МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы предметных образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО с использованием АИС «Сетевой город. Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»
Advertisements

Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы диагностики образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО средствами АИС «Сетевой город. Образование» в.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Дополнительная образовательная программа. Данная программа эколого-биологической направленности ориентирована на развитие духовных ценностей ребенка в.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Мониторинг как механизм управления качеством образования.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Основная общеобразовательная программа МОАУ СОШ 4 ДО разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПОП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Транксрипт:

МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы предметных образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО с использованием АИС «Сетевой город. Образование» Косливцева Л.В., учитель начальных классов Ая,2015

Отчёт об успеваемости ученика

Итоги успеваемости и качество знаний по русскому языку

Итоги успеваемости и качества знаний ученика по математике

Итоги успеваемости и качества знаний ученика по русскому языку

Итоги успеваемости и качества знаний ученика по математике

Средний балл ученика по предметам

Контроль техники чтения

Система диагностики «Уровня воспитанности » в рамках реализации ФГОС НОО в МБОУ «Айская СОШ»

Критерии особенностей индивидуально – личностного развития ребёнка

«20»- качество не проявляется; «40»- качество проявляется редко; «60»- качество проявляется почти всегда, но под воздействием воспитателя; «80»- качество проявляется почти всегда, но не стало ещё потребностью обучающегося, требуется контроль со стороны взрослых, коллектива; «100»- качество стало потребностью, иначе обучающийся поступить не может. Качество личности оценивается по 100 бальной шкале

Эрудиция Прочность и глубина знаний Использование разнообразных источников информации Доказательность и аргументированность суждений Сообразительность

Прилежание Старательность и добросовестность Регулярность и систематичность знаний Самостоятельность Внимательность Взаимопомощь

Трудолюбие Организованность и собранность Стремление совершенствовать результаты Бережливость Привычка к самообслуживанию Следование правилам безопасности в работе Эстетика в труде

Я и природа Бережное отношение к земле, к растениям, животным Сохранность природы в повседневной жизнедеятельности и труде Помощь природе

Я и общество Выполнение правил поведения Соблюдение правил внутреннего распорядка Следование нормам и правилам человеческого общежития Участие в жизни класса и школы

Эстетический вкус Аккуратность и опрятность Культурные привычки Внесение эстетики в жизнедеятельность Умение находить прекрасное в жизни Посещение культурных центров

Я и моё я Саморегуляция Умение организовывать своё время Соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой Забота о своём здоровье

Индивидуально-личностные особенности

Мониторинг образовательных достижений учащегося