Определяли, имеет ли вода вес, запах Слушали звук воды, определяли, чем лучше наливать воду в узкую и широкую банку Определяли, прозрачность, подставляя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования: Явления физические и химические.
Advertisements

Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация на тему: "Вещества и явления в окружающем мире"
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
Вода и её свойства Вода и её свойства. 100 кг, 80 кг - вода 100 г, 85 г - вода 2 кг, 1.5 кг - вода.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Презентация группы Знайки Тема: Чем вода отличается от других жидкостей? от других жидкостей?
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Состояние воды. Вода – твёрдая, жидкая, газообразная.
Транксрипт:

Определяли, имеет ли вода вес, запах Слушали звук воды, определяли, чем лучше наливать воду в узкую и широкую банку Определяли, прозрачность, подставляя под миску с водой различные предметы

В воду мы добавляли сахар, соль, исследуя изменится ли от этого вкус воды. Добавляли духи, чтобы понять приобретет ли вода запах. Но больше всего понравилось, что вода не имеет цвета и ее можно окрасить в любой цвет самостоятельно! Здесь детским фантазиям не было границ.

В ходе экспериментов с водой пришли к выводу: Для эксперимента набрали горячей воды в термос, при его открывании обнаружили «что вышел туман», пар. Стали думать, что такое пар? Подержали над паром зеркало. Увидев капельки воды на зеркале выяснили, что пар это газообразное состояние воды.