АЛЕЙНИКОВ А.Ю ДЕМЬЯНОВА Н.Е. КАЗАНСКИЙ Д.М. КУРМАНБАЕВ Ж.С. НОВИКОВА М.В. СКАПЦОВ А.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 ноября 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы государственной власти взаимодействующие с религиозными объединениями.
Advertisements

1 «О результатах работы по определению функциональных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей федеральной государственной гражданской.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
О переходе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на межведомственное взаимодействие при предоставлении.
М.А.Чулкова Первый заместитель начальника управления экономики администрации области О реализации Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
О проблемных вопросах развития государственной гражданской и муниципальной службы Плешков Олег Алексеевич, начальник департамента по вопросам государственной.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Развитие общественных институтов Предварительные предложения по направлению «Общественный контроль» Экспертная группа 16 Подготовлено НП «Юристы за гражданское.
Лист 6 Администрация города Вологды. 2 СЭД « ДЕЛО » внедрена и успешно эксплуатируется с 2007 года. Цели внедрения : своевременное и качественное исполнение.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Предложения Межрегионального общественного движения (МОД) «Движение против рака» по дальнейшему совершенствованию медицинской помощи населению Российской.
Кафедра конституционного и административного права.
Министерство юстиции Новосибирской области. В сфере реализации государственной программы можно выделить проблемы, которые условно подразделяются на две.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Совершенствование нормотворческой деятельности Узбекское агентство автомобильного транспорта
Транксрипт:

АЛЕЙНИКОВ А.Ю ДЕМЬЯНОВА Н.Е. КАЗАНСКИЙ Д.М. КУРМАНБАЕВ Ж.С. НОВИКОВА М.В. СКАПЦОВ А.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 ноября 2015 года

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Качество законов влияет на: Эффективность достижения целей правового регулирования Доверие граждан к закону и действиям власти Эффективность и простоту правоприменения Правовую определенность и однозначность толкования норм 2

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, В ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ СОЗДАЕТСЯ ПРОЕКТ Недостижение целей правового регулирования Отсутствие длительного смыслового постоянства Недостижение целей правового регулирования Отсутствие длительного смыслового постоянства Наличие противоречий, дублирующих норм, пробелов, коллизий Бессистемность Большое количество принимаемых законов Бессистемность Большое количество принимаемых законов Общественное обсуждение, ОРВ Учет мнения регионов и ведомств Мониторинг правоприменения Общественное обсуждение, ОРВ Учет мнения регионов и ведомств Мониторинг правоприменения Инкорпорация Планирование законотворческой деятельности Инкорпорация Планирование законотворческой деятельности Правила юридической техники, профессиональная и независимая экспертизы 3

* По данным сайта Государственной Думы 4

Законопроектная деятельность ГД РФ VI созыва 5

ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА является повышение качества законодательных актов, которое выражается в снижении количества: отклоненных, отозванных законопроектов законов, содержащих коллизии и правовые пробелы законов, нормы которых признаны судом противоречащими Конституции РФ и не подлежащими применению законов, в отношении которых принесены протесты прокуратуры 6

РЕЕСТР ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН 7 Стейкхолдеры Субъекты законодательной инициативы Органы государственной власти Должностные лица, ответственные за разработку законов Общество Бизнес Образовательные организации Ожидания Повышение вероятности принятия предложенного проекта закона Сокращение количества жалоб и судебных споров Повышение инвестиционной привлекательности Снижение работы «на корзину» Стабильность правового регулирования Учет интересов Повышение правовой культуры Повышение качества исполнения полномочий Правовая определенность при планировании и ведении бизнеса Прозрачность принятия законов и снижение коррупционной составляющей Увеличение объёма финансирования Влияние Не оказывают существенного влияния на реализацию Проекта Участвуют в разработке, согласовании и исполнении законодательных актов Разрабатывают проекты законодательных актов, Являются избирателями СЗИ Обратная связь Институт лоббизма Разрабатывают образовательную программу Обучают должностных лиц Заинтересован ность Повышение удовлетворенности общества и бизнеса Повышение качества исполнения полномочий Сокращение временных издержек на разработку и согласование проектов законов Стабильность правового регулирования Повышение качества исполнения полномочий Снижение издержек Стабильность правового регулирования Дополнительные заказы на повышение квалификации и переподготовку кадров

Проектные решения Разработка и внедрение: программы дополнительного профессионального образования по направлению «Законотворческая деятельность» информационно-аналитической веб- ориентированной системы автоматизации законотворческого процесса (ИС «РАДАМАНТ») 8

Программа дополнительного профессионального образования по направлению «Законотворческая деятельность» Умения Навыки Знания 9

Опционные подсистемы Поточное сканирование Сканирование АРМ Руководителя ЭЦП и шифрование Личный кабинет Оповещение и уведомление Управление процессами Подсистема протоколирования Сервер электронного взаимодействия Подсистема учета версий документов Опционные подсистемы Поточное сканирование Сканирование АРМ Руководителя ЭЦП и шифрование Личный кабинет Оповещение и уведомление Управление процессами Подсистема протоколирования Сервер электронного взаимодействия Подсистема учета версий документов Модули ИС «РАДАМАНТ» «Отчеты» «Пользователи» «Справочники» «Документы» 10

Список команды: АЛЕЙНИКОВ А.Ю – Начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области; ДЕМЬЯНОВА Н.Е. - Начальник отдела экспертизы в сфере конституционного и гражданского законодательства государственно- правового управления Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края; КАЗАНСКИЙ Д.М. - Заместитель начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России; КУРМАНБАЕВ Ж.С. - Начальник отдела по судебной защите и вопросам помилования государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области; НОВИКОВА М.В. - Заместитель начальника Управления ветеринарного надзора при внешнеторговых операциях и на транспорте Россельхознадзора; СКАПЦОВ А.А. - Руководитель правового управления департамента правового обеспечения и государственной службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. 11