Отчет о работе школы в 2014 -2015 учебном году и реализации программы развития школы в 2011-2015 годах 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЖИЗНЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ» Программа развития муниципального.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Августовская конференция педагогических работников Ртищевского района Подготовка к выбору профессии в старшей школе Выступление директора МОУ СОШ 3 г.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Отчет о работе школы в учебном году и реализации программы развития школы в годах 1

2

Законодательная и нормативно- правовая база программы: Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации «Об образовании» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Ведомственная целевая программа «Развитие образования в Нижегородской области на годы». Программа развития въездного и внутреннего туризма в Воскресенском районе на годы. Долгосрочная муниципальная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Воскресенского муниципального района" на годы. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепция гражданского образования в Нижегородской области на 2009 – 2013 г.г. 3

SWOT анализ внешней и внутренней среды школы 4

5

Цель программы: Создать и внедрить социально ориентированную систему подготовки выпускника: социально адаптированного, востребованного современным рынком труда, с четкой гражданской позицией. Задачи: 1. Провести анализ структуры социального заказа на выпускника школы и рынка труда района, области, страны. 2. Разработать, адаптировать и внедрить предпрофильные и профильные программы. 3. Организовать переход на ИУП. 4. Разработать модель выпускника-гражданина и программы духовно- нравственного развития по внедрению этой модели. 5. Разработать и реализовать технологии социальной адаптации выпускника. 6. Разработать и реализовать технологию интеграции духовно-нравственного развития и профессиональной подготовки выпускников. 7. Организовать систему взаимодействия с социальными партнерами. Внедрить технологии непрерывного профессионального образования и повышения психолого-педагогической компетентности педагогов. Разработать и внедрить систему мониторинга процессов социализации и профессиональной подготовки выпускников. 6

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 7

Программа развития реализуется в рамках практико-ориентированных проектов: 1. «Выпускник – патриот малой родины» 2. «Профиль» 3. «Социальное партнерство». 8

Структура управления программой: 9

Структура описания проекта (подпрограммы) 1. Название проекта (подпрограммы) 3. Цель проекта 4. Задачи проекта 5. Ожидаемый результат ( с критериями результативности) 6. Необходимые ресурсы (материально-технические, финансовые, информационные, человеческие, административно-организационные и т.п.) 7. Виды и способы контроля 8. План мероприятий по реализации проекта по формату: Основные мероприятия СрокиОтветственные Ожидаемый результат 2. Краткое содержание (анонс) проекта, в т.ч. с описанием имеющихся предпосылок (реальных возможностей) для реализации проекта. 10

План реализации проекта «Профиль» 11

«Традиционный школьный календарь» уроки Мужества; встречи с ветеранами ВО войны и участниками вооруженных конфликтов в Афганистане Чечне; шефство над учителями – ветеранами; проведение патриотических акций: «Георгиевская лента», «Бессмертный полк», «Подарок ветерану», «Доброе сердце»; организация тематических фотовыставок: «Мы живём в России», «Поколение победы». Итоги реализации проекта «Выпускник – патриот малой родины» 12

Мероприятия, проведённые ВО «Правильный выбор» и ДОО «Поиск» (гражданско-патриотическое направление деятельности) Акции: «Александровская лента»; «Голубь мира»; «С праздником Победы!»; «Звезда ветерану»; Проекты : «Доброе сердце» (адресная помощь ветеранам); «Мой прадед тоже воевал»; «История одного подвига»; «Карта памяти». 13

14

Соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница 2015» 15

Исследовательская и проектная деятельность учащихся 16

17

Сотрудничество с ЦКД, МОУДОД ДООЦ «Юниор», Детским Центром, детской библиотекой, Воскресенским краеведческим музеем 18

Состояние природоохранной территории, закреплённой за школой Акции «Марш парков» и «Чистый посёлок»; Благоустройство пришкольной территории 19

Уровень воспитанности учащихся 1 – 11 классов 20

Профилактический учет 21

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 22

Сформированность структуры социального заказа. Востребованные профессии в районе Профессии Профиль/ факультативное занятие Учебное заведение Работодатель Инженерно – технический персонал Физико – математический Нижегородский технический университет. Нижегородский архитектурно-строительный университет ООО «Детский дворик», Шадрунова О.Г.; ООО «Крона»; ООО «Рельеф» и т.д. Оператор, станочник Физико – математический Сормовский механический техникум (СМТ), Нижегородский машино - строительный техникум (НМТ) ООО «Абрис НН»; ИП Шубин П.В.; ИП Поляшов Н.Н.; ООО «Атика»; ООО «Светлояр»; ООО «Рельеф» и т.д. Вальщик леса Краснобаковский лесной колледж ООО «Ниж ЛесКом» Электрик, сантехник Физико – математический СПО Нижнего Новгорода.ООО «АГАТ»; «Светлояр» Продавец, повар Семеновский индустриально- художественный техникум ООО «АГАТ», ООО «Визит», Смирнов Н.Н. Сварщик, автослесарь Физико – математический ООО «Ветлуга Дом Строй», Смирнов Н.Н 23

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 24

Сетевая модель профильного обучения МКОУ Воскресенская СОШ Физико – математический профиль Социально- гуманитарный профиль МКОУ Богородская СОШ МКОУ Глуховская СОШ Химико-биологический профиль 25

26 Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 27

28 Год Кол-во аттест-ся уч-ся «5»%«4»% Качеств о С одной «3» %«2»% С одной «2» % ,125639,349,533510, ,425441,251,5254, ,027541,453,5426,30000 Общие итоги успеваемости учащихся школы

29

30 Результативность участия школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Видеоролик 31

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 32

33 Средний балл по математике Средний балл ЕГЭ по русскому языку

34 Средний балл ЕГЭ по предметам

Золотые медалисты 19 % от общего числа выпускников Илюшина Алена Андреевна 2. Молькова Ксения Игоревна 3. Перова Анна Александровна 4. Перова Юлия Александровна 5. Плюхина Наталья алексеевна 6. Приклонская Ксения Алексеевна 7. Тихомирова Анна Игоревна 8. Шишкина Ольга Владимировна

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 36

Удовлетворенность родителей работой школы 37

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность структуры социального заказа. 2. Наличие внедренных предпрофильных и профильных программ: Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию по профилю обучения. Количество (%) выпускников, выбравших будущую профессию в соответствии с потребностями рынка труда района, области, страны. Положительная динамика трудоустройства выпускников по специальности, в т.ч. районе. 3. Повышение качества образования: Положительная динамика качества знаний. 100 % успеваемость по итогам года. Положительная динамика результатов ЕГЭ. Удовлетворенность выпускников и родителей работой школы. 4. Выстроенная система взаимодействия с социальными партнерами. 38

Социальные партнёры МОУ Воскресенская СШ Рельеф Воздвиженское ПУ СМТ С/Х академия Медицинская академия Музей Библиотека Природно- культурный парк Воскресенское Поветлужье Детский центр Дом культуры Марийский институт истории языка и литературы 39

Воздвиженское ПУ Рельеф 40

Сормовский механический техникум Центр занятости 41

Вручение диплома победителя министром образования Наумовым С.В. на областной конференции 42

Отчет о работе школы в учебном году и реализации программы развития школы в годах 43

Аттестовано педагогов 44

Высшая квалификационная категория 45

46 Совершенствование школьной инфраструктуры

47

Совершенствование школьной инфраструктуры 48

Отчет о работе школы в учебном году и реализации программы развития школы в годах 49