12-13 в. в. 14-16 в.в. 19-21 в. в. 3 в. 2 век до н. э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Advertisements

О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Положительные и отрицательные числа. В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты.
Урок «открытия» нового знания 6 класс Учитель математики Чуркина Т.А.
Презентация ученицы 6г класса Акбулатовой Александры.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Отгадайте тему нашего урока В В первой таблице расположите числа в порядке возрастания, соответственно, буквы тоже встанут на свои места ястдйиве.
Положительные и отрицательные числа. Цель: закрепление умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными числами.
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Тема урока «Вычитание чисел с разными знаками» 6 класс Учитель математики средней школы 30 1категории Тимофеева Ирина Витальевна.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Отрицательные числа в математике
Целые числа.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
История возникновения отрицательных чисел Выполнил: Прасолов Виталий 6 «Б» класс Средней школы 1.
Транксрипт:

12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э

Любое отрицательное число нуля. Любое положительное число нуля. Любое отрицательное число положительного Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль < > < меньше

0 Е А -1,5-39 И -51,5 ВЫ -51,456-0,1 М -1,99 ТЕ -0,3-51,1 ЧО -0,01 МП ВЕОРЛАЕИБЯ -2 11,9 -0,05-1,8-11,583-0,1-11,60,50 0

Рукопись Древней Греции Еще ||| в. древнегреческий математик ДИОФАНТ фактически пользовался правилом умножения отрицательных чисел. И когда приходилось умножать разность двух чисел на разность двух других чисел, то Диофант пользовался, правилом: «отнимаемое число, будучи умножено на отнимаемое, дает прибавляемое, а будучи умножено на прибавляемое, дает отнимаемое». Однако отдельно взятые отрицательные числа Диофант не признавал, и если при решении уравнений получались отрицательные корни, то он отбрасывал их как «недопустимые».

5 8 РИМФУ 64 Щ ЮЕСБО 0,6 ТВ -0,2 Д 5 5,43-52,58 СМОК Л УЕ Г Ж

Индийские математики признавали существование отрицательных чисел. Отрицательные числа ими толковались как долг, положительные как имущество. Но все же люди относились к ним с недоверием, считая их своеобразными, не совсем реальными. Индийский математик Бхаскара прямо писал: « Люди не одобряют отрицательных чисел…»

х ва х ва х ва х ва

|Х||Х||У||У| КУ ХК 0К ХУ 0Х 0У 0К < < < < > > > УХ

-2 -8, , ,31 Между какими целыми числами находится число?

Вставь пропущенные числа соблюдая порядок отрицательных и положительных чисел

ВЫЧИТАЕМОЕ И ПРИБАВЛЯЕМОЕ ЧЕРНЫЕ И КРАСНЫЕ ДОЛГ И ИМУЩЕСТВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИТОГ УРОКА:

Графический диктант. 1) Если модуль числа больше самого числа, то оно отрицательное. 2) Если модуль равен этому числу, то оно равно 0. 3) На координатной прямой между числами -4,5 и - 2 лежат 2 целых числа. 4) Из двух чисел с разными знаками больше то, у которого модуль больше. 5) -4,5555 > - 4,5. 6) Если –х>0, то х<0. 7) Если х, то оно неотрицательно. 8) Большее из двух положительных чисел имеет больший модуль. 9) Любое отрицательное число меньше положительного. 10) Нуль больше любого неотрицательного числа.