Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
« УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе».
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Г.С ОЧИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1 Учитель начальных классов Бочкарева Елена Николаевна.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
У Учебно – методический комплект «Перспективная начальная школа»: реализация ФГОС.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Транксрипт:

Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».

В соответствии с требованиями, предъявленными ФГОС НШ, учебный материал курса математики УМК «Перспективная начальная школа» нацелен на создание условий для формирования личностных и универсальных (метапредметных) учебных действий.

Личностные УУД. Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше и Мише) или своему соседу по парте.

Регулятивные УУД. Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т.д., позволит ученику научиться или получить возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Задания типа «Проверь своё решение по «Таблице сложения» или «Какое правило поможет тебе выполнить это задание?»

Познавательные УУД. Ученик научиться или получит возможность научиться: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей и др.), рисунков, схем. владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей и др.), рисунков, схем.

б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий. «Составь и запиши в тетрадь разности, в которых уменьшаемое одно из чисел: 3,5,8,10, а вычитаемое – число, предшествующее уменьшаемому. Чему равно значение каждой разности?»

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение. проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение.

строить объяснение в устной форме по предложенному плану. строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

использовать (строить) таблицы, проверять по таблице. использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

выполнять действия по заданному алгоритму. «Миша предложил измерить ширину ворот шагами. Маша предложила измерить её с помощью палки. Какой способ более точный? Почему? Может ли длина шага меняться? А длина палки?» строить логическую цепь рассуждений. «Придумай рассказ по математической записи к рисунку. 8-2=6»

Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий типа «Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решение своих задач».

Система заданий направлена на то, чтобы суть предмета постигалась через естественную связь математики с окружающим миром.

Отличительной чертой настоящего курса является: значительное увеличение геометрического материала и изучение величин арифметического материала особое внимание уделяется способам и технике устных вычислений.

арифметической геометрической величиной алгоритмической (обучение решению задач) информационной (работа с данными)

Срезы знаний: 83%, 87%, 95%

Литература: 1. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения Академкнига/учебник 2. Математика 1 класс.Чекин А.Л. Москва Академкнига/учебник