Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Advertisements

О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Интеграция общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Транксрипт:

Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.

Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения (17% - высшая кат., 79% - 1 и 2 категории); непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения (обучены по введению ФГОС – 12 педагогов). Нормативно-правовые документы - Закон РФ «Об образовании» - Устав ОУ - локальные акты - положения - инструкции Учебно-методическое обеспечение Параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Учебные кабинеты – 15 Библиотека - 1 Спортивный зал -1 Спортивная площадка - 1 Психологическая служба Логопедический пункт – 1 Медицинский кабинет – 1 Столовая – 1 Интерактивная доска – 4 Компьютеры – 8 Проектор –5 Музыкальный центр – 1

Образовательная программа начальной школы позволяет ребенку и родителю построить индивидуальную образовательную траекторию Результат Выбор родителями программы обучения и учителя для своего ребенка Ученик - субъект, овладевший умением учиться, способный к самооценке собственных учебных достижений, обладающий предметной грамотностью, ключевыми компетентностям и и социальным опытом в соответствии с возрастом ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Урочная деятельность Внеурочная деятельность РО Л.В. Занкова «Школа России» Модули Внешкольная деятельность

Цель разработки новой модели расширение дополнительного образования и его интеграция с основным учебно-воспитательным процессом для обеспечения качественного образования, возрастного воспитания и обучения.

Рабочие программы Учебных предметов инвариантной части Дополнительного образования Требования к составлению рабочих программ Развитие универсальных учебных действий

Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительная Секция 1 ч Художественно- эстетическая Мастерская «Умелые ручки» Модуль 1 ч ПроектнаяНОУ 1 ч Научно- познавательная Модуль «Эрудит» 1 ч Патриотическая Модуль 1 ч Общественно- полезная Модуль «Я познаю мир» Модуль 1 ч

Формы организации ВД Экскурсии Кружки Секции Соревнования Круглые столы Конференции КВН НОУ Олимпиады Поисковые и научные исследования