Управление здравоохранения Администрации города Челябинска 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В данном разделе необходимо скачать документацию по программе мониторинга.
Advertisements

Программа проводник. Назначение программы проводник Проводник – это программа, которая отображает на экране структуру вложенности папок и содержимое выделенной.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
The Bat! Запустить The Bat! (путь C:\Program Files\The Bat!\thebat.exe). При установке The Bat! ссылка создается в меню Пуск\Программы и предлагается создать.
Конфигурация программного обеспечения 1. Microsoft Windows XP SP2 и выше 2. Crypto Pro 3.0 и выше 3. Браузер Internet Explorer 7.0 и выше 4. Dot Net Framework.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
Обновление платформы, программы, сервера КПК. Обновление платформы Скачать с сайта поддержки на Ваш компьютер архивированный каталог с обновлением.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Отдел информационных систем администрации Пластовского муниципального района.
По заполнению годовых статистических отчетов за 2011 год в «МИСТЕРе»
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Руководство пользователя по созданию и согласованию проектов исходящих писем в системе электронного документооборота.
Операционная система Windows: - - основные элементы графического интерфейса; - - основные операции с файлами и папками.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Настройка программы для работы с электронной почтой (Outlook)
ДНЕВНИК.РУ - регистрация родителей. Пособие.
Уважаемый пользователь! Регистрация аккаунта на сервисе Дневник.Ру не представляет сложности. Предлагаем Вам ознакомиться с краткой инструкцией по регистрации.
Транксрипт:

Управление здравоохранения Администрации города Челябинска 2011 г

На сайте miac74. ru в разделе « Статистика » в подразделе « Годовой отчет » нажать на пункт « Программа Медстат»

Скачать программу « Медстат »

Извлечь из архива папку medstat на диск С :

В папке JOB10 файл INSTAL.PUT открыть с помощью блокнота и поправить пути до папок JOB10 и ARX10. Например : C:\medstat\ARX10 C:\medstat\JOB10 Если база данных Медстат должна быть расположена на сервере, то папку ARX10 следует расположить на сервере и предоставить общий доступ к ней для всех пользователей с правами изменения, а на рабочих станциях смонтировать сетевой диск с этой папкой.

Чтобы подключить сетевой диск, следует зайти в папку « Мой компьютер », в меню « сервис » нажать « Подключить сетевой диск ».

Затем в окне подключения сетевого диска выбрать букву диска и прописать путь до расшаренной папки на сервере

После этого в папке « Мой компьютер » появится сетевой диск с заданной буквой. Его надо прописать в файле INSTAL.PUT

Для работы программы « Медстат » с сетевой базой данных файл INSTAL.PUT будет иметь примерно следующее содержание : W:\ARX10 C:\medstat\JOB10 Либо ( в случае без установки сетевого диска ( не рекомендуется )): \\ \medctat10\ARX10 C:\medstat\JOB10

После установки следует удалить из списка ненужные учреждения. Для этого нужно открыть программу Медстат и в меню « Администратор » выбрать пункт « словарь территорий »

В словаре территорий нажать кнопку « Выгрузка в текстовый файл KODIF»

Откроется текстовый файл KODIF.TXT. В нем надо удалить все учреждения кроме своего.

Затем следует сохранить изменения в текстовом документе и в программе Медстат нажать кнопку « Загрузка из текстового файла KODIF»

После этих манипуляций останется одно учреждение, то, которое осталось в файле KODIF.TXT

После настройки программы создать ярлык файла medstat.exe ( в папке JOB10) и поместить на рабочем столе.

Получив это сообщение (или аналогичное для других dbf-файлов), пользователь должен нажать на кнопку «Ignore», в меню «Администратор» выполнить индексацию базы данных.

«Record out is ranger» (сделать переиндексацию). «Index does not match the table. Delete the index file and re-create the index» - в результате сбоя испортились индексы. Обязательно удалить все файлы с расширением «cdx» и переиндексировать. При запуске программы на экране появится сообщение, информирующее о отсутствии удаленных индексов, например:

ИЛИ «No table» is open in the current work area» Проверьте правильность (и наличие) файла install.put

Для выгрузки из программы « Медстат » данных в шаблоны следует зайти в режим табличного ввода, как показано на картинке.

Выбрать свое учреждение, нужную форму и таблицу, поставить галочку, нажать на кнопку « Вывод в EXCEL»

Затем в папке JOB10 находим необходимый шаблон, например :

Открываем файл, ему требуется обновить связи с выгруженными таблицами ( для Office 2007\2010): - Нажать « Параметры »;

- Пометить « Включить это содержимое »; - Нажать « ОК »;

- Так как в шаблоне больше таблиц, чем было выгружено, Excel не сможет обновить все связи, о чем и будет сказано в сообщении. Следует нажать кнопку « Продолжить »

- В Office 2000/2003 Excel сразу спросит обновлять связи или нет. Следует нажать « Обновить »

- Затем Excel так же, как и в версии 2007 сообщит о невозможности обновить все связи. Следует нажать « Продолжить ».

В программе « Медстат » также следует выполнять внутрифирменный контроль. Для этого следует в меню « Оператор » зайти в пункт « Контроль ».

В окне « контроль отчетных форм » выбрать свое учреждение и форму, по которой будет проводиться контроль, поставить переключатель в положение « внутрифирменный контроль », нажать кнопку « выполнить по одной форме ».

Появится отчет контроля, в котором указаны условия контроля и его результаты

Условие контроля вида 12, 1000, 300: :187>12, 1000, 300: Можно прочитать следующим образом : Форма 12, таблица 1000, строки с 300 по 307, 521, 522, 421, со 180 по 187 должны быть больше, чем форма 12, таблица 1000, строки с 300 по 307, 520, 5 То есть знак «,» ( запятая ) используется для разделения типов ( формы, таблицы, строки, графы ); знак «:» ( двоеточие ) используется для обозначения промежутка данных (1:5 – с 1 до 5); знак «.»( точка ) используется для перечисления однотипных данных.

Таблицы 7000, 7001– заполняются каждым учреждением, имеющим электронно-вычислительную технику. При заполнении табл ф. 30 "Оснащенность электронно- вычислительной техникой" в гр. 3 «Число учреждений» - В строке 01 «ВСЕГО* в учреждении здравоохранения» показать данные по ЛПУ – юридическому лицу; в строке 02 – число амбулаторно-поликлинических учреждений и входящих амбулаторно–поликлинических подразделений, оснащенных компьютерами; в строке 03 - кабинетов медицинской статистики и оргметодотделов, включая входящих в амбулаторно–поликлинические подразделения, а в стр. 3, в соответствии с данными табл ф «Подразделения, установки» стр (число учреждений, имеющих кабинеты статистики и отделения статистики в составе оргметодотделов, укомплектованных врачом статистиком)- кабинетов медицинской статистики и оргметодотделов, включая входящих в амбулаторно– поликлинические подразделения. Число компьютеров указывается в графах 4 – 9. В таблице 7001 введены новые графы: Из числа учреждений, оснащенных ЭВТ, имеют: выход в Интернет 1 __, электронную почту 2 __, локальную сеть 3__; из них - кабинеты медицинской статистики и оргметодотделы имеют: выход в Интернет 4 ___, электронную почту 4 __, подключение к локальной сети 5__.

1. Специалисты ЛПУ Скачивают с сайта МИАЦ программу МедСТАТ и устанавливают 2. Специалисты ЛПУ заполняют 3. Специалисты ЛПУ проверяют на ошибки 4. Специалисты ЛПУ присылает базу ( заархивированный файл medstat.dbf) по эл. почте ru и приносят файл medstat.dbf на флешке специалистам ИТ УЗАГ ( ru 5. Специалисты ЛПУ по требованию сотрудника распечатывает шаблон Если будут ошибки 6. Специалисты ЛПУ исправляет базу и приносит базу (medstat.dbf) 7. Специалисты ЛПУ согласовывает со специалистом УЗАГ о изменении формы ( таблицы ) и передают базу в отдел ИТ УЗАГ ( каб.15,23) 8. Специалисты ИТ УЗАГ ( каб.15,23) подгружают определенную форму ( таблицу ) конкретному специалисту УЗАГ