Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Advertisements

Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
II школьная научно-практическая конференция младших школьников « Я – исследователь » « ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова Дарья Руководитель:
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова и поступки. Пифагор «Наркотики: цена удовольствия - жизнь» 7а класс Артюшкина Оксана Боброва.
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Влияние телевидения на успеваемость школьников Работу выполнила: ученица 7 класса МОУ «Восходская ООШ» Пальцева Анна Руководитель: учитель математики МОУ.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Как стать опытным Интернет – пользователем? Исполнитель: Наймушина Валерия ученица 4 класса Д МБОУ Гимназия 83 Руководитель: Алексеева В. М.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Мультфильмы в жизни детей.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор МКОУ Ястребовской СОШ Prezentacii.com

Почему именно эта тема?

Я не фееяяя!! Я не Вииинкс!! Я живу зря!!

Цель Изучить влияние телевизора на детей. Изучить литературу по теме Исследования. Провести Анкетирование. Разработать памятку «Безопасный телевизор!» Задачи

Гипотеза П росмотр телепередач оказывает большое воздействие на умственное и физическое состояние школьника, на взаимоотношения в семье. Объект исследования Дети и их поведение в процессе просмотра современных телепередач. Предмет исследования Телепередачи и их влияние на здоровье и поведение детей. Prezentacii.com

Телевизор – идеальное «существо»?

Ничего не делай!! Сядь передо мной!! Нажми кнопку!!!!

Ученые доказали, что телевизор – это серьезная опасность.

В рекламе встречается такой материал, который разрушает защитные механизмы психики.

А как же развивающие программы?

Малыши, которые начинают смотреть развивающие программы раньше года не общительны и не активны. Они плохо развиваются. Малыши, которые не смотрят эти программы: активны, общаются со сверстниками, познают окружающий мир. Лучше развиваются.

Анкета «Я и телевизор»

Смотрите ли Вы телевизор? Как часто?

Какие мультфильмы (фильмы) Вы смотрите?

51 % школьников смотрят «Спандж Боб», «Винкс», «Трансформеры», «Закрытая школа»

24 % опрашиваемых смотрят «Маша и Медведь», «Три богатыря», «Смешарики»

25 % не смотрят мультфильмы (фильмы) или смотрят первое, что попалось на канале.

Какие познавательные (развивающие) телепередачи Вы смотрите?

60 % не смотрят такие телепередачи, потому что считают их скучными и не интересными.

40 % смотрят «Галилео», «Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом»

Устаете ли Вы от просмотра телевизора? 75 % опрашиваемых не устают от просмотра телевизора.

ВЫВОД Гипотеза подтвердилась, просмотр телепередач оказывает большое воздействие на моих сверстников.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!