Совместная деятельность педагога с детьми « Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (Интеграция образовательных областей - познавательное,социально- коммуникативное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лепка из соленого теста Программное содержание: познакомить детей с новым материалом для лепки – соленым тестом, закреплять навыки лепки, учить создавать.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
МБДОУ «Детский сад 3 «Кристаллик» Группа 8 «Гномики» Мероприятия, проведенные в преддверии праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ» «Неделя активных мамочек». Развлечение:
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Студия нетрадиционного творчества
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Кружковая работа Старшая группа Воспитатель : Любушкина Вера Николаевна 2014 МБДОУ 7.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Транксрипт:

Совместная деятельность педагога с детьми « Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (Интеграция образовательных областей - познавательное,социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие) Автор: Киселева Ольга Владимировна ГБДОУ 60 «Гнёздышко» Группа раннего возраста «Ласточки» 2015 г.

В марте 2015 года в группе раннего возраста прошло мероприятие по развитию дружеских отношений, как предпосылки воспитания толерантности детей. Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятием « дружба». Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации

2. Обучить правильно в определённой последовательности, заданном направлении выкладывать детали аппликации; развивать умение выделять сенсорные признаки в предметах, мелкую моторику рук, совершенствовать хватательные движения, ориентируясь на словесную инструкцию; учить моделировать композицию работы с помощью готовых плоскостных форм, закрепляя навыки выкладывания и наклеивания.

Дети с интересом играли в дидактические игры «Назови ласково», «Пожалей друга» С еще более живым интересом дети выполнили коллективную работу в технике аппликации и зеркального рисования. Назвали её « Я, ты, он, она – вместе дружная семья»