НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ в 5-х классах Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» РЫЖКИНА С. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21 октября – 18 ноября 2011г.. Цели: адаптация детей к школе, к новой социальной ситуации; развитие детского коллектива, сплочения детей. Задачи: повышение.
Advertisements

В целом по России прирост за 2008 год составляет человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья);
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Муниципальный семинар по внеурочной деятельности Открытое занятие (тренинг) в 5 классе Подготовила учитель физики и математики МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской.
Деятельность классного руководителя в период адаптации учащихся 5-х классов Рекомендации подготовила зам. директора по УВР МОУ «СОШ 1» Чмеленко Е.Ю. г.
Программа занятий для учащихся 5-х классов учебного года Руководитель кружка – Тихонова Олеся Николаевна, психолог школы.
Тренинговое занятие на сплочение актива МБОУ «Абашевская СОШ» Старшая вожатая Тарасова М.П г.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Психологическое сопровождение адаптации 5-х классов. Информационная презентация Педагогов - психологов ГБОУ г. Москвы СОШ 430. Рябчиковой Н.А., Бабухиной.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ТАНКА Школа студенческого актива «Стань 100% лидером !» МИНСК, 2015.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.
КАМАКИНА Оксана Леонидовна ППМС центр Кировского района СПб педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Спортивный зал МОУ «Деевская СОШ». Достижения по физической культуре.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Транксрипт:

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ в 5-х классах Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» РЫЖКИНА С. Н.

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ в 5-х классах Диагностика уровня социальной дистанции по методике Э.Богардус. Диагностика общих социальных установок по методике э.Френкель-Брунсвик. Цель диагностики: анализ уровня коммуникативной компетенции учащихся. Занятия с элементами тренинга. Упражнение «Необитаемый остров».

Выполнение упражнения двумя командами 5 «А»

Выполнение упражнения двумя командами 5 «Б»

Обсуждение правил упражнения

Обсуждение в командах 5 «А»

Обсуждение в командах 5 «Б»

Составление плана ответа

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМАНДЫ 5 «А»

Публичное выступление представителей команды 5 «Б»

ОБСУЖДЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВЫВОД

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Снижение уровня школьной тревожности Сплочение коллектива Общими усилиями достижение единой цели (работа в команде) Формирование коммуникативной компетентности (умение формировать и высказывать мысль, и чувственное отношение)