Результаты качества образования в МОУ шк. 5 2013-2014 учебный год Зам директора по УВР Н.Н.Буланова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Advertisements

Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ Материалы консультации для педагогов школ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Статус рабочих программ В соответствии с п.6 ст.9 и п.7 ст.32 Закона РФ «Об образовании», рабочие программы являются: 1. Одним из основных компонентов.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Транксрипт:

Результаты качества образования в МОУ шк учебный год Зам директора по УВР Н.Н.Буланова

Цель анализа: 1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения. 2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие работу педагогического коллектива в инновационном режиме в системе экспериментальной работы МОУ средней школы 5 имени Ю.А.Гарнаева

Задачи образовательного процесса в этом году -адаптировать обучающихся к образовательной среде школы.– отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся; – продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса; – внедрение ФГОС. Сформировать у обучающихся системные знания на уровне стандарта образовательных программ. Выполнение поставленных задач анализируется в данном проблемно-ориентированном педагогическом анализе, что позволяет определить систему проблем и дальнейшую стратегию совершенствования образовательного процесса.

Окончили учебный год 443 обучающихся из них: кол. - на «5» 33 - на «4 – 5» 158 Окончили 9 классов (основную школу) 30 с отличием 0 Окончили 11 классов (среднюю (полную ) школу ) 22 обучающихся С медалью «За особые успехи в учении» 2 Условно переведены в следующий класс 6

Список обучающихся, условно переведенных в следующий класс в 2013 – 2014 учебном году Список обучающихся, условно переведенных в следующий класс в 2013 – 2014 учебном году КлассФ. И. обучающегося ПредметФ.И.О. учителя 5АТрифонов Даниил ЛитератураКрупинкина Н.С. 6БЧулков Владислав Математика, ОБЖ, физкультура Любимова Т.Г., Анурина Н.А., Кульгашова Е.В. 7АГоловнев Даниил АлгебраВолынкина И.А. 7АЗаморина Полина АлгебраВолынкина И.А. 7АФедин Даниил АлгебраВолынкина И.А. 8АЗагришев Юрий Алгебра, геометрия Любимова Т.Г.

Результаты итоговой аттестации в 2013/14 учебном году Классы 4 А Б КЛАССЫ Предметыа)б)в)г) Русский язык ,3 Математика ,1

Промежуточная аттестация класс Аттестация по предмету, форма аттестации 5Пересказ текста с заданимем 6История: по билетам 7Геометрия, физика: по билетам 8Химия, биология: по билетам 9ОГЭ 10Информатика и ИКТ, математика 11ЕГЭ по выбору

Результат обучения обучающихся 9 классов (ОГЭ) Предмет Кол-во писавших Средний балл по школе (оценки) Средний балл по городу (оценки) На «4»,«5» На «3» На «2» Успев. % Качеств о % Подтверд живших годовую оценку Повысживших оценку Русский язык 304, Математика 303,53, Обществозн аниме 233, География 134, Физика 134,

Результат обучения обучающихся 11 класс Предмет Кол-во экзамену- ющих-ся Мин. балл Макс. балл Средний балл по школе Средний балл по городу Кол-во выпуск., сдавших ЕГЭ с высоким (на 70 и более баллов) результатом Кол-во выпуск., получживших балл ниже установленного минимального кол-ва баллов Русский язык Математика ,211-20(установленный минимум) Литература Биология ,300 Химия ,110 Обществознаниме ,231-39(установленный минимум) История , –ниже; (уст. минимум -32) Физика , ниже ; (уст. минимум -36) ИНФОРМАТИКА и ИКТ ,910 География ,600 Английский язык ,410

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ ЕГЭ В 11 – КЛАССАХ ( 4 ГОДА) учебный год учебный год учебный год учебный год Предметысдавали средний балл сдавали средний балл сдавали средний балл сдавали средний балл Русский язык 28 Буланова Н.Н Федорова Л.Ю Крупинкина Н.С Федорова Л.Ю. 69 Математика 28 Манцева Л.И. 51,625 Манцева Л.И Любимова Т.Г Волынкина И.А. 38 Информатика и ИКТ Биология Химия Обществознаниме История Физика Литература Английский язык География

Основой для составления рабочих программ являются примерные программы. Примерная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Разработка примерных учебных программ относится к компетенции Российской Федерации в области образования в лице ее федеральных органов государственной власти (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»). Примерные программы не могут использоваться в качестве рабочих !!!

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ титульный лист; пояснительная записка; основное содержаниме; требования к уровню подготовки обучающихся; календарно-тематическое планированиме; перечень учебно-методического обеспечения.

Пояснительная записка: определить цели и задачи изучения учебного предмета, роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы ОУ; дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения; Если учитель использует в качестве рабочей программы опубликованную авторскую программу, то в пояснительной записке достаточно привести сведения об авторской программе с указанимем наименования, автора и года издания и кратко обосновать причины ее выбора и особенности ее реализации в конкретном образовательном учреждении.

Если учитель использует в качестве рабочей программы опубликованную авторскую программу, то в пояснительной записке необходимо отразить следующее: Внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснованиме. Авторская программа рассчитана на 132 часа. По учебному плану школы – 132 часа.С учетом календаря праздничных дат, расписанимем учебных занятий школы, годового учебного графика программа будет пройдена за 128 часов. В связи с этим в рабочую программу внесены следующие изменения: раздел «Нумерация» сокращен на 1 час за счет часов, отведенных на повторение; раздел «Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились» будет пройден за 4 часа.

Методические рекомендации по составлению программ.( В.Ф.Солдатов, И.А.Фоменко) К таким программам учитель составляет только краткую пояснительную записку и календарно – тематическое планированиме, отражающее особенности образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении, классе. Естественно, у учителя и администрации должен иметься опубликованный вариант авторской программы.

Основное содержаниме программы. Этот раздел включают в рабочую программу, если: в авторскую программу обоснованно внесены значительные изменения; авторская программа отсутствует, а рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету и авторскому учебно-методическому комплекту или учебнику; авторские программа и учебно-методический комплект отсутствуют, а рабочая программа составлена на основе учебной литературы (для рабочих программ по элективным, факультативным и дополнительным образовательным курсам). Если учитель использует в качестве рабочей программы авторскую программу без изменений, то этот раздел может отсутствовать (при этом у учителя должна быть в наличии опубликованная авторская программа).

пояснительная записка: обоснованиме цели включения дополнительного материала; выделение планируемого результата (приращения по сравнению с базовым уровнем подготовки); описаниме способов проверки результата; указаниме на имеющиеся ресурсы для освоения предложенного содержания.

Журналы, тетради