бюджетной классификации. Ежемесячно предоставлялась Главному федеральному инспектору в Алтайском крае информация о поступивших доходах и кассовых расходах федерального бюджета. Годовой отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (форма ) за 2009 год, в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии, был предоставлен Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю. Слайд 2 Информация, предоставляемая Управлением в рамках заключенных соглашений заинтересованным внешним пользователям об исполнении федерального бюджета и по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Слайд 3 Подготовительные мероприятия Управления по включению заказчиков всех уровней бюджетов в Сводный перечень заказчиков и выдаче единого сертификата ключа ЭЦП: составлен план мероприятий по регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; составлен план-график подготовки Управления к обеспечению функционирования официального сайта в сети «Интернет» по размещению заказов с января 2011 года; создан подраздел «Участникам, обладающим полномочиями в сфере размещения заказов» в разделе «Информация для клиентов» в сети «Интернет» на сайте Управления размещена вся необходимая информация для включения в Сводный перечень заказчиков и получения ключей ЭЦП; на Интернет сайте Управления размещена информация об ответственных сотрудниках за предоставление консультаций по возникающим вопросам в процессе регистрации пользователей и выдачи ключей ЭЦП;

Слайд 4 Подготовительные мероприятия Управления по включению заказчиков всех уровней бюджетов в Сводный перечень заказчиков и выдаче единого сертификата ключа ЭЦП: проведен мониторинг количества заказчиков, которые обратятся в органы Федерального казначейства края для получения сертификата ключа ЭЦП. организованы и проведены совещания с участниками бюджетного процесса федерального и краевого уровня по вопросам регистрации в Сводном перечне заказчиков и выдачи сертификатов ключей ЭЦП единого нового образца. проведено совместное селекторное совещание Управления и Комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике с Отделениями Управления и финансовыми органами по городам и районам по теме: «Порядок регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с приглашением сотрудников финансовых органов. направлены совместные письма Управления и Комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике главным распорядителям, распорядителям средств краевого бюджета, администрациям муниципальных образований городов и районов Алтайского края о сроках получения ключей ЭЦП.

1. Приказ от «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю и Временного порядка формирования показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю» 2. Приказ от «О внесении изменений в приказ УФК по Алтайскому краю от «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю и Временного порядка формирования показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю» » 3. Приказ от «О внесении изменений в приказ УФК по Алтайскому краю от «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю и Временного порядка формирования показателей оценки результативности деятельности Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю» » Слайд 5 Приказы Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, изданные для расчета Показателей результативности деятельности Отделений Управления

Слайд 6 Средний итоговый индекс результативности за 10 месяцев 2010 года в Отделениях Управления Средний индекс результативности Отделений за 10 мес.: Наименование Отделения: 9,92 балла Отделение по г.Бийску 9,94 балла Отделение по Краснощековскому, Косихинскому районам 9,95 балла Отделения по Ельцовскому, Шелаболихинскому районам, по г. Белокурихе 9,96 балла Отделения по Калманскому, Панкрушихинскому, Кулундинскому, Немецкому, Родинскому, Солонешенскому, Суетскому, Тальменскому, Егорьевскому районам, г. Новоалтайску 9,97 балла Отделения по Бурлинскому, Красногорскому, Чарышскому, Ребрихинскому, Смоленскому, Усть-Пристанскому, Хабарскому, Целинному районам 9,98 балла Отделения по Баевскому, Завьяловскому, Залесовскому, Крутихинскому, Курьинскому, Кытмановскому, Мамонтовскому, Романовскому, Третьяковскому, Троицкому, Тогульскому, Угловскому, Усть-Калманскому, Локтевскому, Отделение по г.Барнаулу 9,99 балла Отделения по Алтайскому, Зональному, Волчихинскому, Новичихинскому, Петропавловскому, Поспелихинсокму, Советскому, Табунскому, Тюменцевскому, Шипуновскому, Павловскому районам, Отделения по г.Змеиногорску, г.Камень-на-Оби, г.Рубцовску, г.Славгороду 10 баллов Отделения по Благовещенскому, Быстроистокскому, Ключевскому, Михайловскому, Солтонскому, Топчихинскому районам, Отделения по г.Алейску, г.Заринску, Отделение по ЗАТО Сибирский

Слайд 7 Количество нарушений Показателей результативности Отделений по месяцам 2010 года

9 На основании Федерального закона от ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» образованы: 63 комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Отделений УФК по Алтайскому краю и урегулированию конфликта интересов Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УФК по Алтайскому краю, руководителей и заместителей руководителей по городам и районам УФК по Алтайскому краю и урегулированию конфликта интересов Слайд 8 Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

10 1. Приказ Управления от «Об утверждении Порядка определения и оценки результативности деятельности Отделов Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю»; 2. Приказ Управления от «Об утверждении Порядка определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, руководителей Отделений по городам и районам Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю»; 3. Приказ Управления от «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю от «Об утверждении Порядка определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, руководителей Отделений; 4. Аналогичные приказы в 63 Отделениях УФК по Алтайскому краю. Слайд 9 Приказы Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, изданные для оценки результативности деятельности сотрудников и структурных подразделений Управления УФК по Алтайскому краю

11 Результаты оценки использования при принятии управленческих решений по материальному стимулированию – 84 % (53 ОФК+УФК). Результаты оценки использования при принятии решений по материальному стимулированию – 56 % (35 ОФК+УФК). Уровень использования результатов проводимой оценки результативности деятельности сотрудников и структурных подразделений Результаты оценки использования при принятии иных управленческих решений – 63 %(40 ОФК+УФК). Слайд 10 Уровень использования результатов проводимой оценки результативности деятельности сотрудников и структурных подразделений Управления и Отделений Результаты оценки при принятии управленческих решений не использовались – 0% (ОФК + УФК).

Слайд 11 Мероприятия в рамках стратегической задачи Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов 1.1. Создание официального сайта в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от ФЗ; 1.2. Развитие системы КПЭ, продвижение системы КПЭ авторизованным внешним пользователям и обеспечение их сопровождения; 1.3. Создание и обеспечение функционирования Единого портала Российской Федерации государственных (муниципальных) финансов в сети Интернет, в том числе обеспечение публичного доступа к системе КПЭ с использованием сети Интернет; 1.4. Проведение мероприятий, связанных с размещением органами Федерального казначейства на интернет-сайтах информации о ходе исполнения предъявленных исполнительных документов; 1.5. Создание условий для предоставления контрольно-счетным органам субъектов РФ (муниципальных образований) информации о кассовом обслуживании исполнения органами Федерального казначейства бюджетов субъектов РФ (муниципальных образований);

Слайд 12 Официальные сайты и порталы, разработку и (или) ведение которых обеспечивает или планирует обеспечивать Федеральное казначейство Единый портал бюджетной системы Российской Федерации; Официальный сайт Российской Федерации для размещения государственными и муниципальными заказчиками информации о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг (ООС); Сайт для размещения государственными корпорациями (компаниями), субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг; Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

Слайд 13 Мероприятия необходимые для создания единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет) разработка нормативных правовых актов и методических материалов для обеспечения формирования и централизованного ведения общероссийских реестров и информационных ресурсов, организации эффективного информационного межведомственного взаимодействия обеспечение проектирования системы электронного бюджета как комплекса взаимоувязанных компонентов, обеспечивающих функционирование системы создание единого портала государственных (муниципальных) финансов (портал электронного бюджета) для обеспечения публичного доступа к информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, формируемой на основании сведений системы электронного бюджета обеспечение развития функциональности автоматизированной системы Федерального казначейства, в том числе для ведения плановых показателей в разрезе бюджетных услуг, мониторинга результативности и эффективности бюджетных расходов, управления основными средствами и обязательствами сектора государственного управления, ведения бюджетного, управленческого и кадрового учета организаций сектора государственного управления, а также для предоставления соответствующих услуг организациям сектора государственного управления с использованием средств удаленного взаимодействия.

Слайд 14 Мероприятия в рамках стратегической задачи Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов и не участников бюджетного процесса Федеральным казначейством выделено 6 мероприятий: 3.1. Перевод с 1 января 2012 г. на кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Федеральным казначейством; 3.2. Перевод с 1 января 2014 г. на кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Федеральным казначейством; 3.3. Обеспечение Казначейством России кассового обслуживания автономных, казенных и бюджетных учреждений федерального уровня на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства; 3.4. Модернизация механизмов санкционирования, в том числе в связи с переходом на программную структуру федерального бюджета; 3.5. Обеспечение перехода на новый механизм представления субвенций, межбюджетных субсидий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; 3.6. Обеспечение Казначейством России кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства;

Выписка из лицевых счетов, отчёт о кассовых операциях по исполнению бюджетов ТГВФ Слайд 15 Кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с 1 января 2012 года 84 территориальных государственных внебюджетных фонда более 250 филиалов Органы Федерального казначейства платёжные документы Открытие счетов на балансовом счёте 40404Открытие счетов на балансовом счёте Открытие лицевых счетов ТГВФ и их филиалам в силу закона Открытие лицевых счетов ТГВФ и их филиалам в силу закона (без заключения соглашения) (без заключения соглашения) Кассовые выплаты на основании платёжных документов Кассовые выплаты на основании платёжных документов Обеспечение наличными средствами Обеспечение наличными средствами Финансовые органы сводные данные ФФОМС

Бюджет субъекта РФ Слайд 16 Новый порядок предоставления целевых средств Федеральный бюджет ГРБС Постановление Правительства РФ о предоставлении межбюджетных трансфертов УФК л/счет 14 Доведение бюджетных данных УФК л/счета ПБС ПБС Заявка на кассовый расход (с указанием кода цели) Перечисление средств в сумме фактической потребности (с указанием кода цели) КОНТРАГЕНТЫ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА Кассовый расход

Слайд 17 Операции со средствами бюджетных учреждений АС ФК

Слайд 18 Мероприятия в рамках стратегической задачи Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами РФ 4.1. Разработка проектов нормативных правовых актов в рамках реализации раздела XI «Реформирование системы бюджетных платежей» Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением правительства российской Федерации от р; 4.2. Разработка и внедрение биржевого механизма размещения средств на банковские депозиты, а также иных механизмов и инструментов управления ликвидности на едином казначейском счете; 4.3. Обеспечение предоставления с 1 января 2012 г. Федеральным казначейством бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов);

Нормативный приказ: - порядок заключения Генерального договора - форма Генерального договора Заключение Генерального договора на предоставление бюджетных кредитов Сведения о заключенных ГД (лимиты на кредитные средства) Оформление ГД (2 дня) 3 Заявка на заключение ГД (выписка из закона о бюджете о доходах и праве заимствовать) Подписание ГД ЦА ФК Единый счет тер. орган ФК Лицевой счет заемщика Заемщик (субъект или муниципал) МФ РФ Основные условия Гендоговора: - на текущий финансовый год - Лимит на кредитные средства (1/12 доходов без трансфертов) - обязательства не размещать средства бюджета на депозиты - порядок расчета и уплаты % - ответственность Слайд 19 Предоставление бюджетного кредита на пополнение остатка средств на счете бюджета

Подкрепление счета Заявка на средства 7 Заемщик (субъект или муниципал) ЦА ФК Предоставление бюджетного кредита Единый счет тер. орган ФК Лицевой счет заемщика 5 Лимит кредитования Отчет о кредитовании 4 Проект кредитного договора (сумма, срок, расчет %, даты привлечения и возврата) (за 3 дня) 2 Подписание кредитного договора и перевод средств (1 день) или отказ Проверка: -непревышение лимита на средства (1/12 доходов) -срок не более 30 дней -возврат не позднее 25 ноября -% ставка по закону о бюджете Слайд 20 Предоставление бюджетного кредита на пополнение остатка средств на счете бюджета

Органы Федерального казначейства Средства участников бюджетного процесса Средства бюджетов Около 62 тысяч счетов, открытых Федеральному казначейству в Банке России Счет Федерального казначейства, открытый в Банке России 2010 год 2017 год Счета, открытые УФК на счете Федерального казначейства, открытом в Банке России Счета по учету средств бюджетов Счета по учету средств участников бюджетного процесса Счета по учету средств автономных, бюджетных учреждений и иных организаций Счета, открытые на счетах УФК Средства автономных, бюджетных учреждений и иных организаций Слайд 21 Реформирование системы бюджетных платежей

Слайд 22 Перечень направлений повышения эффективности бюджетных расходов 1. Оптимизация расходных обязательств Российской Федерации. 2. Внедрение программно - целевых методов государственного управления. 3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций. 4. Повышение эффективности управления государственным имуществом. 5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ). 6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования федеральных государственных служащих. 7. Оптимизация государственных закупок. 8. Повышение энергетической эффективности. 9. Повышение качества финансового менеджмента. 10. Совершенствование процедур внутреннего контроля.

Слайд 23 Государственные программы РФ по которым Федеральное казначейство выступает соисполнителем: Программа 5 «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России»; Программа 31 «Обеспечение обороноспособности страны»; Программа 38 «Управление государственными финансами и государственным долгом»;

1. Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке качества выполнения Федеральным казначейством возложенных на него функций» 2. Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении Порядка оценки эффективности взаимодействия управлений центрального аппарата Федерального казначейства» 3. Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении порядка оценки Эффективности взаимодействия УФК по субъектам Российской Федерации и управлений центрального аппарата Федерального казначейства» 4. Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении порядка Расчета премии за выполнение особо важных и сложных заданий федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства и результативность деятельности отделов управлений и управлений центрального аппарата Федерального казначейства» 5. Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении Порядка расчета премии за выполнение особо важных и сложных заданий руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» Необходимо разработать: 6. Порядок определения и оценки результативности деятельности управлений центрального аппарата Федерального казначейства 7. Порядок расчета премии за выполнение особо важных и сложных заданий федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы в УФК, и результативность деятельности отделов УФК и ОФК Слайд 24 Проекты локальных правовых актов по оценке результативности деятельности в ФК

Слайд 25 Создаваемая система оценки результативности деятельности Казначейства России «ПИРАМИДА ОЦЕНОК» Внешняя оценка деятельности Казначейства России со стороны власти, клиентов и общества - Оценка результативности деятельности УФК и управлений ЦАФК - Оценка эффективности взаимодействия управлений - Внешняя оценка деятельности УФК Оценка результативности деятельности отделов управлений ЦАФК, отделов УФК и ОФК Оценка результативности деятельности сотрудников ЦАФК, УФК и ОФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ФК

Слайд 26 Три компонента системы премирования на примере ЦАФК Приказ о порядке оценки деятельности управлений ЦА ФК (планируется разработать) Приказ ФК 114 Приказ ФК 63 Премия за результативность Управления (2 раза в год) Премия за результативность Отдела (1 раз в квартал) Премия за результативность сотрудников (1 раз в месяц) Результаты оценки деятельности управлений ЦАФК Результаты оценки деятельности отделов ЦАФК Результаты оценки деятельности сотрудников ЦАФК

Слайд 27 Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Цель создания Делегирование и концентрация ряда операционных функций в едином специализированном органе с обеспечением высочайшего уровня качества обслуживания Срок создания Второе полугодие 2011 года Основные клиенты ГРБС (обслуживание в режиме «единого окна»); ГАБП; ГАИФД (обслуживание в режиме «единого окна»); органы управления ГВБФ. Основные задачиобеспечение исполнения федерального бюджета ГРБС, ГАБП, ГАИФД; обеспечение исполнения бюджетов ГВБФ; обеспечение формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета России и бюджетов ГВБФ.

Слайд 28 Мероприятия в рамках стратегической задачи Создание и развитие «Электронного казначейства» Завершение тиражирования автоматизированной системы Федерального казначейства (АС ФК), внедрение портала СУФД; Разработка АСУГФ в части первоочередных подсистем, а также единой системы бухгалтерского учета, в том числе учета кадров, учета имущества и организации закупочной деятельности на примере Федерального казначейства;