Факультет довузовской подготовки ГБОУ ВПО ТГМУ Министерства здравоохранения Российской Федерации Анализ работы за 2014-2015 учебный год Директор факультета:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университет основан в 1958 году как Владивостокский медицинский институт, Постановлением Совета Министров РСФСР 905.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Итоги учебного процесса ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани учебный год.
Результаты образовательной деятельности и задачи на год.
Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
«НУЛЕВОЙ» КУРС ФГБОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Орел
Транксрипт:

Факультет довузовской подготовки ГБОУ ВПО ТГМУ Министерства здравоохранения Российской Федерации Анализ работы за учебный год Директор факультета: Огнева Елена Павловна

Цель факультета: реализация единой концепции многоуровневой, непрерывной системы подготовки специалиста: довузовское, вузовское и послевузовское образование (ученик – студент – интерн – врач).

Цель учебной деятельности: освоение обучающимися обязательного объема знаний, умений и навыков по всем общеобразовательным предметам в соответст­вии с Федеральным компонентом государственного стандарта

Успеваемость Численность обучающихся на факультете довузовской подготовки в учебном году составила: 178 человек. По итогам учебного года: 5 отличников и 57 хорошистов, что составляет 34,8% от общего количества обучающихся. Успеваемость - 100%. Обучающаяся 11 класса «А» – Юрлова Александра награждена медалью «За особые успехи в учении.

Государственная итоговая аттестация ЕГЭ – 11 класс 1. Русский язык

Математика Кол-во уч-ся сдававших сдали Не сдали Средний в Прим. крае Средний на ФДВП Мин. Макс. ФДВП Галактионова Т.А

Химия

Биология

12 обучающихся из числа выпускников набрали суммарный балл ЕГЭ по 3 предметам, необходимый для поступления в ТГМУ, выше ,4% Максимальный суммарный балл ЕГЭ Постнова Лолита – 241 б., - 11 «Б» Павлова Александра- 239 б., - 11 «В» Юрлова Александра- 237 б. – 11 «А» -

Поступление в вуз факультет Проходной балл Бюджет Договор Лечебное дело УВЦ1563 Стоматология Педиатрия Мед-проф 1633 Клиническая психология Фармация 1841 Медицинская биохимия Итого 25 20

65% выпускников факультета продолжат свое обучение в ТГМУ, 36% на бюджетной основе. ВУЗФИФак-т (направление) 1 Фармацевтическая академия (СПб)Леонова Мария Химические технологии (б) 2 ДВФУ Школа биомедицины Зиновьева Ирина Продукты питания животного происхождения (б) 3 ДВФУ Школа биомедицины Черненко Оксана Медицинская биохимия (д) 4 ДВФУ Школа биомедицины Уркина София Лечебное дело (д) 5 ДВФУ Школа биомедицины Фролова Анастасия Лечебное дело (д) 6 ДВФУ Школа естественных наук Починок Арина Физика (б) 7 ДВФУ Школа естественных наук Сергеева Дарья Гидрометеорология (б) 8 ДВФУ Школа региональных и международных исследований Красноруцкий Сергей Востоковедение и африканистика (д) 9 ДВФУ Школа гуманитарных наук Бурцев Максим Реклама и связи с общественностью (д) 10 ДВ государственный медицинский университет (Хабаровск) Суховей Елизавета Стоматология (д) 11 Таможенная академия Богданов Захар Экономика (д)

ОГЭ – 9 класс

Промежуточная аттестация – 10 классы

5 обучающихся 10-х классов не справились с переводными экзаменами, им назначена повторная промежуточная аттестация на августа 2015 г. : по химии – Плешковская М.(10 в), Цветков С. (10 а); по биологии – Шелякин С.(10 б); по русскому языку – Цветков С.(10 а), Ляшкова А.(10 б), Шелякин С.(10 б), Ахмадова Д.(10 в).

Защита проектов – 8 класс 28 мая 2015 г состоялась защита 26 проектов обучающихся 8 –х классов: 1 место - Чернобровина В. «Влияние инфузионных растворов на эритроциты больных с острыми отравлениями»; 2 место - Цибулько В. «Неправильное питание подростков - Фаст фуд»; 3 место - Старкова А. «Страхи и фобии учащихся»

Методическая работа Повышение квалификации 1. ПК ИРО «Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования» - 8 преподавателей (химия, биология, математика, русский язык и информатика) – 33%. 2.Психолого-педагогическая магистратура ДВФУ направления «Управление образованием» - Огнева Е.П. « Психология» – Кохан И.Н.

Распространение опыта 1. Методическое объединение учителей биологии города Владивостока – г. : Измайлова Т.В. «Интегрированные уроки биологии – литературы на примере урока биологии: «Человек будущего кто он?»; Огнева Е.П. «Интегрированные уроки биологии-химии на примере урока химии: «Металлы в жизни человека».

Методическое объединение учителей химии города Владивостока – г. : Тюрина Е.Ф. «Системно-деятельностный подход на уроках химии в ФДВП ТГМУ из опыта работы с обучающимися 10-го класса». Токарчук Т.Н. «Системно-деятельностный подход на уроках химии в ФДВП ТГМУ из опыта работы с обучающимися 11 классов». Огнева Е.П. «Особенности преподавания предметов естественного цикла за рубежом»

Открытые уроки За учебный год было проведено 25 открытых уроков: Класс ТемаПреподаватель 8Древняя Русь (интегрированный урок: литература, история 0 Ильенко В.Ю. Ефремова Е.А. 11 а Комплексные соединения Токарчук Т.Н. 11 б Сердечно-легочная реанимация (практическое занятие в учебно-тренажерном центре) Брагина М.Г. 9 а РастениеводствоМиненко Н.В. 11 б Звуки музыки. Моцарт Лебедева С.В. 11 б Первая мировая война- истоки европейского кризиса (история- обществознание) Бурдин А.И. 10 а Русские писатели второй половины 19-го века о Владивостоке Белова И.Г. 11 б Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы»Епифанцева А.А. 9 б Решение практических задач по теме «Площади фигур»Дмитриева О.М. 10 б Закономерности модификационной изменчивости Измайлова Т.В. 8 а Обобщение знаний по теме «Строение атома»Архипова К.Г. 10 б Человек в поисках счастья Кохан И.Н. 8 а Быть в форме Мухаметова А.И. 11 б Великая Отечественная война (интегрированный урок: история-география) Бурдин А.И. Миненко Н.В.

Подготовительное отделение 1. Курсы по подготовке к ЕГЭ (8 месяцев): Обучалось – 18 Получили сертификаты – 10 Поступили в ТГМУ – 8 2. Курсы для иностранных граждан (10 месяцев): Обучалось – 7 Получили сертификаты – 5 Поступили в ТГМУ - 1

учебный год Цель: обеспечение развития образовательно-воспитательной среды факультета, способной обеспечить каждому ребенку качественное образование, адекватное его социальным и экономическим потребностям общества и индивидуальным особенностям инициативной творческой личности, готовой к жизни в конкурентном мире.

ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА Креативный и критически мыслящий Осознающий себя личностью, социально активный Мотивированный на образование и самообразование в течение жизни Умеющий учиться Активно и заинтересованно познающий мир Уважающий других людей осознающий и принимающий ценности человеческой жизни Выпускник вуза ФГОС ОООФГОС ОСО

Задачи: 1. Совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции. 2. Создать условия для получения качественного образования, для профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; 3. Использование в педагогической деятельности современных педагогические технологии, в том числе здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных; 4. Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности.