СПИСОК ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ ИЛЬИН РОМАН АНДРЕЕВИЧ ДРАБО ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ ДРУГОВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА ЕРОХИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ ОРЛОВА ДАРЬЯ МИХАЙЛОВНА СОРОКИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПИСОК ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ ИЛЬИН Роман Андреевич ДРАБО Дмитрий Игоревич ДРУГОВА Анна Валерьевна ЕРОХИН Алексей Викторович ОРЛОВА Дарья Михайловна СОРОКИНА.
Advertisements

Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «Межведомственное взаимодействие: проектно-ориентированный.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Адаева Вера Руководитель отдела специальных проектов Агентства стратегических.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
«ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА» СПИСОК КОМАНДЫ: Веселов А.Е. (Вологодская область) Колосов М.А.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Транксрипт:

СПИСОК ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ ИЛЬИН РОМАН АНДРЕЕВИЧ ДРАБО ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ ДРУГОВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА ЕРОХИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ ОРЛОВА ДАРЬЯ МИХАЙЛОВНА СОРОКИНА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА ТЕМЧЕНКО ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА «Не существует слаборазвитых стран, есть только плохо управляемые» Питер Друкер

2 Основные проблемы системы управления в органах государственной власти Российской Федерации низкий уровень индивидуальной и групповой мотивации гос. служащих; большой бюрократический аппарат, нерациональная трата ресурсов; неэффективность деловых процессов, насыщенность внеплановыми задачами и поручениями (более 80%); ценность хорошего отчета выше ценности результата; низкий уровень ориентировании на интересы граждан; коррупционные проявления; недостаток знаний о лучших практиках повышения эффективности управления; недостаточная эффективность систем оценок показателей деятельности органов власти. Динамика РФ в рейтинге GRICS по показателю эффективности государственного управления

Задачи проектной работы Выработка рекомендаций по разработке ключевых показателей эффективности на основе стратегических ориентиров развития отрасли; Системное распространение информации о ключевых показателях эффективности, в том числе путем обучения кадров; Разработка алгоритма внедрения ключевых показателей эффективности работы региональных органов государственной власти; Создание мотивационного механизма в органах государственной власти. Цель проектной работы Системное внедрение ключевых показателей эффективности в деятельность региональных органов государственной власти. 3

Показатели эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Показатели эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Опыт внедрения КПЭ 4 В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы (в отношении подведомственных учреждений) Федеральный уровень: Минобрнауки России, Минздрав России, Минкультуры России, Минтруд России и др. заинтересованные ФОИВ. Региональный уровень: 85 субъекта РФ в соответствующих сферах Введение «эффективного контракта» по итогам I полугодия 2015 года Постановление Правительства РФ от «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный уровень: Минобороны России, МВД России, Казначейство России,ФСТ России, Роструд, Росавиация, ФТС России и др. Региональный уровень: Краснодарский и Пермский края; Республики Бурятия, Мордовия, Татарстан, Удмуртия; Астраханская, Белгородская, Воронежская, Калужская, Магаданская области; Ямало-Ненецкий АО и др. Действующая методика оценки эффективности деятельности ОИВ субъектов РФ с учётом динамики показателей за трёхлетний период

5 Прототипы проектного решения Оценка эффективности деятельности региональных органов государственной власти РФ Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ Сильные стороны Задают целевые ориентиры развития регионов; Стратегическое видение проблемы; Конкретность и измеримость показателей; Позволяют осуществлять декомпозицию на более низкий уровень; Учет динамики развития региона; Учет специфики региона. Способствуют улучшению определенной сферы деятельности; Широта решаемой проблемы; Конкретность и измеримость показателей; Позволяют осуществлять декомпозицию на более низкий уровень; Способствую применению современных инструментов гос. управления; Масштабирование лучших практик. Слабые стороны Недостаточная мотивационная составляющая достижения высоких результатов; Внедрение данного инструментария в российскую практику носит фрагментарный характер. Не учитывает региональную специфику. Сложность сравнения регионов.

6 Стейкхолдер ВлияниеЗаинтересованность Администрация Президента РФ Аппарат Правительства РФ Министерство экономического развития РФ Министерство труда и социальной защиты РФ Органы исполнительной власти субъектов РФ Агентство стратегических инициатив РАНХиГС Бизнес-структуры Граждане РФ Реестр заинтересованных сторон

Разработка системы ключевых показателей эффективности КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Стратегические ориентиры развития отрасли Специфика региона, стартовые позиции Мнение регионов Количество показателей не должно быть большим Динамика развития региона 7

Перераспределение финансовых средств; Целевое поощрение региона; Карьерные перемещения; Самореализация (достижение поставленных целей); Сопричастность к масштабным изменениям; Общественное признание. Мотивация МАТЕРИАЛЬНЫЕ МЕРЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ МЕРЫ 8

9 Предложения регионов Семинар-совещание Информационная поддержка системы КПЭ Запрос руководителей структурных подразделений Создание рабочей группы Тестовый рейтинг Выезд в регионы экспертов Итоговый рейтинг Алгоритм внедрения системы ключевых показателей с последующим рейтингованием регионов Базовый рейтинг Динамический рейтинг

Пилотный проект реализации системы КПЭ Федерального агентства по делам молодежи Направления молодежной политики Задаваемый % важности по каждому пункту Систематизация подходов к реализации Поднаправления 1.мероприятия; 2.институты; 3.инфраструктура; 4.коммуникации; 5.нормативно-правовая и методическая база. В работе учитывается каждое мероприятие; наличие региональных реестров; наличие региональных центров; освещение работы в СМИ; нормативные документы. РЕЗУЛЬТАТ Система рейтингов Итоговый рейтинг по всем регионам РФ Рейтинг по Федеральным округам Рейтинг по направлениям 10

Мероприятие Ответственный 1 год 2 год 3 год IIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV 1 Разработка ключевых показателей эффективности ФОИВ, РОИВ, АСИ 1.1 Разработка показателей согласно стратегическим документам развития отрасли ФОИВ, АСИ 1.2 Согласование методики со структурными подразделениями РОИВ ФОИВ, РОИВ, АСИ 1.3 Согласование методики со структурными подразделениями ФОИВ ФОИВ, АСИ 2 Внедрение ключевых показателей эффективности ФОИВ, РОИВ, АСИ, РАНХиГС 2.1Информирование, обучение ФОИВ, РОИВ, АСИ, РАНХиГС 2.2 Согласование показателей со структурными подразделениями РОИВ и ФОИВ ФОИВ, РОИВ, РАНХиГС, 2.3Тестовый рейтинг регионовФОИВ 2.4 Итоговый рейтинг регионов (Базовый и динамический рейтинги) ФОИВ 3МотивацияФОИВ План-график реализации проекта 11

Риски проекта Организационные Недостаточное теоретическое качество проработки проекта Сокращение либо отсутствие финансирования Выход за границы сроков реализации проекта Специфические (региональные и отраслевые особенности) Внедренческие Громоздкая структура государственных органов Нежелание пользоваться методикой (отсутствие мотивации) Низкий профессиональный уровень персонала Внешние Смещение политического вектора развития страны Изменение регламентирующей/ правовой среды государства/отрасли Влияние результатов проекта на уменьшение значимости других проектов Форс-мажор 12

Повышение эффективности деятельности региональных органов государственной власти Ожидаемые результаты реализации проекта Сформированная система материальных и нематериальных механизмов мотивации Повышение уровня осведомленности гражданских служащих об эффективных методах работы Системная федеральная информационно- методическая поддержка регионов Обеспечение единства федеральных и региональных приоритетов (стратегий) социально-экономического развития Оптимизация ресурсов, задач и поручений аппарата государственной службы Повышение темпов социально-экономического развития страны 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПИСОК ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ ИЛЬИН РОМАН АНДРЕЕВИЧ ДРАБО ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ ДРУГОВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА ЕРОХИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ ОРЛОВА ДАРЬЯ МИХАЙЛОВНА СОРОКИНА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА ТЕМЧЕНКО ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА