Недостаточное количество курсов, формирующих проблемно-ориентированное мышление Установка на воспроизводство готового знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
Advertisements

Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Научно-исследовательский семинар «Научно-исследовательский семинар в НИУ ГУ-ВШЭ: опыт проведения и задачи на 2010/2011 учебный год» 24 сентября 2010 г.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
1 О развитии Президентской Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Морозова И.В., преподаватель методики преподавания математики Тема «Повышение уровня практической подготовки студентов.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ» магистерская программа «ЭКОНОМИКА» ГУ ВШЭ
Транксрипт:

Недостаточное количество курсов, формирующих проблемно-ориентированное мышление Установка на воспроизводство готового знания.

Ригоризм и Утилитаризм как сюжетообразующие и парадигма-ориентирующие установки основ систем этики. Подбрасывать или не подбрасывать?

Модернизация общеобразовательных курсов бакалавриата направленных на формирование общих компетенций Создание курса по формированию исследовательских компетенций для аспирантских программ.

Анализ образовательных технологий (т.е. дистанционных) Консультации со специалистами успешно внедривших соответствующий проект. - Лаврухин А. (Европейский Гуманитарный Университет(Вильнюс) - Sinn-Armstrong W. (Duke University (Durham)

Подготовка аналитического Обзора практик преподавания проблемно-ориентированного подхода в ведущих университета; Модификация 2-х Курсов; Создание Программы «Проблемно-ориентированный подход: формирование исследовательских компетенций» для аспирантуры; Проведение Мастерских для преподавателей и участников кадрового резерва.

1. Как найти проблему? 2. Углубление проблемы; 3. Распутывание главных аргументов; 4. Реконструкция скрытых аргументов; 5. Дедуктивные аргументы; 6. Индуктивные аргументы; 7. Мыслительные эксперименты; 8. Верификация и фальсификация.

Создание Кластера курсов, отвечающих за развитие ключевых компетенций; Формирование Научно-исследовательской группы разработки инструментов оценки приобретенных навыков.