Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО Методический семинар 27.11.2014 Цель семинара – повышение квалификации педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Advertisements

Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Транксрипт:

Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО Методический семинар Цель семинара – повышение квалификации педагогических работников в сфере начального общего образования.

Подумай! З ачем показан фильм?

п Кадровые условия реализации основной образовательной программы. Ожидаемый результат повышения квалификации: Обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования. Принятие идеологии ФГОС общего образования. Освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а так же системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

– ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФГОС ФГОС

ФГОС ОО- это совокупность требований: Требования к результатам освоения ООП личностные метапредметные ИКТ- компетентность Смысловое чтение. Работа с текстом УИ и ПД предметные к структуре ООП Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел к условиям реализации ООП кадровые финансовые материально-технические информационно-методические психолого-педагогические

Реализация ФГОС НОО Что про это знаем? Что для этого делаем? Чего не хватает?

ФГОС НОО: Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

К акой нужен учитель? К аким должен быть урок?

* Современное учебное занятие Кластерный анализ понятия

Практическая работа 1. Нормативное обоснование современного урока (смотреть раздаточные материалы)

Сан ПиН X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса Классы Максимально-допустимая недельная нагрузка в академических часах Шестидневная неделя Пятидневная неделя 1 класс-21 час 2-4 классы 26 часов 23 часа Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Практическая работа 2. Оценка учебного занятия из опыта работы. Смотреть раздаточные материалы: «Диагностическая карта учебного занятия»

Резюме Современное учебное занятие предполагает использование современных образовательных технологий – технологий деятельностного типа.

Технологическое обеспечение современного учебного занятия Образовательная технология – совокупность форм, методов, способов, приёмов, средств обучения и воспитания К акие образовательные технологии Вы можете назвать? Э лементы каких технологий Вы используете в своей работе?

Технология продуктивного чтения Технология модерации Технология проектного обучения Технология интерактивного обучения Технология проблемного обучения Технологии применения исследовательских методов Технология оценивания «Портфолио»

Что почитать?

Резюме Р еализация ФГОС = РЕАЛИЗАЦИЯ системно-деятельностного подхода. Р еализация ФГОС – реализация требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации ООП. Т ехнологии деятельностного типа обеспечивают формирование УУД (Л, К, Р, П) достижение планируемых (личностных, метапредметных, предметных) результатов. В ажнейшим условием реализации ФГОС является понимание и принятие его идеологии всеми педагогами.

«В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желание - это множество возможностей, А нежелание - множество причин».

5 минут