«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Advertisements

"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Подготовка дошкольников к школьному обучению ( опыт работы МДОУ 50 « Жар - птица »)
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Родительское собрание в средней группе на тему: «Испокон века - книга растит человека» Старший воспитатель МБДОУ детского сада 6 «Ягодка» г.Ворсма Павловского.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»

План социально-педагогической концепции развития дошкольников как читателей и его реализация в совместной деятельности библиотеки МКОУ-СОШ 4 и МКДОУ 19: 1. Организация читательского клуба «Вместе с книгой мы растем» Участники читательского клуба: дети групп дошкольного возраста, педагоги, родители. Цель работы: воспитание интереса и любви к книге

Задачи: 1. Познакомить родителей с методами и приемами приобщения детей к художественной литературе, с разными видами домашнего чтения. 2. Формирование у детей нравственных представлений, личностных качеств, развитие творчества через общение с книгой. 3. Создание совместных творческих проектов детей, родителей, педагогов.

Ожидаемые результаты 1. Развитие поисково-познавательной деятельности детей: - способность к определению задач на основе поставленной проблемы; - умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; - находить разные способы решения проблемных ситуаций. 2. Развитие способности к созданию задуманного продукта. 3. Совершенствование уровня накопленных практических навыков: - находить нужный материал (в библиотеке, дома и т.д.); - побуждать детей к сочинительству (сочинения, рассказы, стихи о книге); - развивать художественный вкус, навыки дизайна (опорные карточки, закладки). 4. Активизация речи. 5. Поддерживание интереса детей к деятельности сверстников, воспитание духа соревнования. 6. Воспитание бережного отношения к книгам.

Взаимодействие педагогов с сотрудниками детского сада Творческая лаборатория по социально-личностному направлению развития детей. Тема: «Нормативно- правовые основы по защите прав детей» Выступление социального педагога А.А. Дорофеевой На родительском собрании в детском саду 19

Экскурсии в библиотеку Встреча с воспитанниками детского сада 19. Подготовительная группа.

Презентация «Как Катя в волшебном лесу клад искала»

Выступление агитбригады по правилам дорожного движения для подготовительной группы детского сада 19 Праздник продолжается!

В школьном музее Чтение стихов о Великой Отечественной войне. Старшая группа детского сада 19

Мультимедиа-продукция библиотеки МКОУ - СОШ 4

Викторина «Путешествие по волшебному миру»

«Дюймовочка»

Золотой гребешок

«Чтобы книгу сохранить - надо бережным с ней быть» Библиотечный урок

Инсценировка басни М.Ильина «Две книжки»

Как вести себя в библиотеке 1. Поздоровайся 2. Веди себя достойно и спокойно 3. Будь вежлив и не шуми 4. Назови автора книги 5. Когда получишь книгу, скажи «Спасибо» 6. Книгу возвращай в указанный срок

пословицы и загадки о книге - С книгой жить – век не тужить! - Книга – разумный советчик человека. - Дом без книги – день без солнца. - Книга поможет в труде, выручит в беде. - Умнее книги не скажешь.

Конкурс художественно-прикладного творчества «Мастерим книжную закладку» Взаимодействие с семьей.

Участие в научно-практической конференции «Современные подходы к преемственности начального общего и дошкольного образования в процессе реализации ФГТ и ФГОС»

Открытый интегрированный урок. История + библиотека. «Экскурсия по Бородинскому сражению…»

Консультативный семинар участников проекта МДОУ 19, МКОУ-СОШ 4, МБОУ-СОШ 5, МДОУ 13

Библиотечный урок для подготовительной группы детского сада 19 « Как Катя в книге побывала…»