Развитие СУФД в 2015 году. 1.Совершенствование качества сервисов 2.Сокращение стоимости владения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый порядок доработки, разработки ППО в Федеральном казначействе, а также проведении опытной эксплуатации и пилотировании ППО Докладчик: Бусурина Е.В.
Advertisements

Совершенствование информационного взаимодействия с клиентами Федерального казначейства в 2012 году.
Организация внедрения ППО АС ФК в регионах тиражирования Кашко Д.А.
Актуальные вопросы технологического обеспечения ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности Бусурина Е.В. Начальник отдела Управление.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства» (Система удаленного финансового документооборота) 1. Заключение.
Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
Подготовительные мероприятия по пилотному внедрению автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) Кашко Д.А.
Развитие и эксплуатация ППО «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД) Гварамия Валерий Начальник отдела эксплуатации ППО Управление.
Отчет заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Маклевой Галины Ивановны о проделанной.
Внедрение ППО АСФК Михаил Аврась. Проектные документы – руководства по внедрению Контракт TDB/ICB-01 «Разработка и внедрение автоматизированной системы.
УФК по Московской области Проверка и заверение бюджетной отчетности в электронном виде Москва 2015 Москва 2015.
Доработки ППО (16 версия) Реализация нового Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов ГВБФ, который учитывает особенности открытия и ведения лицевых.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Результаты внедрения в ЦАФК новой версии АСД «Ландокс». Перспективы тиражирования в УФК.
Всероссийское совещание органов Федерального казначейства.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.

Портал АСФК для ДУБП – планы и перспективы развития Кашко Д.А.
Транксрипт:

Развитие СУФД в 2015 году

1. Совершенствование качества сервисов 2. Сокращение стоимости владения

Результаты анализа внешней оценки 26% 42% 7% На рассмотрении Запланировано Реализовано Доработки ППО Организационные мероприятия Консуль- тации Методо- логия 3 Мероприятия по результатам опроса клиентов Доработки ППО Расширение сервисов Повышение эргономичности Развитие интеграции Организационные мероприятия Вопросы взаимодействия с УФК Консультации по настройкам ППО Консультации Вопросы функционирования ПО Уточнение методологии Предложения клиентов по методологии и организации работ

Методы решения Доработки ППО Офлайн – клиент Направления и методы совершенствования функциональности СУФД 4 Обеспечение документооборота при отсутствии стабильных каналов связи у клиента Расширение сервисов Восстановление данных после обрыва связи Автоэкспорт изменений в справочниках Программные интерфейсы для документов АДБ Формирование промежуточных отчетов по запросу Проверка корректности реквизитов контрагента ЭОД с клиентами по запросам банка ED243/ED244 ЭОД с судами по месту открытия л/с Должника Оптимизация интерфейсов пользователя Оптимизация работы с меню Избранное Разграничение доступа к УУВиПП (доходы/расходы) Вывод сумм уточнений на форму УУВиПП Оптимизация списков Заявок и протоколов Уточнение текста сообщений об ошибках Оптимизация списков документов-приложений Повышение интеграции с ИС клиентов Повышение уровня эргономичности

ТОФК Источники доработок Постоянный процесс развития СУФД Доработки ППО изменения НПА 72% заявки ТОФК 15% запросы клиентов 13% НПА Заявки ОрФК Запросы клиентов Рабочая группа пилотных УФК: Первичный отбор заявок Определение приоритета заявок УФТ ЦАФК: Согласование приоритетов и сроков реализации доработок Включение доработок в план выпуска версий Координация деятельности рабочей группы пилотных УФК 5 УФК, МОУ: Работа с клиентами Формирование заявок на доработку

АРМ Оффлайн-Клиент

Цели, постановка задачи и ограничения Назначение Замена технологий СЭД на технологии СУФД для клиентов, технически не готовых к переходу на СУФД-Портал Наличие полного набора документов для взаимодействия с УФК (не менее, чем имеется в СЭД) Возможность работать в режиме офлайн (без постоянного онлайн- подключения) Простой процесс установки и проведения обновлений на рабочем месте клиента Оптимальный набор справочников для пред заполнения и контроля документов Возможность автоматизированной генерации в ТОФК инсталляционного пакета, персонифицированного для клиента Ключевые требования Ограничение В 2015 году не запланированы работы по сертификации АРМ Офлайн- Клиент для обеспечения требований безопасности (с целью использования у клиентов, обслуживающихся в закрытом контуре) 7

8 Организация документооборота клиента ФК с АСФК посредством Офлайн клиента ОФК ОФК Офлайн Документы Отчеты Документы Отчеты Офлайн клиент УФК ЛогистикаOeBS Документы Отчеты Документы Отчеты УФК Офлайн клиент ЛогистикаOeBS Документы Отчеты Документы Отчеты Документы Отчеты Вариант 1. Клиент обслуживается в ОФК и располагает каналами связи для загрузки подготовленных в Офлайн документов и выгрузки отчетов из ОФК. Вариант 2. Клиент обслуживается в УФК и располагает каналами связи для загрузки подготовленных в Офлайн документов и выгрузки отчетов из УФК.

9 УФК ОФК Организация документооборота клиента ФК с АСФК посредством Офлайн клиента ОФК Офлайн Офлайн клиент Документы Отчеты Документы Отчеты Сотрудник ОФК Офлайн клиент Документы Отчеты УФК ЛогистикаOeBS Документы Отчеты Документы Отчеты ЛогистикаOeBS Документы Отчеты Документы Отчеты Сотрудник УФК Вариант 3. Клиент обслуживается в ОФК, доставляет документы и забирает отчетность вручную. Вариант 4. Клиент обслуживается в УФК, доставляет документы и забирает отчетность вручную.

Шаг 1. Подготовка версии ППО. Разработчик получив актуальный базовый набор НСИ ФК и используя пакет текущих доработок ППО собирают версию ППО, которую передает в ФК для размещения на ФАП Сотрудник ОФК/УФК Клиент ФК Реализация АРМ Офлайн Подготовка версии ППО и дистрибутивов 10 Актуальный базовый набор НСИ ФК Разработчик Доработки ППО Версия ППО Офлайн Сотрудник ЦАФК ФАП ФК Шаг 2. Подготовка дистрибутива для клиента. После обращения клиента в ОФК/УФК за получением дистрибутива Офлайн, сотрудник ОФК/УФК скачивает актуальную версию ППО Офлайн с ФАП и компонует дистрибутив для клиента выгрузив из ППО АСФК файл с персонифицирующими данными и персональными набором НСИ для клиента. ФАП ФК ОФК/УФК Персонифицирующие данные клиента ППО АСФК НСИ Клиента Версия ППО Офлайн Дистрибутив ППО

11 Процессор - x86 частота 2.5 Ггц (min) ОЗУ –2ГБ (min) Дисковая память - 40 Гб (min) ОС - Microsoft Windows XP Монитор – разрешение от 1024 х Установка дистрибутива на АРМ Клиента. АРМ Офлайн и все необходимое ППО разворачивается на ПК клиента из дистрибутива сформированного в ОФК/УФК ПК Клиента Дистрибутив АРМ Офлайн Java необходимой версии БраузерКрипто ПРОКонтинент АППриложениеСУБД Postgres Минимальные требования к ПК Реализация АРМ Офлайн Установка и обновления ППО у Клиента Сотрудник ОФК/УФК ФАП ФК ППО АСФК Версия ППО Офлайн 2. Обновление АРМ Офлайн Клиента. Обновление ППО, загрузка НСИ производятся с помощью инсталляционных пакетов получаемых из ОФК/УФК, которые клиенту требуется разместить в определенный каталог ППО АРМ Офлайн-клиент и запустить обновление. Обновление НСИ Инсталляционные пакеты Клиент ФК ПК Клиента Приложение СУБД Postgres

12 АРМ Офлайн Дорожная карта: ППИ, ОЭ, Тиражирование 2015 год май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Рассмотрение и согласование ОПЗ Проведение ППИ у пилотов Проведение ОЭ у пилотов Определение клиентов УФК/ОФК для ОЭ Проведение тиражирования Офлайн у клиентов АРМ Офлайн клиент ФК. Состав пилотов: 1. УФК по Архангельской области 2. УФК по Республике Карелия 3. УФК по Республике Саха (Якутия) АРМ Офлайн клиент ФК. Сроки Планирование тиража 1. Предварительные приемочные испытания с июня 2. Опытная эксплуатация с июля 3. Тиражирование с августа

2016 год Первое полугодие 2015Функциональность СЭД НСИ Технологические функции Второе полугодие 2015 ЛС, Бюджеты НСИ закрытого контура Взаимодействие с ГИС ГМП АРМ генерации запросов ключей ЭП СЭД / АСФК КБК местных бюджетов СЭД / АСФК СЭД СЭД/СУФД-портал ЭОД с Клиентами ФК СЭД / Офлайн клиентСЭД Уникальные клиенты (ЦБ РФ) Технически неготовые клиенты ФК Технически готовые Клиенты ФК СЭД Уникальные клиенты (Минфин) СУФД-Портал/ЭБ СЭД Офлайн клиент АСФК НСИ ЭБ (СвР ) АСФК РУБП, ПУБП, НУБП (в составе СвР) СЭД СЭД / АСФК СЭД/ СУФД-порталСУФД-портал СЭД Взаимодействие Росгосстрах - Аксиок -net СЭДСЭД / АксиокСЭД Взаимодействие с ЦБ РФ по Союзному государству (СЭД-ПД) СЭД 13 Транспорт для КПЭ СЭД / ИТСИТССЭ Д Перевод функциональности СЭД СПЗ (в составе СвР)СЭД СУФД-портал