Недостаточное количество курсов, формирующих проблемно-ориентированное мышление Установка на воспроизводство готового знания.
Ригоризм и Утилитаризм как сюжетообразующие и парадигма-ориентирующие установки основ систем этики. Подбрасывать или не подбрасывать?
Модернизация общеобразовательных курсов бакалавриата направленных на формирование общих компетенций Создание курса по формированию исследовательских компетенций для аспирантских программ.
Анализ образовательных технологий (т.е. дистанционных) Консультации со специалистами успешно внедривших соответствующий проект. - Лаврухин А. (Европейский Гуманитарный Университет(Вильнюс) - Sinn-Armstrong W. (Duke University (Durham)
Подготовка аналитического Обзора практик преподавания проблемно-ориентированного подхода в ведущих университета; Модификация 2-х Курсов; Создание Программы «Проблемно-ориентированный подход: формирование исследовательских компетенций» для аспирантуры; Проведение Мастерских для преподавателей и участников кадрового резерва.
1. Как найти проблему? 2. Углубление проблемы; 3. Распутывание главных аргументов; 4. Реконструкция скрытых аргументов; 5. Дедуктивные аргументы; 6. Индуктивные аргументы; 7. Мыслительные эксперименты; 8. Верификация и фальсификация.
Создание Кластера курсов, отвечающих за развитие ключевых компетенций; Формирование Научно-исследовательской группы разработки инструментов оценки приобретенных навыков.